Структура и перечень предлагаемых услуг дополнительного образования - Учебный план общеобразовательного учреждения....
.RU

Структура и перечень предлагаемых услуг дополнительного образования - Учебный план общеобразовательного учреждения....



Структура и перечень предлагаемых услуг дополнительного образования:

1. В фольклорном объединении «Родники» руководитель Долгушева Валентина Гавриловна, занимаются учащиеся с первого по шестой классы. педагоги работают в очень тесной связи. В любое мероприятие в городе, школе, классе включаются фольклорные номера. Готовятся и проводятся фольклорные праздники: «Отжинки-госпожинки», «Христовое Рождество», «Масленица», «Именины в классах» и т.д.

В городском конкурсе по сказкам Бажова 21.02.2007 года (классный руководитель 5 Б класса Михайлова Е.А) при активном участии фольклорного объединения «Родники» школа заняла 1-е место.

В 2007 году городской Совет ветеранов приглашает учащихся (классный руководитель Шаманаева Т.С., Останина Н.В.) для своего торжества фольклорный коллектив для поздравления ветеранов.

На городском методическом объединении учителей истории 4 Б класс (классный руководитель Макеева Е.В.) блестяще показывают отрывок театрального действа «Рождество».

А во 2 В классе (классный руководитель Дунаева Н.А., воспитатель Бабкина Н.В.) ни одно мероприятие не проводится без участия фольклора.

2. В творческой мастерской – руководитель Малыгина Татьяна Александровна, дети лепят из глины с 1-го по 7-е классы. Цель – развитие мелкой моторики. Знакомство с декоративно-прикладным искусством и освоение игрушечного промысла. Данные занятия особые, на них, как ни на каких других, в силу специфики предмета учитель близок к ученику. Он стремится любую работу сделать индивидуальной. И из урока в урок руководитель продолжает творческую мысль, для ученика открывается путь с самовыражению, пробуждает фантазию, воспитывает вкус. Ежегодно учащиеся выставляются на выставках, ярмарках. В 2007 году Малыгина Татьяна Александровна награждена грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

3. Студией изобразительного искусства руководит педагог высшей категории Постоногов Евгений Иванович, создает условия для реализации творческих потребностей детей к самовыражению средствами изобразительной деятельности: рисунок, композиция, цвет. Особо хочется сказать по эскизам и разработкам преподавателя, профессионально ведущим занятия, о чем красноречиво говорят преподаватели школ, прошедшие мастер-класс и работы, выполненные, выполненные учащимися.

4. Танцевальный коллектив – руководитель Куранова Татьяна Витальевна занимается в 2-х группах: подготовительная – 18 учащихся, ансамбль – 9 учащихся. Цель педагога научить детей владеть телом, укрепить мышцы, развивать гибкость, пластичность и выносливость. Научить двигаться под музыку, в соответствии с характером. Развить высокий уровень современного танца и артистичности. Для этого созданы необходимые условия: оборудован класс хореографии в соответствии с требованиями, талантливый педагог работает в школе 5 лет. На городском смотре художественной самодеятельности в 2006 году Татьяна Витальевна Куранова признана победителем в номинации «Лучшая танцевальная постановка». В 2007 году при активном участии коллектива школа заняла I место.

5. Объединение «Сувенир» - поделки из природного материала – руководитель Корзникова Елена Михайловна, работает над развитием художественно – творческих способностей учащихся, зрительно-образной памятью, эмоционально-эстетическим отношением к предметам и явлениям действительности. Формирует творческую индивидуальность. Работы учащихся выставляются на выставках города в ЦВР. В 2005 году «В мире животных» - Сафьяновская медь. В 2006 году «Памяти Н.И. Кузнецова» г. Екатеринбург, «По сказкам Н.А. Волкова» ЦКиИ. В 2007 году «Огонь друг – огонь враг» г. Екатеринбург.

