.RU

Справочник-путеводитель для студентов, обучающихся по кредитной




Карагандинский государственный университет

имени Е.А. Букетова


Факультет философии и психологии


СПРАВОЧНИК-ПУТЕВОДИТЕЛЬ
для студентов, обучающихся
по кредитной системе


для специальностей
050201 – Философия
050502 – Политология

050503 – Психология


Караганды

2008

Составители:

Акыбаева Г.С., к.э.н., зав. отделом инновационного образования
Альмагамбетова Д.Р., директор библиотеки
Сабирова Р.Ш., к.пс. н., декан факультета философии и психологии

^ Жумакова У.Т. офис-регистратор факультета философии и психологии


Справочник-путеводитель содержит пояснения к организа­ции кредитной технологии, как системы обучения. Представлены общие требования к студентам, их права и обязанности.

Справочник предназначен для студентов факультета. философии и психологии


Справочник-путеводитель для студентов, обучающихся по кредитной системе. / Сост. Г.С.Акыбаева, Д.Р.Альмагамбетова. – Караганды: Изд-во КарГУ, 2008. –14с.



 Карагандинский государственный университет, 2008

СОДЕРЖАНИЕ


1. ВЕДЕНИЕ …………………………………. 4

  1. Общие сведения об факультете философии и психологии …..………………….. 6

  2. Основные понятия, связанные с кредитной системой обучения ……………………..... 6

  3. Основные правила организации учебного процесса по кредитной системе …..……… 8

  4. Библиотека в помощь учебному процессу ………………………………………………. 9


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ ………………………………….. 10

  1. Права студентов…………………………………………………......................................... 10

  2. Обязанности студентов ………………………………….. 10


3. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЕ ……………... 11

  1. Учебный план. Силлабус ………………………………….. 11

  2. Средний балл студента (GPA). Рейтинг. Контроль…………………………………….. 11


4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................... 14


1. ВВЕДЕНИЕ


Интеграция Казахстана в мировое сообщество требует вне­дрения новых образовательных моделей, отвечающих междуна­родным стандартам. Использование международного опыта по­зволит Казахстану войти в мировое образовательное пространст­во, добиться конвертируемости диплома, адаптировать образова­тельную систему к положениям Лиссабонской конвенции (1997) и Болонской декларации (1999).

Изучение международной практики позволяет говорить о несомненной привлекательности данной образовательной систе­мы, способствующей индивидуализации процесса обучения сту­дентов. В связи с этим Министерством образования и науки под­готовлена программа по внедрению кредитной технологии в ву­зах Казахстана.

^ Миссия Карагандинского государственного университета имени Е.А. Букетова:

Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова имеет государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности, номер лицензии АА №0000031.

^ Службы поддержки студентов (находятся в главном корпусе):

Учебно-методическое управление (УМУ): кабинет 219, телефон 8(7212)770423, 770397, е-mail: umu.kargu@krg.kz. УМУ осуществляет планирование, организацию и контроль учебного процесса университета, внедрение инновационных технологий.

^ Отдел инновационного образования: кабинет 214, 216, телефон 8(7212)110369 (доб. 1040), е-mail: ied@ksu.kz. Отдел инновационного образования является структурным подразделением УМУ и осуществляет планирование, организацию и контроль учебного процесса по кредитной и дистанционной технологиям обучения.

^ Студенческий отдел: кабинет 215, 217, телефон 8(7212)770418, е-mail: stdep@kargu.krg.kz. Ведет учет и контроль за движением студенческого контингента (переводы и восстановления). Студенческий отдел выдает по мере необходимости академическую справку, копии дипломов, аттестатов, сертификатов, свидетельств о присуждении государственного образовательного гранта и ПГК, справки, дубликаты дипломов, зачетных книжек, студенческих билетов, высылает по запросу личные дела студентов.

^ Отдел оценки мониторинга и качества образования (ОМиКО): кабинет 220, телефон 8(7212)770126, e-mail: monitoring@ksu.kz. Осуществляет подготовку, организацию и проведение промежуточного государственного контроля (ПГК).

