.RU

Сводная карта развития физических качеств - Города ярославля




Сводная карта развития физических качеств.

Группы

Кол-во
детей

бег на 10м

бег на 30м

челночный бег

бег на
дл. дистанцию

прыжок в дл.
с места

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

№ 3
младшая

21

2

18

1

3

16

2

7

13

1

_

_

_

3

17

1

№ 7
младшая

23

0

20

3

1

17

5

9

14

0

_

_

_

0

21

2

№ 2
средняя

25

2

19

4

2

18

5

5

19

1

0

18

7

8

13

4

№ 5
старшая

24

4

19

1

3

20

1

4

18

2

1

15

8

0

22

2

№ 6
старшая

18

2

10

6

2

12

4

1

16

1

0

12

6

0

11

7

№ 1
подготовительная
к школе

11

1

10

0

0

11

0

9

2

0

2

6

3

0

11

0

№ 4
подготовительная
к школе

19

4

14

1

3

10

6

11

5

3

3

15

1

0

13

6

Итого

141

15

110

16

14

104

23

46

87

8

6

66

25

11

108

22




Группы

метание
правой рукой

метание
левой рукой

метание
набивного мяча

равновесие

наклон

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

№ 3
младшая

5

11

5

2

14

5

0

7

14

3

16

2

0

19

2

№ 7
младшая

1

21

1

2

17

4

0

18

5

3

19

1

0

17

6

№ 2
средняя

2

19

4

1

16

8

3

15

7

3

19

3

3

14

8

№ 5
старшая

2

13

9

5

19

0

6

11

8

2

20

0

3

5

16

№ 6
старшая

1

8

9

2

16

0

4

10

4

1

15

2

0

8

10

№ 1
подготовительная
к школе

5

3

3

2

5

4

1

6

4

9

2

0

0

0

11

№ 4
подготовительная
к школе

2

13

4

2

13

4

2

15

2

6

13

0

3

11

5

Итого

18

88

35

16

100

25

16

82

44

27

104

8

9

74

58


^ Сводная диагностическая карта физического развития детей МДОУ № 227.


Возраст

Количество детей

Уровень развития

Низкий

Средний

Высокий

2004-
2005г.г.

2005-
2006г.г.

2006-
2007г.г.

2004-
2005г.г.

2005-
2006г.г.

2006-
2007г.г.

2004-
2005г.г.

2005-
2006г.г.

2006-
2007г.г.

2004-
2005г.г.

2005-
2006г.г.

2006-
2007г.г.

Младшая группа

44

45

25

5

4

1

36

35

20

3

6

4

Средняя группа

25

43

44

4

4

_

18

37

39

3

2

5

Старшая группа

39

25

37

1

1

_

33

21

32

5

3

4

Подготовительная
к школе группа

44

41

24

1

_

_

39

36

20

4

5

4

Итого

152

154

130

11

9

1

126

129

111

15

16

17

%

100

100

100

17

14

1

60

61

81

23

25

18


Показатели результатов обследования детей дают возможность убедится в эффективности выбранных коллективом МДОУ методов и форм работы по данному направлению.

Формирование отношения человека к своему здоровью как к бесценному дару, умение сохранить его необходимо воспитывать с раннего детства. Несмотря на многоцелевое направление воспитания дошкольников основной задачей считаем: обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников ( изучение детьми правил дорожного движения, правил противопожарной безопасности).

В связи с увеличением случаев детского дорожно-транспортного травматизма, нарушение правил противопожарной безопасности и переломным моментом в жизни каждого ребенка и его семьи - переходом в школу, наиболее острыми и актуальными являются вопросы личной безопасности ребенка, воспитание у детей элементарных навыков безопасного стиля жизни, способности предвидеть опасные события и уметь, по возможности, избежать их, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность, научить ребенка объяснять собственное поведение. Работая в этом направлении, коллектив МДОУ разработали перспективное планирование, подобрали дидактический материал , собрали видеотеку.

В каждой возрастной группе педагогами оборудованы соответствующие уголки подобраны атрибуты к сюжетно-ролевым играм и др.

На территории детского сада имеется разметка, выполненная сотрудниками ГИББД, на которой создаются проблемные ситуации, рассматриваются типичные нарушения правил дорожного движения пешеходами, проводится анализ и делаются соответствующие выводы о поведении на улице.

По ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения, с правилами противопожарной безопасности мы используем разные формы работы с детьми: занятия, целевые прогулки, экскурсии, наблюдения, развлечения проводят как педагогический коллектив МДОУ, так и сотрудники соответствующих служб.


^ Приоритетное направление «Социально-личностное развитие».


Цель: способствовать сохранению и укреплению здоровья детей, предупреждение эмоционально-личностных расстройств и социально-поведенческих проблем.


Задачи:


Работа по данному направлению строится с учетом следующих принципов:


  1. ^ Принцип комфортности. Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, создание для каждого ситуации успеха, т.к. положительное эмоциональное состояние относится к числу важнейших условий развития личности.

  2. ^ Погружение каждого ребенка в творческий процесс. Реализация творческих задач с использованием активных методов и форм обучения и развития.

