.RU

Тема 4 « - Учебно-методический комплекс Общая часть Специальность 030501 «Юриспруденция» Согласовано


Тема 4 «Понятие преступления. Категории

преступлений»

Законспектировать вопросы:

Подготовить ответы на теоретические вопросы для самопроверки

  1. Ответьте на следующие вопросы:

1. Раскройте тезис о классовой природе преступления.

2. В чем значимость формально-юридического и материального признаков для формулирования понятия преступления?

3. Сформулируйте понятие преступления, назовите и раскройте его признаки (ст. 14 УК РФ). Какой из признаков является обязательным и почему?

4. Можно ли считать, что всякое деяние, предусмотренное уголовным законом, образует преступление?

5. Сформулируйте законодательное определение малозначительности деяния (ч.2 ст. 14 УК РФ)?

6. При каких условиях малозначительность деяния не является преступлением?

7. По каким критериям необходимо определять малозначительность деяния?

8. Дайте отличие преступления от других правонарушений (административных, гражданских, дисциплинарных).

9. Сформулируйте основания категоризации (дифференциации) преступлений (ст. 15 УК РФ).

10. Назовите основания по которым проведена категоризация преступлений в Уголовном кодексе РФ и укажите по каким критериям законодатель выделил категории преступлений?

11. В чем значение категоризации преступлений для правоприменительной практики?


Выполнить упражнения

1. Задание

Преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК РФ, не превышает …

1. пяти лет лишение свободы;

2. восьми лет лишение свободы;

3. двух лет лишение свободы; +

4. трех лет лишение свободы.

2.Задание

Преступлениями средней тяжести признаются неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК РФ, превышает …

1. три года лишение свободы;

2. два года лишение свободы; +

3. пять лет лишение свободы;

4. семь лет лишение свободы.

3.Задание

Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание предусмотренное УК РФ, не превышает …

1. семь лет лишение свободы;

2. пять лет лишение свободы; +

3. три года лишение свободы;

4. семь лет лишение свободы.

4.Задание

Формальным признаком преступления является его …

  1. виновность;

  2. противоправность; +

  3. общественная опасность;

  4. наказуемость.

5.Задание

Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание предусмотренное УК РФ, не превышает …

1. семь лет лишение свободы;

2. десяти лет лишение свободы; +

3. пяти лет лишение свободы;

4. семь лет лишение свободы.

6.Задание

Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное … под угрозой наказания

  1. уголовным правом;

  2. Кодексом; +

  3. Кодексом и иным законодательством.



7.Задание

Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых УК РФ предусмотрено наказание в виде лишение свободы на срок …

1. двадцати лет или более строгое наказание;

2. десяти лет или более строгое наказание; +

3. пяти лет или более строгое наказание;

4. семь лет или более строгое наказание.

8.Задание

Объектом посягательства, формой вины и категорией преступления предопределяется …

  1. характер общественной опасности преступления; +

  2. степень общественной опасности преступления; +

  3. объем общественной опасности преступления.



Тема 5 «Состав преступления и его виды»

Законспектировать вопросы:

Подготовить ответы на теоретические вопросы для самопроверки

Ответьте на следующие вопросы

  1. Сформулируйте понятие состава преступления и раскройте механизм конструирования законодателем составов преступлений.

  2. Что означают понятия:

  1. объективные и субъективные признаки состава преступления;

  2. основные признаки и специальные (факультативные) признаки?

  1. В чем значение состава преступления для правоприменительной практики?

  2. Сформулируйте основания, по которым классифицируются составы преступлений.

  3. Укажите виды составов преступлений по характеру и степени общественной опасности преступлений.

  4. Перечислите виды составов преступлений по структуре (по способу описания признаков состава преступления).

  5. Какие выделяются составы преступлений по особенностям конструкции признаков объективной стороны преступления?

  6. В чем практическое значение деления составов преступлений на виды?

  7. Раскройте соотношения понятий «преступление» и «состав преступления».

  8. Раскройте связь состава преступления с квалификацией преступления. Каковы этапы процесса квалификации преступления?

