Справочник абитуриента института нефти и газа по направлениям подготовки и специальностям высшего профессионального образования - страница 3
.RU

Справочник абитуриента института нефти и газа по направлениям подготовки и специальностям высшего профессионального образования - страница 3


Подготовка по программе «Ресурсоэнергосберегающие технологии транспорта и хранения углеводородов» предусматривает изучение дисциплин и вопросов, связанных с топливо-энергетическими ресурсами и их использованием в нефтегазовых отраслях промышленности; оптимальным проектированием систем газонефтепродуктопроводов; выбором энергосберегающих режимов перекачки углеводородов; использованием природного и сжиженного газа в качестве моторного топлива; нормами проектирования автогазокомпрессорных наполнительных станций; нормированием энергозатрат на компрессорных станциях при трубопроводном транспорте природных газов; утилизацией теплоты отходящих газов газотурбинных установок на компрессорных станциях; выбором и обоснованием типа энергопривода для перекачки углеводородов; охраной окружающей среды.
^ Подготовка по программе «Надежность газонефтепроводов и хранилищ» предусматривает изучение дисциплин и вопросов, связанных с понятием и критериями надежности; нормированием уровня надежности; параметрами диагностирования; организацией и технологией контрольно-диагностических работ; средствами неразрушающего контроля состояния конструкций; системой комплексной диагностики; методами и техническими средствами диагностирования технического состояния конструкций газонефтепроводов и хранилищ; несущей способностью, устойчивостью и надежностью конструкций газонефтепроводов и хранилищ; прогнозированием остаточного ресурса; экономическими аспектами надежности; автоматизированными системами управления надежностью конструкций.

^ Подготовка по программ�� «Моделирование технологий сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ» предусматривает изучение дисциплин и вопросов, связанных с современными технологиями сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ; проектно-технологической документацией на строительство и ремонт конструкций; сооружением линейной части магистральных трубопроводов и наземных объектов; организацией контроля работоспособности оборудования; планированием ремонтно-восстановительных работ; организацией строительства и ремонта поточным методом; математическим моделированием технологий сооружения и ремонта газонефтепроводов, газохранилищ и нефтебаз, строительно-монтажных работ, ремонта насосных и компрессорных станций; автоматизацией процесса сетевого планирования строительно-монтажных и ремонтных работ; автоматизацией процесса разработки технологических карт монтажно-строительных и ремонтных работ с использованием ПЭВМ.

^ Подготовка по программе «Техническая диагностика газонефтетранспортных систем» предусматривает изучение дисциплин и вопросов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом сложных транспортных систем; видами технической диагностики: вибрационной, параметрической трибодиагностикой; техникой и технологией технической диагностики; магистральным газопроводом как объектом технической диагностики; диагностическим оборудованием и приборами; многофакторным диагностированием технического состояния газоперекачивающих агрегатов (ГПА); определением оптимальных сроков эксплуатации и межремонтных циклов работы агрегатов и основанных на ней результатов технико-экономических расчетов по выбору типа ГПА; технической диагностикой обвязочных трубопроводов и вспомогательного оборудования.

^ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 140211– ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ (ЭС)

Квалификация – инженер


НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 140200 – ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА (ЭЭБ)

Квалификация – бакалавр техники и технологии


Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки по очной форме обучения инженера - 5 лет, бакалавра – 4 года.

^ Область профессиональной деятельности – электроэнергетика.

Объекты профессиональной деятельности:

Виды профессиональной деятельности.

Проектно-конструкторская и производственно-технологическая деятельность:

Исследовательская деятельность:

Эксплуатационная деятельность:

Монтажно-наладочная деятельность:

Организационно-управленческая деятельность:

Выпускник будет знать:

Выпускник будет уметь применять:

^ Возможности продолжения образования выпускника. Инженер, освоивший основную образова­тельную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломирован­ного специалиста «Электроэнергетика», подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

^ Возможности трудоустройства. Выпускник может работать практически на всех предприятиях За­падно-Сибирского региона, проектных и научно-исследовательских институтах, и многих других структурах.