6. На занятиях ритмики – руководитель Новопашина Наталья Сергеевна, создают условия для разностороннего развития личностных способностей ребенка с помощью музыкально - ритмических движений, а также подвижных и развивающих игр. Развивается чувство ритма, формируется красивая походка. Дополнительное образование работает с индивидуальностью ребенка, бережно относится к его индивидуальности. Наша задача развивать, отточить, помочь получить дальнейшее образование.

Численность учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги – 536 человек.

Таким образом, наряду с усвоением необходимой суммы знаний, обеспечивается творческое, умственное развитие учащихся, что оказывается важным моментом для становления Личности ребенка.


  1. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.


Социальное партнёрство в учреждении осуществляется в рамках сотрудничества шефствующим над школой предприятием – филиалом ОАО «Уралэлетромедь» - Сафьяновская медь. Предприятие оказывает серьёзную материальную и моральную помощь и поддержку школе, приобретая школьную мебель, помогая в ремонте школы, поощряя лучших учителей и учеников, организуя выезды поискового отряда на места боёв Уральского добровольческого танкового корпуса в период летних каникул.

Деятельность образовательного учреждения достаточно широко освещается в СМИ: в местных газетах «Режевская весть», «События Режа», «Вести УГМК», телевизионной студии «Панорама», в «Областной газете», областном радио и телевидении и в других СМИ.


  1. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения.


Из основных проблем образовательного учреждения, сохраняющих свою актуальность на протяжении многих лет можно выделить следующие:




  1. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения.


Приоритетные направления:

1. Совершенствование системы работы школы по обеспечению качества образования посредством развития управления.

2. Усиление ответственности за результаты образования всех участников образовательного процесса, создание условий для развития качеств нравственной, культурной личности, ориентированной на здоровый образ жизни, способной к самосовершенствованию, творческой деятельности и успешной социализации в обществе.

3. Создание педагогического сообщества и совершенствование школьного самоуправления.

4. Продолжение работы по совершенствованию и укреплению материально-технической базы школы.


Задачи:

1. Совершенствование системы работы школы по обеспечению качества образования посредством оптимизации управленческих решений.

2. Совершенствование системы работы школы по обеспечению качества образования посредством освоения педагогами технологии и внедрение инноваций.

3. Введение в старшем звене физико-математического и гуманитарного профилей и увеличение количества элективных курсов в среднем звене и их разнообразия.

4. Сохранение народных традиций, привлечение большего количества учащихся в систему школьного дополнительного образования ДТ «Аленка», увеличение количества кружков и факультативов.

5. Обеспечение мониторинга в соответствии с программой наблюдения и анализа образовательного процесса.

6. Продолжение сотрудничества с УГЛТУ.

7. Оборудование и открытие второго кабинета информатики.