  9. В чем значение квалификации преступления?


Выполнить упражнения

1. Задание

Совокупность предусмотренных уголовным законом объективных и субъективных признаков, характеризующих общественно опасное деяние как уголовно наказуемое, это …

1. диспозиция статьи Особенной части УК РФ;

2. преступление;

3. состав преступления; +

4. уголовный закон.

2.Задание

Состав преступления, в котором указывается на несколько действий, каждого из которых в отдельности достаточно для признания преступления оконченным, называется …

1. формальным составом преступления;

2. составом с альтернативными действиями; +

3. сложным составом преступления;

4. квалифицирующим составом.

3.Задание

Найдите в Уголовном кодексе РФ «формальный», «материальный» и «усеченный» составы преступлений.

4.Задание

Время совершения преступления выступает в качестве …

  1. квалифицирующего признака состава преступления;

  2. обязательного (конструктивного) признака состава преступления; +

  3. признака, отграничивающего один состав преступления от другого;

  4. обязательства, отягчающего наказание.

5.Задание

Признаки составов преступлений законодатель описывает в …

  1. Общей части УК РФ;

  2. Особенной части УК РФ;

  3. Общей и Особенной частях УК РФ, +

6.Задание

Состав преступления, в котором имеются не менее двух однотипных признаков, характеризующих тот или иной элемент преступления, либо содержит два элемента преступления, относится к … составу

  1. сложному; +

  2. простому;

  3. основному;

  4. усеченному.

7.Задание

Состав преступления, объективная сторона которого включает общественно опасное деяние и его последствие, относится к … составу

  1. формальному;

  2. материальному; +

  3. простому;

  4. сложному.

8.Задание

Состав преступления, в котором для наличия оконченного преступления требуется лишь совершить деяние, указанное в законе, вне зависимости от наступления тех или иных последствий, которые могут быть вызваны этим деянием, относятся к … составу

  1. усеченному;

  2. материальному;

  3. формальному; +

  4. привилегированному.


9.Задание

… - это последовательный логический процесс, имеющий своим итогом правовую (юридическую) оценку конкретного акта человеческого поведения, представляющего опасность для общества

  1. состав преступления;

  2. квалификация преступления; +

  3. уголовная ответственность.

10.Задание

Процесс квалификации преступления включает следующие этапы …

  1. установление фактических обстоятельств, совершенного преступления; +

  2. выбор уголовно-правовой нормы; +

  3. толкование нормы права; +

  4. сопоставление фактически совершенного деяния с составом преступления, описанного в отобранной уголовно-правовой норме; +

  5. составление обвинительного заключения (вынесение обвинительного приговора). +



Тема 6 «Объект преступления»

Законспектировать вопросы:



Подготовить ответы на теоретические вопросы для самопроверки

    1. Ответьте на следующие вопросы

  1. Сформулируйте понятие объекта преступления и перечислите общий перечь объектов преступлений, закрепленных законодателем в УК РФ.

  2. Что не может являться объектом преступления?

  3. В чем значение объекта преступления для правоприменительной практики?

  4. Раскройте виды объектов преступлений по «вертикали» и «горизонтали».

  5. Какие особенности присущи Особенной части УК РФ при построении ее структуры?

  6. Сформулируйте понятие предмета преступления и в чем его значение для правоприменительной практики?

  7. В чем отличие объекта преступления от предмета посягательства?

  8. Раскройте уголовно-правовое значение личности потерпевшего и предмета преступления.


Выполнить упражнения

1. Задание

Факультативный непосредственный объект является …

1. факультативным признаком; +

2. элементом преступления;

3. обязательным признаком;

4. основным признаком.

2.Задание

Объекты преступления, в зависимости от их объема (от большего к меньшему) располагаются …

1. видовой;

2. непосредственный;

3. общий;

4. родовой.

3.Задание

Потерпевший в уголовном праве есть лицо, которому преступлением был причинен …

1. имущественный или моральный вред, а также его родственники;

2. физический, имущественный или моральный вред; +

3. имущественный или моральный вред, а также его родственники и близкие.