Библиотека: телефон 8(7212)770416, е-mail: rootlib@ksu.kz. Информация о работе библиотеки размещена на Web-сайте (www.library.ksu.kz), где предоставлены электронный каталог, бюллетень периодических изданий и другая необходимая для студентов информация.

^ Научно-исследовательский сектор (НИС): кабинет 233, телефон 8(7212)770425, e-mail: zhan@ksu.kz. Организация научно-исследовательской работы преподавателей и студентов, подготовка и проведение научных конференций, выставок, конкурсов, олимпиад, выпуск сборников научных статей.

^ Центр стратегического развития и международных отношений (ЦСРиМ): кабинет 231, e-mail: arinova_v@ksu.kz. Осуществляет международную деятельность, исследует процессы, формы и методы работы в образовательных системах и структурах РК и за рубежом. В ЦСРиМ можно получить полную информацию о международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак».

^ Комитет по делам молодежи (КДМ): кабинет 103, телефон 8(7212)770390, e-mail: kdm@kargu.krg.kz. Координирует работу Студенческих советов общежитий, комитетов по делам молодежи факультетов, клубов, студенческих общественных объединений, кружков. При КДМ функционируют: студенческий парламент, межнациональный культурный центр, пресс-клуб, дискуссионный клуб «Ассоциированное студенчество», дебатный клуб, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?», студенческие строительные отряды «ССО», биржа труда.

^ Дворец культуры студентов (ДКС): главный корпус, телефон 8(7212)770393. ДКС – уникальное архитектурное сооружение с залом на 800 мест, оснащенным современной звуковой аппаратурой, уютным студенческим кафетерием, студией звукозаписи, хореографическими залами, репетиционными помещениями. При ДКС функционируют 18 творческих коллективов: народный ансамбль танца «Жаркын», фольклорный ансамбль «Сарын», клуб акынов «Шабыт», вокальная группа «Ауен», студия эстрадного пения, студенческий драматический театр и т.д.

^ Центр карьеры и трудоустройства (ЦКиТ): кабинет 113, телефон 8(7212)770385, e-mail: zentуr_kit@ksu.kz. Оказывает информационно-консультационные услуги для выпускников по составлению резюме, прохождению собеседования с работодателями, проводит День карьеры выпускника, организует презентацию предприятий, фирм и организаций, формирует банк данных «Выпускник».

^ Бухгалтерия по работе со студентами: кабинет 211, телефон 8(7212)770394. Осуществляет учетную деятельность по поступлению и движению денежных средств за обучение студентов, а также выплату стипендии.

Отдел правового обеспечения и аудита (ОПОиВА): кабинет 226, телефон 8(7212)770365. Оказывает консультационные услуги по вопросам применения законодательства, регламентирующего деятельность университета, составления договоров на оказание образовательных услуг для граждан РК и иностранных граждан, формирует правовое сознание студентов посредством проведения встреч с поступающими и обучающимися в университете. Телефоны доверия: 8(7212)770365, 770407.

^ Жилищно-бытовой комплекс:

В университете функционируют 6 студенческих общежитий: общежития №1, 2 (по адресу: ул. Университетская, 14/1); общежития №3, 4 (ул. Университетская, 16/1); общежитие №5, 6 (ул. Муканова, 1).

Университет имеет студенческую поликлинику, санаторий-профилакторий (ул. Муканова, 1) и медицинские пункты во всех учебных корпусах, кафе «Университет», 3 столовые (главный корпус, корпус №11, корпус №7), буфеты во всех учебных корпусах.

КарГУ имеет студенческий бытовой комплекс, в котором располагаются: баня, сауна, прачечная.

^ Службы поддержки студентов курируют соответствующие проректора, к которым в случае необходимости можно обратиться: проректор по учебной работе (главный корпус, 2 этаж, кабинет 222), проректор по научной работе (главный корпус, 2 этаж, ректорат), проректор по социальным вопросам (главный корпус, 2 этаж, кабинет 223).


^ 1.1. Общие сведения об факультете философии и психологии


Факультет философии и психологии образован в 1995 году. На сегодняшний день в состав факультета входят 3 кафедры, осуществляющих учебно-методическое обеспе­чение образовательного процесса:

В рамках факультета философии и психологии действуют Совет выпускающих кафедр, Совет факультета, Научная ассоциация студентов и аспирантов, Комитет по делам молодежи.