  3. Опора на внутреннюю мотивацию. Учитывается опыт ребенка, создание эмоциональной вовлеченности, что обеспечивает естественное повышение работоспособности.

  4. Принцип деятельности. Переход от совместных действий взрослого и ребенка, ребенка и сверстников к самостоятельным.

  5. Принцип вариативности. Создание условий для самостоятельного выбора ребенком способов работы.

  6. ^ Принцип личностно-ориентированного взаимодействия. Учет индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ребенка и группы в целом. В основе лежит комплексное развитие всех психических процессов и свойств личности в процессе совместной (дети и дети, дети и родители, дети и педагог) деятельности, в результате которой ребенок учится вариативно мыслить, запоминать, придумывать новое, делать нестандартные задачи, общаться с разными людьми и др.



Реализации направления «социально-личностное развитие» помогает развивающая среда. В МДОУ для занятий с детьми создана «комната психолога» (для индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий с детьми), где достаточно методического материала, пособий и дидактических игр. В группах созданы «уголки настроения», «уголки именинника», «уголки уединения», «семейные альбомы», имеются пособия и дидактические игры, магнитофоны, аудиозаписи с функциональной музыкой ( для «засыпания», для «пробуждения», для «активизации внимания» и пр.) Педагоги организуют «сладкие вечера», «дни радостных встреч», «минутки настроения»; заполняют «календарь жизни группы».


Педагогический коллектив прошел обучение по следующим программам и технологиям : Р. Б. Стеркиной, О. Л. Князевой «Я, ты, мы»; Р. С. Буре «Дружные ребята»; М. А. Панфиловой «Игротерапия общения», Н.Погосовой «Погружение в сказку»; М.И.Чистяковой «Психогимнастика», Т.Д.Зинкевич-Евстигнеевой «Тренинг по сказкотерапии».

В процессе обучения педагогический коллектив овладел технологиями:

Педагогами МДОУ придуманы психотерапевтические сказки «Волшебного леса» на осознание детьми нравственных норм, эмоциональных состояний и правил поведения.

Разработаны сценарии интегративного театра ( 10 сценариев): «Маугли», «Сказка о веселом Трубадуре и прекрасной принцессе», «Снегурочка», «Снежная королева», «Гуси-лебеди», «Вовка в тридевятом царстве», «Новогодние приключения Маши и Вити», «Морозко», «Приключения Буратино», «Сказка про трех поросят».


Применение этих технологий не носит директивного характера, способствует личностному росту детей и педагогов, объединяет многие естественные механизмы интеграции ( игра, активное движение, рисование, драматизация сказочных сюжетов), а так же коллектив педагогов в творческое сообщество.


Методы, выявляющие объективную картину межличностных отношений:


Психологический климат в МДОУ.


Особое значение в детском саду отводится задаче обеспечения эмоционального благополучия дошкольников для эффективного развития и обучения. Педагоги владеют технологиями, позволяющими решать поставленную задачу: отсутствие психологического давления на ребенка во время выполнения режимных моментов в ходе образовательного процесса (свободное участие в занятиях маленьких детей, постепенное пробуждение и др.) ; введение традиций , позволяющих детям непринужденно поговорить со взрослыми (педагогами, родителями) и друг с другом на интересующую их тему ( «сладкие вечера», «день радостных встреч», спектакли, развлечения и др).


В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в детский сад осуществляется четкая организация медико-педагогического обслуживания с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей детей. Для установления более тесной связи между семьей и детским садом с февраля по июнь месяц в МДОУ работает «адаптационная группа», также проводятся индивидуальные беседы с родителями, где выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания ребенка в семье, особенности развития и поведения; даются необходимые консультации. В период адаптации устанавливается щадящий режим, неполный день пребывания в МДОУ, согласованный с родителями, в первые дни родителям предоставляется возможность совместного пребывания с ребенком в МДОУ.


^ Сводная карта результатов адаптации детей в МДОУ № 227.



возраст

Количество детей (всего)

2004-2005 гг.

2005-2006 гг.

2006-2007 гг.