4.Задание

Отличие объекта преступления от предмета преступления состоит в следующем …

  1. предмету всегда причиняется вред; объекту вред может не причиняться;

  2. объект обязательный элемент состава каждого преступления; предмет присущ лишь отдельным составам преступления; +

  3. объекту всегда причиняется вред либо создается угроза причинению вреда; предмету может не причиняться; +

  4. предмет есть у всех преступлений; объекта в преступлении может и не быть;

  5. предмет – это общественные отношения; объект – это предметы материального мира;

  6. объект преступления – это общественные отношения; предмет – это предметы материального мира. +

5.Задание

… - это вещи материального мира, различные документы, сведения и иные ценности, являющиеся элементом охраняемых уголовным правом общественных отношений, воздействуя на которые, преступник посягает на объект преступления

  1. предмет преступления; +

  2. объект преступления;

  3. состав преступления.

6.Задание

В законодательный перечень объектов преступления входят …

  1. права и свободы человека и гражданина; +

  2. орудия и средства совершения преступления;

  3. собственность, общественный порядок и общественная безопасность; +

  4. окружающая среда; +

  5. конституционный строй РФ;

7.Задание

Новиков и Петухов на железнодорожном вокзале похитили у военнослужащего пистолет. Возвращаясь вечером домой, они встретили прохожего и, угрожая пистолетом, забрали у него деньги, меховую куртку, шапку и часы.

Каким общественным отношениям был нанесен вред? Определите родовой и непосредственный объекты общественно опасных посягательств. В каких описываемых случаях пистолет является предметом преступления? Чем отличается объект преступления от предмета преступления?

8.Задание

Сурков ночью с помощью специального приспособления взломал дверь в тире, предварительно отключил сигнализацию и похитил две малокалиберные винтовки и телевизор.

^ Назовите объект преступления, совершенного Сурковым. Имеется ли предмет преступления, исходя из условий задачи, если да укажите его.

9.Задание

Объект преступления положен в основу законодательной классификации преступлений в …

  1. Общей части УК РФ;

  2. Особенной части УК РФ; +

  3. Общей и Особенной частях УК РФ.

10.Задание

Предметом легализации (отмывания) (ст. 174 УК РФ и ст. 174-1 УК РФ) являются …

  1. денежные средства; +

  2. иное имущество; +

  3. денежные средства и иное имущество. +

11.Задание

Предметом состава преступления, предусмотренного ст. 324 УК РФ (приобретение или сбыт официальных наград) являются государственные награды …

  1. иностранных государств;

  2. Союза Советских Социалистических Республик (СССР); +

  3. Российской империи;

  4. Российской Федерации; +

  5. РСФСР. +



Тема 7 «Объективная сторона преступления»

Законспектировать вопросы:


Подготовить ответы на теоретические вопросы для самопроверки

    1. Ответьте на следующие вопросы

  1. Сформулируйте понятие объективной стороны преступления и раскройте ее уголовно-правовое значение.

  2. Назовите и дайте характеристику факультативным признакам объективной стороны преступления, покажите их значение для правоприменительной практики.

  3. Сформулируйте понятие «общественно опасное деяние» и его виды.

  4. Сформулируйте понятие «общественно опасное действие» и раскройте его социальную характеристику.

  5. Сформулируйте понятие «общественно опасное бездействие», а так же раскройте условия, при наличии которых бездействие приобретает уголовно-правовой запрет.

  6. Сформулируйте понятие «общественно опасное последствие», и в каких терминах оно отражено законодателем в УК РФ. Материальные и нематериальные преступные последствия.

  7. Раскройте механизм влияния вредных последствий на конструкцию объективной стороны материальных, формальных и усеченных составов преступлений. Каково значение общественно опасных последствий для правоприменительной практики.

  8. Сформулируйте общее понятие «причины» и раскройте концептуальные положения причинности, разделяемой правовой наукой.

  9. Раскройте правила и этапы установления причинной связи между действием (бездействием) и общественно опасным последствием.

  10. Назовите обстоятельства, руководствуясь которыми вменяются субъекту в вину последствия, наступившие в результате его общественно опасного действия.