^ 1.2. Основные понятия, связанные с кредитной системой обучения


В Настоящих Правилах используются следующие основ­ные понятия и определения:

  1. Академический календарь (Academic Calendar) - ка­лендарь проведения учебных и контрольных мероприятий в тече­ние учебного года с указанием дней отдыха (каникул и праздни­ков).

  2. Академический период (Term) - период теоретическо­го обучения, выбираемый высшим учебным заведением в одной из трех форм: семестр продолжительностью 15 недель, триместр продолжительностью 10 недель, квартал продолжительностью 8 недель.

  3. Академический рейтинг обучающегося (Rating) - ко­личественный показатель уровня овладения обучающимся программного материала, составляемый по результатам промежу­точной аттестации (итогового контроля).

  4. Академическая степень (Degree) - степень освоения обучающимися соответствующих образовательных программ высшего профессионального образования, присуждаемая им высшим учебным заведением по результатам итоговой государ­ственной аттестации.

  5. Академическая справка (Transcript) - документ уста­новленной формы, содержащий перечень пройденных дисциплин за соответствующий период обучения с указанием кредитов и оценок.

  1. Активные раздаточные материалы (АРМ) (Hand-outs) – активные наглядные иллюстрационные материалы, раздавае­мые в процессе занятия для мотивации обучающегося к творче­скому успешному усвоению темы (тезисы лекции, ссылки, при­меры, глоссарий, задания на самостоятельную работу).

  2. Ассистент, доцент, профессор (Assistant Professor, Associate Professor, Professor) – должности профессорско-преподавательского состава в высших учебных заведениях.

  3. Бакалавр, магистр, доктор (Bachelor, Master, Doctor) – академические степени, присуждаемые лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего и послеву­зовского профессионального образования.

  4. Запись на учебную дисциплину (Enrollment) – проце­дура предварительной записи обучающихся на учебные дисцип­лины в установленном порядке.

  5. Итоговая государственная аттестация обучающихся (Qualification Examination) - процедура, проводимая с целью оп­ределения степени усвоения ими государственного общеобяза­тельного стандарта соответствующего уровня образования, по результатам которой выдается документ об образовании (ди­плом).

  6. Итоговый контроль (Final Examination) – проверка учебных достижений обучающихся, проводимая после заверше­ния изучения учебной дисциплины, в период промежуточной ат­тестации по завершению академического периода; формой про­ведения итогового контроля является экзамен: устный, письмен­ный, тестирование.

  7. Кредитная система обучения – образовательная сис­тема, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, вы­борности образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов.

  8. Компонент по выбору (Electives) – элективные учеб­ные дисциплины, изучаемые обучающимися по выбору в любом академическом периоде.

  9. Контроль учебных достижений обучающихся – про­верка образовательных достижений обучающихся по конкретной дисциплине на основе контрольных заданий различного вида (письменных работ, тестов, практических работ, уст­ных опросов и др.); он подразделяется на текущий контроль, ру­бежный контроль и итоговый контроль.

  1. Офис Регистратора (Office of Registrar) – служба, за­нимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося.

  2. Общеобразовательные дисциплины – ООД (General Education Requirement – GER) – циклы социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.

  3. Обязательный компонент (Core Subjects) - дисциплины, изучаемые студентами в обязательном порядке по программе обучения.

  4. Очная форма обучения (Full Time Education) – форма обучения, при которой обучающийся обязан посещать все учеб­ные занятия, предусмотренные учебным планом.

  5. Пререквизиты, постреквизиты (Prerequisite, Postrequi-site) – дисциплины, обязательные для освоения, соответственно, до и после изучения данной дисциплины.

  6. Программа дисциплины для студента (Syllabus) – про­грамма обучения по каждой дисциплине, которая включает в себя темы и продолжительность каждого занятия.