Изучаемые дисциплины:



• Информационно-измерительная техника и электроника

Метрология, стандартизация
и сертификация

• Электромагнитная совместимость
в электроэнергетике

• Математические задачи
в электроэнергетике

• Монтаж и наладка систем
электроснабжения

• Технологические процессы нефтяной
и газовой промышленности

• Основы микропроцессорной техники

• Электрификация производственных
процессов

• Энергоснабжение

• Электропитающие системы
и электрические сети

• Переходные процессы

в электроэнергетических системах

• Релейная защита и автоматизация
систем

• Защита систем электроснабжения

Отраслевой менеджмент


^ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 140604 – ЭЛЕКТРОПРИВОД И АВТОМАТИКА ПРОМЫШЛЕННЫХ УСТАНОВОК И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ (ЭАП)

Квалификация – инженер


НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 140600 – ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ (ЭТб)

Квалификация – бакалавр техники и технологии


^ Нормативный срок освоения основной образова­тельной программы подготовки по очной форме обучения инженера - 5 лет, бакалавра – 4 года.

Области профессиональной деятельности – электротехника, электромеханика и электротехнологии.

^ Объекты профессиональной деятельности:

• электрические машины, трансформаторы, техника сильных электрических и магнитных полей, электромеха­нические комплексы и системы, включая их управление и регулирование;

^ Виды профессиональной деятельности:

Проектно-конструкторская и технологическая деятельность:

Исследовательская деятельность:

Эксплуатационное и сервисное обслуживание:

Монтажно-наладочная деятельность:

разработка программ и проведение приемо-сдаточных испытаний электротехнического оборудова­ния;

^ Организационно-управленческая деятельность:

^ Выпускник по специальности «Электропривод и автоматика промышленных установок и тех­нологических комплексов» будет знать:

Инженер по специальности «Электропривод и автоматика промышленных установок и техно­логических комплексов» будет уметь:

^ Возможности продолжения образования выпускника. Инженер, освоивший основную образова­тельную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломирован­ного специалиста «Электротехника, электромеханика и электротехнологии» подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

^ Возможности трудоустройства. Выпускник может работать практически на всех предприятиях За­падно-Сибирского региона, проектных и научно-исследовательских институтах, и многих других структурах.

Изучаемые дисциплины:


•Метрология, стандартизация и
сертификация

промышленности


^ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 200401 – БИОТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ АППАРАТЫ И СИСТЕМЫ (БМС)

Квалификация – инженер


Нормативный срок освоения основной образова­тельной программы подготовки инженера по очной форме обучения - 5 лет.

^ Области профессиональной деятельности.

Биомедицинская техника относится к области тех­ники и научных знаний, включающих в себя совокупность средств, способов и методов человеческой деятельнос­ти, направленных на создание инструментальных средств для диагностики, лечения, реабилитации и профилактики заболеваний человека, для биологического эксперимента, разработку программного обеспечения для решения задач медико-биологической практики.

^ Объекты профессиональной деятельности.

Объектами профессиональной деятельности явля­ются приборы, системы, комплексы и основные медицинс­кие технологии.

^ Виды профессиональной деятельности.

Проектно-конструкторская деятельность:

Научно-исследовательская деятельность:

• участие в разработке новых методов исследования
состояния биологических объектов и управления этим со­
стоянием, а также новых медицинских технологий с приме­нением технических и компьютерных средств.

^ Организационно-управленческая деятельность:

^ Производственно-технологическая деятельность:

технической документации.

^ Инженер по специальности «Биотехнические и медицинские аппараты и системы» будет знать:

Инженер по специальности «Биотехнические и медицинские аппараты и системы» будет уметь применять:


^ Возможности продолжения образования выпускника.

Инженер, освоивший основную обра­зовательную программу высшего профессионального образования по специальности «Биотехнические и медицинские аппараты и системы», подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

^ Возможности трудоустройства.

Выпускник может работать в проектно-конструкторских организациях, научно-исследовательских учреждениях медицинского профиля и заводах – изготовителях медицинского оборудования.