2004-2005

2005-2006

2006-2007

легкая

средняя

тяже-лая

легкая

средняя

тяже-лая

легкая

средняя

тяжелая

Ранний

23

46

25

15

7

1

27

15

4

17

7

1

Младший

3

2

4

3

-

-

2

-

-

2

2

-

Средний

3

1

2

3

-

-

1

-

-

1

1

-

Старший

1

2

1

1

-

-

2

-

-

1

-

-

Итог

30

51

tema-15-urbanizaciya-rasselenie-naseleniya-migracionnaya-politika-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini.html
tema-15-vozobnovlenie-proizvodstva-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-030501-yurisprudenciya-moskva-2009.html
tema-15-zhilishno-kommunalnaya-reforma-v-rossii-1-zhilishnoe-pravo-podotrasl-grazhdanskogo-prava.html
tema-16-afrikanskie-politicheskie-tradicii-programma-kursa-sovremennie-politicheskie-sistemi-i-politicheskie-kulturi.html
tema-16-ekspluataciya-uchastkov-magistralnih-truboprovodov-v-osobih-usloviyah.html
tema-16-formirovanie-sprosa-i-stimulirovanie-sbita-metodicheskoe-posobie-po-podgotovke-k-itogovomu-gosudarstvennomu.html
  • writing.bystrickaya.ru/epohi-vodoleya-rasskazat-o-tom-kto-ego-zapisal-mi-privodim-kratkij-ocherk-ego-zhizni-on-ochen-hotel-chtobi-stranica-20.html
  • school.bystrickaya.ru/25-riski-svyazannie-s-priobreteniem-razmeshaemih-razmeshennih-emissionnih-cennih-bumag.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-kulturno-massovih-meropriyatij-v-municipalnih-uchrezhdeniyah-kulturi-g-yuzhno-sahalinska-posvyashennih-novogodnim-i-rozhdestvenskim-prazdnikam-pp.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-6-perechen-meropriyatij-po-adaptacii-prirodoohrannogo-zakonodatelstva-ukraini-k-zakonodatelstvu-evropejskogo-soyuza-v-2001-2006-godah.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-12-sobitiya-o-kotorih-ya-sejchas-vspominayu-otnosyatsya-k-davno-davno-minuvshim-dnyam-k-moej-dalekoj-yunosti.html
  • tests.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-tema-stroenie-polimerov-biopolimerov-stroenie-belkov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/palomnichestvo-chajld-garolda-bajron-dzhordzh-gordon.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kursa-syllabus-po-discipline-web.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-opd-v-01-osnovi-obshej-psihologii-ukazivaetsya-naimenovanie-i-shifr-disciplini-v-sootvetstvii-s-gos-i-uchebnim-planom.html
  • studies.bystrickaya.ru/ivan-alekseevich-bunin-stranica-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-gosudarstvenno-obshestvennoe-upravlenie-dlya-napravleniya-080500-68-menedzhment-vtoraya-stupen-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • university.bystrickaya.ru/etnosi-i-konfessii-evropi-i-azii-lekciya-1.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-raboti-postroenie-informacionnoj-obrazovatelnoj-sredi-vuza-na-osnove-tehnologij-upravleniya-znaniyami.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-za-2006-2007-uchebnij-god-mou-muhorshibirskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1-svidetelstvo-ob-akkreditacii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/administraciya-gorodskogo-okruga-kolomna-nekommercheskoe-partnerstvo-gorod-muzej.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-anglijskij-yazik-dlya-napravleniya-030100-62-filosofiya-podgotovki-bakalavra-avtor-programmi-m-v-umerova.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-1-federalnie-nalogi-i-sbori-programma-disciplini-sistema-nalogov-i-sborov-rossijskoj-federacii-nalogovij.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-issledovanie-operacij-napravlenie-podgotovki.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-psihodiagnostika-dlya-specialnosti-020400-psihologiya-sostavitel-o-s-chalikova.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/adam-baitin-z-olimen-zhasajdi-l-farabi-ebekter-negznde-abdiadirova-t-r-taraz-taraz-memlekettk-pedagogikali-instituti.html
  • klass.bystrickaya.ru/baranov-a-n-byulleten-novih-postuplenij-na-abonement-nauchnoj-literaturi-za-mart-aprel-2011-goda.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-m-tkach-klinicheskie-lekcii-po-vnutrennim-stranica-24.html
  • teacher.bystrickaya.ru/filosofiya-v-mire-kulturi-predmet-filosofii-5-yazik-filosofii-fundamentalnie-filosofskie-stranica-8.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bankovskie-riski-chast-5.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-ekonomika-otrasli-dlya-specialnosti-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-v-pishevoj-promishlennosti-programma-rassmotrena.html
  • assessments.bystrickaya.ru/deyatelnost-komitetov-i-komissij-gd-gosduma-rf-monitoring-smi-10-aprelya-2007-g.html
  • holiday.bystrickaya.ru/modul-4-imya-chislitelnoe-istoricheskaya-morfologiya-uchebnoe-posobie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-vopros-reinkarnacii-sveta-sushej-misli-obshee-ponyatie-kosmicheskij-razum-lyudyam-s-planeti-zemlya-bozhestvennoe.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iii-tematicheskie-voprosi-gosudarstvo-kak-glavnij-doklad-rabochej-gruppi-po-ispolzovaniyu-naemnikov-kak-sredstva.html
  • books.bystrickaya.ru/biologicheskij-fundament-lichnosti-chast-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-v-ramkah-pfiir-budut-realizovani-sleduyushie-proekti-gosudarstvennaya-programma-forsirovannogo-industrialno-innovacionnogo.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-ovoshevodstvo-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • control.bystrickaya.ru/celevaya-liniya-v-razvitii-shkoli-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
  • literatura.bystrickaya.ru/schet-po-krepelinu-v-m-blejher-i-v-kruk-patopsihologicheskaya-diagnostika-kiev-zdorovya.html
  • control.bystrickaya.ru/cherchill-aleksej-kungurov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.