  7. Проходной балл (Grade Point Average – GPA) – сред­невзвешенная оценка уровня учебных достижений обучающегося по выбранной программе (отношение суммы произведений кре­дитов на цифровой эквивалент баллов оценки итогового контроля по дисциплине к общему количеству кредитов за текущий период обучения).

  8. Рубежный контроль успеваемости (Midterm Examination) – периодическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая согласно утвержденному академическому календарю преподавателем, ведущим учебные занятия.

  9. Самостоятельная работа обучающегося (СРО) – рабо­та по определенному перечню тем, отведенных на самостоятель­ное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями, контролируемая в виде тестов, контрольных
    работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений и отчетов.

  10. Самостоятельная работа обучающегося под руково­дством преподавателя (СРОП) (Office Hours) – внеаудиторная работа обучающегося под руководством преподавателя, указан­ная в расписании.

  11. Тьютор (Tutor) – преподаватель, ведущий учебные за­нятия.

  12. Текущий контроль успеваемости – систематическая проверка учебных достижений обучающихся по каждой теме и/или разделу учебной дисциплины, проводимая преподавате­лем, ведущим учебные занятия.

  13. Учебные достижения обучающихся – знания, умения, навыки и компетенции обучающихся, приобретаемые ими в про­цессе обучения и отражающие достигнутый уровень развития личности.

  14. Учебный план (Curriculum) – основной документ, рег­ламентирующий перечень и объем учебных дисциплин соответ­ствующего уровня образования, порядок их изучения.

  15. Эдвайзер (Advisor) – преподаватель выпускающей ка­федры, обеспечивающий функции наставника обучающегося по соответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траектории обучения (формировании ИУП) и освоении образовательной программы в период обучения.


^ 1.3. Основные правила организации учебного процесса по кредитной системе


  1. Кредитная технология обучения внедряется на 3 направлениях подготовки бакалавров в рамках эксперимента, проводимого МОН РК:

    • 050201 - Философия

    • 050502 - Политология

    • 050503 - Психология

  1. Академический объем одного кредита составляет 50 минут аудиторного времени.

  2. Каждый академический час лекционных, практиче­ских (семинарских) и студийных занятий обязательно сопровож­дается 2 контактными часами (100 минут) самостоятельной рабо­ты студента (СРС) в бакалавриате.

  3. Академический объем одного учебного семестра со­ставляет 15 недель.

  4. Академический объем одного учебного года составля­ет 36 недель (или 2 семестра), из которых 30 недель приходится на теоретическое обучение, 4 недели – на итоговый контроль студента, 2 недели – на каникулярный период.

  5. Академический час равен 1 контактному часу (50 ми­нутам) лекционных, практических (семинарских) занятий, или 1,5 контактного часа (75 минутам) студийных занятий, или 2 кон­тактным часам (100 минутам) лабораторных занятий и занятий физического воспитания, или 5 контактным часам (250 минутам) любых видов практики.

  6. Академический объем учебного года может быть уве­личен за счет летнего семестра продолжительностью до 10 не­дель.

  7. Летний семестр организуется по инициативе студента с целью дополнительного обучения и ликвидации академических задолженностей.

  8. Максимальный академический объем за весь период обучения в бакалавриате составляет 40 учебных дисциплин.

  9. Итоговый контроль имеет форму экзамена.

  10. Траектория обучения и реестр дисциплин определяет­ся самим студентом в каникулярный период.

  11. Траектория обучения и реестр дисциплин отражаются в индивидуальном рабочем плане студента, который утверждает­ся в летний семестр (для студентов старшего курса), до 5 сентября (для студентов I курса). Изменения индивидуального рабочего
    плана в течение учебного года не допускаются.

  12. Индивидуальный рабочий план утверждается деканом или заместителем декана по учебной работе и хранится в декана­те.

  13. Индивидуальное планирование обучения осуществляется под руководством эдвайзера, то есть академического настав­ника из числа преподавателей выпускающей кафедры.