srednie-specialnie-uchebnie-zavedeniya-gnovosibirska-2009-2010.html
srednie-veka-tlivanova-istoriya-zapadno-evropejskoj-muziki-do-1789-goda-tom-pervij-po-xviii-vek-vtoroe.html
srednie-znacheniya-prodolzhitelnosti-ispolzovaniya-maksimuma-nagruzki-v-promishlennosti-t.html
srednij-ball-po-predmetam-publichnij-doklad-maou-sosh-4-g-chernyahovska-kaliningradskoj-oblasti-po-itogam-2011-.html
srednij-doshkolnij-vozrast-4-5-let-vozrastnie-i-individualnie-osobennosti-kontingenta-detej.html
srednij-itog-rabot-analiz-raboti-mbou-toguchinskogo-rajona-gornovskaya-sosh-za-2009-2010-uchebnij-god.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-grazhdanskogo-processa-i-trudovogo-prava-statya-03-p-l.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadanie-5-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-praktikum-po-grammatike-russkogo-yazika-dlya-specialnosti-0312.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obyazatelnij-minimum-i-n-denisov-24-noyabrya-2000-g.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/galileo-galilej-5.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-akusherstva-chast-3.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/struktura-programmi-celi-i-zadachi-doshkolnogo-uchrezhdeniya-vibor-programm-i-kompleksirovaniya.html
  • college.bystrickaya.ru/1-1mesto-tehnologij-rvs-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/--a-common-law-for-europe-transportnaya-politika-es-66-ugolovnaya-politika-70-uchebnaya-literatura-71-uchreditelnie.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/32-provedenie-kapitalnogo-remonta-obshego-imushestva-v-mnogokvartirnih-domah-na-territorii-dobryanskogo-gorodskogo-poseleniya-i-pereselenie-grazhdan-iz-avarijnogo-zhilishnogo-fonda1.html
  • report.bystrickaya.ru/kafedra-fakultetskoj-terapii-i-profboleznej-nauchnie-dostizheniya-za-2009-god.html
  • esse.bystrickaya.ru/racionalnaya-struktura-generiruyushih-moshnostej-pravitelstvo-rossijskoj-federacii-rasporyazhenie-ot-22-fevralya-2008-g-n-215-r.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-teogoniya-prava-planetarnogo-kosmosociuma.html
  • reading.bystrickaya.ru/l-n-tolstoj-ser-artur-konan-dojl-stranica-5.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-dolzhna-sostoyat-iz-vvedeniya-treh-glav-teoreticheskoj-analiticheskoj-i-rekomendatelnoj-zaklyucheniya-spiska-ispolzovannih-literaturnih-istochnikov-i-prilozhenij.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kompleksnij-podhod-k-probleme-obespecheniya-bezopasnosti-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-15-graf-de-la-roshe-agata-kristi-tajna-golubogo-poezda.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fajlovaya-sistema-slovarik.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodi-rascheta-fondovih-indeksov-zakonodatelnaya-i-normativnaya-baza-pravovogo-regulirovaniya-rcb-8.html
  • institut.bystrickaya.ru/sto-pudov-87-ot-220307-g-sto-pudov-77-ot-11-01-07-g.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-i-reformirovanie-nalogovoj-sistemi-rf.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/teplov-vibuhi-meteorodv-u-zemnj-atmosfer.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sochinenie-miniatyura.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iv-tematicheskij-plan-izucheniya-disciplini-bakalavr-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-organizaciya-i-normirovanie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-krajne-aktualnij-i-soderzhatelnij-on-yavlyaetsya-vazhnim-i-znakovim-sobitiem-vpervie-zakonodatel-rassmatrivaet-i-analiziruet-obshie-problemi-zakonotvorchestva.html
  • education.bystrickaya.ru/34-psihologicheskie-osnovi-fizicheskogo-obucheniya-i-vospitaniya-studentov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/umet-primenyat-ekologicheskie-metodi-issledovanij-pri-reshenii-tipovih-professionalnih-zadachvladet.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-oformleniyu-i-zashite-vipusknoj-kvalifikacionnoj-diplomnoj-raboti-dlya-studentov-specialnosti-060200-ekonomika-truda-vseh-form-obucheniya-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-nashih-interesah-ni-dnya-bez-misli.html
  • writing.bystrickaya.ru/2-osobennosti-primeneniya-polnoj-materialnoj-otvetstvennosti-rabotnika.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rajzberg-b-a-lozovskij-l-sh-starodubceva-e-b-sovremennij-ekonomicheskij-slovar-2-e-izd-stranica-4.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-26-727-18-iyulya-2011-g-stranica-10.html
  • turn.bystrickaya.ru/ortopedicheskaya-nevrologiya-stranica-21.html
  • letter.bystrickaya.ru/modernizaciya-sistemi-upravleniya-riskami-rossijskih-bankov-v-usloviyah-postkrizisnogo-razvitiya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogi-konkursa-gosudarstvennih-zakupok-tovarov-rabot-uslug-sposobom-zaprosa-cenovih-predlozhenij.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshij-uhod-za-bolnimi-osnovnie-lechebno-diagnosticheskie-proceduri-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.