Изучаемые дисциплины:


•Метрология, стандартизация и
сертификация

• Безопасность жизнедеятельности

•Компьютерная обработка изображений
или отображение информации

•Лазерные измерительные приборы и системы

• Биомеханика и тренажерные системы

•Автоматизация медико-биологических систем и комплексов

• Сетевые технологии в медицине

•Автоматизированные системы в
здравоохранении


sravnitelnaya-pedagogika-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
sravnitelnaya-psihologiya-i-zoopsihologiya.html
sravnitelnaya-tablica-kolichestva-neuspevayushih-i-ne-attestovannih-po-neuvazhitelnim-prichinam-v-311-klassah-za-god.html
sravnitelnaya-tablica-po-formam-ustrojstva-detej-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditelej.html
sravnitelnaya-tablica-srednego-balla-ege-2010-publichnij-otchet-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
sravnitelnie-harakteristiki-informacionnih-tehnologij-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-polozheniya-o-gosudarstvennih-nagradah-pridnestrovskoj-moldavskoj-respubliki-ukaz-prezidenta-pridnestrovskoj-moldavskoj-respubliki.html
  • write.bystrickaya.ru/geologicheskaya-harakteristika-kuzneckogo-alatau.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-vojni-treh-gosudarstv-s-tanskim-kitaem-obedinenie-korei-pod-egidoj-silla.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pedagogicheskie-tehnologii-v-shkole-girba-eyu-kpn-zamestitel-direktora-po-nmr-moudpo-uchebno-metodicheskij-centr.html
  • university.bystrickaya.ru/esli-bi-u-letchika-bil-hvost-vse-bi-videli-kak-on-ego-podzhimaet-stranica-5.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/professionalnogo-obrazovaniya--postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-30082001-n-640.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovatelskaya-rabota-frontovoj-put-uchitelej-avtor-ryabova-viktoriya-anatolevna-20-11-1998-g-r-uchenica-11-klassa-mou-volipelginskaya-sosh.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-reshenie-olimpiadnih-zadach.html
  • desk.bystrickaya.ru/otkritoe-more-konspekt-lekcij-batichko-vik-t-taganrog-2011-g.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-samara-samarskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet-2015-pechataetsya-po-resheniyu-metodicheskogo-soveta-fgo-samgtu-udk.html
  • school.bystrickaya.ru/access-chast-4.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/formion-phormio.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konferenciya-izmerenie-i-sodejstvie-progressu.html
  • spur.bystrickaya.ru/laboratornij-praktikum-en-f-02-informatika.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrolnie-pismennie-raboti-k-zachetu-5-kurs-zo-2010-g.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teoriya-yazika.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogovij-doklad-kardiologicheskoj-gruppi-po-nestabilnosti-gemodinamiki-u-novorozhdyonnih.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9-brudnij-a-a.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vishli-na-bolshuyu-rechku-a-d-kolesnikov-a-d-kolesnikov.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-xv-pravila-ohrani-truda-na-avtomobilnom-transporte-razdel-i.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-narusheniya-arterialnogo-krovyanogo-davleniya-pri-endokrinnih-zabolevaniyah-vidi-etiologiya-patogenez.html
  • shkola.bystrickaya.ru/statistika-zhivotnovodstva.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zaregistrirovano-v-nacionalnom-reestre-pravovih-aktov-stranica-20.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-svedeniya-o-studencheskom-tvorcheskom-kollektive-svedeniya-o-studencheskih-tvorcheskih-kollektivah.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/realizuemie-obrazovatelnie-programmi-obsheobrazovatelnie-programmi-nachalnogo-obshego-v-tom-chisle-programmi-specialnih-korrekcionnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-7-i-8-vida.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-kieve-proshla-xix-mezhdunarodnaya-vistavka-zdravoohranenie-2010.html
  • esse.bystrickaya.ru/rajonnij-konkurs-na-luchshee-sochinenie-i-referat.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-po-himii-himiya-v-promishlennosti-stranica-2.html
  • school.bystrickaya.ru/altajskij-etnos-v-sisteme-rossijskoj-gosudarstvennosti-chast-3.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-68-chasov-2-chasa-v-nedelyu-vvedenie.html
  • reading.bystrickaya.ru/matematicheskie-kompetencii-ladnaya-tematika-referatov-esse-i-kursovih-rabot-studentov-po-razdelam-programmi.html
  • education.bystrickaya.ru/132-novie-formi-adaptivnih-struktur-1organizacionnie-strukturi-upravleniya-4.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-3-sinopsis-ili-chto-bilo-ranshe.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-k-vo-chasov-integrirovannij-kurs-ekologiya-dlya-uchashihsya-5-9-klassov-osnovnoj-shkoli-koncepciya-programma.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-sd-f-02-optika-lazerov-rekomenduetsya-minobrazovaniem-rossii-dlya-specialnosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.