  14. Индивидуальное планирование обучения осуществля­ется с помощью учебно-методических комплексов, которые предлагаются студенту в каникулярный период и включают в се­бя академическое описание каждой отдельной дисциплины учеб­ного плана:

16. Индивидуальное планирование обучения осуществля­ется с помощью справочника-путеводителя, который предлагает­ся студенту в каникулярный период и включает в себя:

17. Методическое обеспечение учебного процесса осуще­ствляется силами выпускающих и обслуживающих кафедр, кото­рые предлагают студентам:

  1. Академический перевод студентов с курса на курс осуществляется в соответствии с установленным проходным средним баллом (GPA).

  2. Повторный курс обучения предлагается студентам, не набравшим необходимое количество кредитов.

  3. Финансирование повторного курса обучения осуществляется только за счет средств заинтересованного студента


1.4. Библиотека в помощь учебному процессу


Научная библиотека университета создана в 1938 году и является одной из крупнейших в Казахстане. Книжный фонд ее составляет 1420000 экземпляров книг и других видов изданий.

Главная задача библиотеки – обеспечение доступа студентов к учебной, научной, художественной литературе, газетам, журналам, а также ИНТЕРНЕТ-ресурсам. С этой целью в университете работают 16 читальных залов и 10 абонементов. Право пользования библиотекой предоставляется преподавателям, сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам всех форм обучения. Студенты 1-х курсов записываются на основании приказов о зачислении и литературой можно пользоваться в читальных залах с первых дней обучения. Учебники на дом выдаются на абонементах учебных корпусов в соответствии с графиками, согласованными с офисом регистратора. При записи в библиотеку студентам выдается карта читателя на весь период обучения, которую студент обязан предоставлять при каждом посещении библиотеки. Для ее оформления студент-первокурсник должен предоставить в библиотеку 2 фотографии (3x4). Обслуживание читателей бесплатное. Читатель может пользоваться фондами редких книг, периодики, электронных и справочных изданий, на иностранных языках. К услугам пользователей предоставлены карточный и электронный каталоги, включающие 230000 описаний книг и статей. Для студентов организуются тематические выставки и просмотры книг в помощь учебному процессу, издаются бюллетени новых поступлений. Вся поступающая литература направляется в первую очередь в читальные залы. В целом обслуживание пользователей библиотеки ведется на основании «Правил пользования научной библиотекой» и «Положения о НБ КарГУ имени Е.А. Букетова». В соответствии с этими документами студентам оказываются дополнительные платные услуги. Это ночной абонемент, распечатка информации на принтере, сохранение информации на дискете, ксерокопирование, ламинирование, переплет, сканирование и др.

Студент обязан выполнять Правила пользования библиотекой, в том числе бережно относиться к книгам и своевременно возвращать их в библиотеку.


^ 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ


2.1. Права студентов


Студенты факультета философии и психологии, обучающиеся по кредитной системе, имеют следующие права:

Выпускники эко­номического факультета обладают равными правами при по­ступлении в магистратуру и распределении на работу.

Студенты, обучающиеся по государственным грантам, мо­гут претендовать на получение стипендии, установленной Прави­тельством РК.

Студенты, принятые на обучение в соответствии с государ­ственным образовательным заказом и на платной основе, обеспе­чиваются местами в общежитиях.


^ 2.2. Обязанности студентов


Студенты факультета философии и психологии, обучающиеся по кредитной системе, имеют следующие обязанности:

Студенты обязаны заботиться о своем здоровье, стремиться к духовному и физическому совершенствованию.

За нарушение обязанностей к студентам могут быть приме­нены меры дисциплинарного воздействия.






^ 3. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЕ

3.1. Учебный план. Силлабус


Обучение по кредитной системе ве­дется в соответствии с учебными планами, разработанными на основе типовых планов Министерства образования и науки РК.

Рабочий учебный план по специальности утверждается ректором КарГУ имени Е.А. Букетова. Рабочий учебный план специальности включает в себя 3 группы дисциплин:

В соответствии с рабочим учебным планом разрабатывается индивидуальный учебный план студента.

Составление индивидуального рабочего плана осуществля­ется студентами при помощи эдвайзера и регистратора. Эдвайзер, являясь доцентом выпускающей кафедры, направляет студента в выборе индивидуальной траектории обучения.

Регистратор, руководствуясь заявлениями студентов, ком­плектует группы и определяет рентабельность выбранных сту­дентами дисциплин. Каждый студент в начале года получает силлабусы по всем изучаемым дисциплинам, материалы самостоя­тельной работы и программы практик.

Рабочие учебные планы по кредитной технологии обучения представлены в приложении.

^ 3.2. Средний балл студента (GPA). Рейтинг. Контроль


По результатам успеваемости студента рассчитывается средний балл (GPA), максимальное выражение которого составляет 4,0 балла.

Средний балл рассчитывается по итоговым результатам студента. В свою очередь результаты оцениваются по балльно-рейтинговой системе. Рейтинг - это оценка деятельности студента, выраженная в баллах. Правильное применение рейтинговой системы в учебном процессе способствует повышению объективности контроля знаний, умений, навыков и систематического труда студентов, что является залогом прочности полученных знаний.

Рейтинг выступает как обобщенный показатель качества обучения, определяемый суммой баллов, полученных студентом за участие в различных видах работ в течение учебного блока.

Непрерывный рейтинговый контроль знаний студентов проходит стадии, оптимальное сочетание которых составляют три вида взаимосвязанного контроля: текущий, промежуточный (рубежный) и итоговый. За каждый вид контроля студент должен получить определенные баллы, сумма которых формирует итоговую оценку (суммарный рейтинг).

С целью определения уровня знаний студентов была разра­ботана рейтинговая система контроля. В КарГУ применяется 100-балльная шкала определения рейтинга студента. Такая шкала по­зволяет в достаточной степени дифференцировать знания студен­тов, не выходя при этом за рамки десятков рейтинговых единиц.

Текущий контроль предназначен для стимулирования ритмичной работы студента. Текущий рейтинг студента складывает­ся из баллов, полученных за:

При текущем контроле учитывается активность студента при проведении нетрадиционных видов работ: круглый стол, де­ловые игры, дискуссии, дебаты, малые конференции и др.

Текущий контроль направлен на ежедневное взаимодейст­вие преподавателя и студента; он дает возможность проверить правильность подхода в осмыслении и решении тех или иных учебных проблем, возникающих у студентов при изучении дис­циплины. Текущий контроль осуществляется преподавателем, ведущим практические занятия.

Виды работ текущего контроля и критерии их оценок опре­деляются самим преподавателем в зависимости от его опыта и учебных задач. Для участия в итоговом контроле студент должен набрать минимальный рейтинг по текущему контролю.

Промежуточный контроль предназначен для подведения итогов самостоятельной работы студентов по изучению разделов дисциплины. Промежуточный контроль осуществляется лекто­ром.

Промежуточный рейтинг студента складывается из резуль­татов, полученных за:

По окончании учебного курса проводится итоговый кон­троль в форме экзамена.

Рейтинг допуска к итоговому контролю формируется из суммы баллов, набранных при текущем и промежуточном видах контроля.


Рейтинг-шкала

Текущий контроль

Рубежный контроль

Домашний контроль

Рейтинг допуска

Итоговый контроль

Суммарный контроль

10-20

15-30

5-10

30-60

20-40

50-100


Все виды контроля, включая итоговый, могут проводиться в традиционных (устный экзамен) и инновационных (тестирование, дискуссионные встречи и др.) формах.

Баллы, получаемые студентами на разных стадиях контро­ля, могут быть распределены в зависимости от уровня усвоения программного материала следующим образом:


Шкала оценки:

Рейтинг

0-49

50-54

55-59

60-64

65-69

70-74

75-79

80-84

85-89

90-94

95-100

Балл

0

1,0

1,33

1,67

2,0

2,33

2,67

3,0

3,33

3,67

4,0

Буквенный эквивалент

F

D

D+

C-

C

C+

B-

B

B+

A-

A

Оценка

неуд

удовлетворительно

хорошо

отлично


Апелляция – процедура, проводимая с целью выявления и устранения факторов, способствовавших необъективному оцениванию знаний студентов.

Апелляция назначается лишь в том случае, если она может повлиять на суммарный рейтинг и, как следствие, повысить итоговую оценку знаний студента.

Апелляция проводится по инициативе студента в следующих случаях:

Апелляция проводится на следующий день после проведения экзамена на основании заявления студента.

Организация апелляции осуществляется в соответствии со следующим регламентом:

Совет факультета философии и психологии устанавливает проходной GPA для перевода с курса на курс:


Курс

Переводной GPA

при переводе с 1 курса на 2 курс

2,0

при переводе со 2 курса на 3 курс

2,3

при переводе с 3 курса на 4 курс

2,6


Проходной GPA представляет собой средневзвешенную оценку годового уровня студента по выбранной им программе.

Расчет GPA осуществляется по следующей формуле:


(кредит 1 х балл 1)+ (кредит 2 х балл 2)+ (кредит п х балл п)

GPA=------------------------------------------------------------------------------------

кредит 1 + кредит 2 + кредит п


Например, студент, показавший в течение учебного года следующие результаты, имеет GPA , равный 2,8 балла.


Дисциплина

Оценка

Балл

Кредиты

1

А

4,0

3

2

В

3,0

3

3

D

1,0

3

4

С

2,0

3

5

В

3,0

2

6

А

4,0

3


(Зкр х 4,0)+(3кр х 3,0)+(3кр х 1,0)+(3кр х 2,0)+(2кр х 3,0)+(3кр х 4,0) 48

GPA=------------------------------------------------------------------------------------------=--------=2,8

3+3+3+3+2+3 кредиты 17


Завершающим этапом обучения студентов является государственная итоговая аттестация, проводимая с целью определения профессиональной состоятельности выпускника.

По результатам итоговой аттестации выпускник получает диплом о высшем образовании и транскрипт с академическими показателями за весь период обучения.

Регистратор отвечает за ведение транскрипта и внесение в него оценок студента.

Транскрипт определяет уровень подготовленности выпускника для дальнейшей трудовой или исследовательской деятельности.

Итоговая аттестация проводится в сроки, предусмотренные рабочими учебными планами специальности. Обучающиеся обязаны сдать государственный экзамен по специальности и защитить выпускную работу. Студент имеет право ознакомиться с правилами написания выпускной работы и по необходимости проконсультироваться у эдвайзера по выбранному направлению исследования.


3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Уважаемый студент, Вы поступили в один из ведущих вузов Центрального Казахстана - Карагандинский государственный университет академика им. Е.А. Букетова.

КарГУ сегодня – динамично развивающийся университет. Престиж КарГУ подтверждается активным международным сотрудничеством. Это подтверждает членство нашего университета в международных образовательно-научных организациях:

Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова сертифицирован Швейцарской компанией «SGS».

Студент, Вы не ошиблись в выборе ВУЗа и специальности.

Реализация Ваших творческих способностей в будущем за­висит от качественной подготовки, активного участия в образова­тельном процессе. Хорошие специалисты всегда найдут работу. Успехов Вам в учебе, веселой студенческой жизни и отличных перспектив.


Факультет философии и психологии располагается по адресу:


100028, г. Караганды,

ул. Муканова, 1,

корпус №8, кабинет деканата 312,

офис регистратора 312

телефон 8(7212)770388



Под­пи­са­но в пе­чать 07.06.2005 г. Фор­мат 6084 1/16. Бу­ма­га газетная.

Объ­ем 0,88 уч.-изд. л. Ти­раж ____ экз. За­каз № 251.

От­пе­ча­та­но в ти­пог­ра­фии из­да­тель­ства Кар­ГУ им. Е.А.Бу­ке­то­ва
100000, г. Ка­ра­ган­ды, ул. Го­го­ля, 38


stan-ta-perspektiki-ekologchno-konvers-promislovih-slskogospodarskih-pdprimstv-cherngvsko-oblast.html
stanca-i-prodolzhenie-tajnaya-doktrina.html
stanca-iv-prodolzhenie-nauki-religii-i-filosofii.html
stanca-v-tajnaya-doktrina.html
stanca-vii-prodolzhenie-tajnaya-doktrina.html
stancionnij-smotritel.html
  • education.bystrickaya.ru/33-metodi-povisheniya-likvidnosti-rinka-cennih-bumag-na-dannom-etape-ekonomiki-1-cennie-bumagi-ih-sushnost-i-svojstva-6.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-snegohodnogo-probega-sibirskij-ekstrim-2012-celi-i-zadachi-probega.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/leksiko-frazeologicheskie-biblejskie-reminiscencii-v-poezii-a-bloka-chast-3.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ix-organizacionnie-osnovi-sistemi-upravleniya-programma-razrabotki-i-vnedreniya-sistemi-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/3-mezhprogrammnoe-vzaimodejstvie-etot-kurs-posvyashen-srede-razrabotki-delphi-firmi-borland-izvestnoj-takzhe-kak.html
  • exam.bystrickaya.ru/vliyanie-zhiznideyatelnosti-cheloveka-na-okruzhayushuyu-sredu.html
  • student.bystrickaya.ru/23-filosofiya-yazika-traktata-logika-yazika-versus-logika-mishleniya-programma-logicheskogo-atomizma-62-1-logicheskij.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ukazatel-cheboksari-stranica-17.html
  • shkola.bystrickaya.ru/s-miru-po-filtru-kommersant-vlast-margarita-papchenkova-dmitrij-kamishev-13102008-040-str-34-36.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-pravah-detej-sirot-i-detej-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditelej-stranica-4.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nakoryakova-k-m-literaturnoe-redaktirovanie-m-izdatelstvo-ikar-2004-432-s.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-v-a-zhukovskij-ballada-svetlana-celi-1-poznakomit-detej-s-kratkoj-biografiej-v-a-zhukovskogo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/strahovanie-inostrannih-investicij-ot-nekommercheskih-riskov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-2-obrazovatelnaya-programma-n-apravlenie-podgotovki-150200-mashinostroitelnie-tehnologii-i-oborudovanie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aktualnie-voprosi-novogo-akcionernogo-zakonodatelstva.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prestupleniya-v-sfere-ekonomicheskoj-deyatelnosti-6.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-6-chelovek-i-kosmos-alchizhevskij-zemnoe-eho-solnechnih-bur-federalnaya-celevaya-programma-knigoizdaniya-rossii.html
  • turn.bystrickaya.ru/osobennosti-sootnosheniya-mezhdunarodnogo-i-vnutrigosudarstvennogo-prava-v-deyatelnosti-vsemirnoj-torgovoj-organizacii-mezhdunarodnogo-valyutnogo-fonda-i-gruppi-vsemirnogo-banka.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-stranica-4.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-techeniya-raka-zheludka-v-zavisimosti-ot-morfologicheskogo-stroeniya-opuholi-14-01-12-onkologiya-14-03-02-patologicheskaya-anatomiya.html
  • spur.bystrickaya.ru/knigi-postupivshie-v-biblioteku-v-yanvare-marte-2005-goda.html
  • klass.bystrickaya.ru/anni-isaevoj-o-podgotovke-vnutrennih-vodnih-putej-k-navigacii-2007-goda.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-pervoj-gorodskoj-nauchno-prakticheskoj-pravoslavnoj-konferencii-shkolnikov-pravoslavnaya-kultura-v-istorii-rossii.html
  • exam.bystrickaya.ru/vodorod-hydrogenium-n-1-stranica-7.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-vosmaya-ranshe-ya-ne-dumala-vserez-o-smerti-hotya-za-poslednie-mesyaci-povodov-bilo-predostatochno-dazhe-kogda.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-kachestvo-chelovecheskogo-kapitala-proekta-granta.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-detalizaciya-strukturi-magisterskoj-programmi-po-napravleniyu-podgotovki-080200-menedzhment.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-samostoyatelnih-rabot-dlya-specialnosti-030503-pravovedenie-kemerovo.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-forma-chisla-u-imen-sushestvitelnih-the-number-13-stranica-12.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reshenie-13-10-2010-154-stranica-3.html
  • report.bystrickaya.ru/izuchit-rekomendovat-obuchit-pomoch-stranica-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-aprel-2010-god.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prinyat-i-vveden-v-dejstvie-reshenie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/alder-g-stranica-9.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mihail-leonidovich-ancharov-samshitovij-les-roman.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.