  11. Перечислите и дайте краткую характеристику факультативным признакам объективной стороны преступления и покажите в чем их значение для правоприменительной практики.

Выполнить упражнения

1. Задание

Действие как признак объективной стороны характеризуется такими признаками, как …

1. общественная опасность; +

2. наказуемость;

3. противоправность; +

4. волевой характер; +

5. виновность;

6. осознанность.

2.Задание

Общественно опасные последствия в преступлении с формальным составом являются …

1. обязательным признаком объективной стороны преступления;

2. факультативным признаком объективной стороны преступления;

3. квалифицирующим признаком состава преступления;

4. обстоятельством, смягчающим или отягчающим наказание.

3.Задание

Определите конструкцию состава организации преступного сообщества (преступной организации) (ч.1 ст. 210 УК РФ) …

1. материальный;

2. усеченный; +

3. формальный;

4. альтернативный.

4.Задание

Время совершения преступления (ч.3 ст. 337 УК РФ самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу продолжительностью свыше десяти суток, но не более одного месяца, совершенное военнослужащим) выступает в качестве …

1. обстоятельства, отягчающего наказание;

2. обязательного (конструктивного) признака основного состава преступления;

3. признака, отграничивающего один состав преступления от другого;

4. квалифицирующего признака состава преступления. +

5.Задание

Местом совершения преступления (ст. 270 УК РФ неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или ином водном пути) выступает в качестве …

1. обстоятельства, отягчающего наказание;

2. признака, отграничивающего один став преступления от другого;

3. обязательного (конструктивного) признака основного состава преступления; +

4. квалифицирующего признака состава преступления;


6.Задание

Общественно опасное последствие в преступлении с формальным составом является …

1. обстоятельством, отягчающим или смягчающим наказание;

2. квалифицирующим признаком;

3. факультативным признаком объективной стороны преступления; +

4. обязательным признаком объективной стороны преступления;

7.Задание

Найдите правильное определение материального состава преступления …

1. преступление, которое причиняет реальный ущерб;

2. преступление, которое выражается в совершении действия;

3. преступление, состав которого содержит в качестве обязательного признака общественно опасное последствие. +

8.Задание

В преступлении с материальным составом причинная связь является …

1. обязательным (конструктивным) признаком объективной стороны преступления; +

2. факультативным признаком объективной стороны преступления;

3. квалифицирующим признаком объективной стороны преступления;

4. обстоятельством, отягчающим или смягчающим наказание.

9. Задание

В ч.2 ст. 169 УК РФ (воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности, совершенное в нарушении вступившего в законную силу судебного акта) обстановка совершения преступления выступает в качестве …

1. квалифицирующего признака объективной стороны преступления;

2. обстоятельства, отягчающего наказание;

3. обязательного (конструктивного) признака объективной стороны преступления; +

4. признака отграничивающего один состав от другого;

5. факультативного признака объективной стороны преступления.

10.Задание

Обязательным признаком объективной стороны преступления с формальным составом является …

1. способ, место время совершения преступления;

2. причинная связь между общественно опасным деянием и общественно опасными последствиями.

3. общественно опасные последствия;

4. общественно опасное деяние; +

5. обстановка, орудия, средства совершения преступления.

11.Задание

Обязательным признаком объективной стороны преступления с материальным составом является …

1. способ, место время совершения преступления;

2. причинная связь между общественно опасным деянием и общественно опасными последствиями. +

3. общественно опасные последствия; +

4. общественно опасное деяние; +

5. обстановка, орудия, средства совершения преступления.

12.Задание

В п. «е» ч.2 ст. 105 УК РФ (убийство, совершенное общественно опасным способом) способ совершения преступления выполняет функцию …

1. признака, отграничивающего один состав преступления от другого;

2. квалифицирующего признака состава преступления; +

3. признака, придающий деянию преступный характер (т.е. конструктивного признака основного состава преступления);

4. обстоятельства, смягчающего или отягчающего наказание.

13.Задание

Смерть человека,, наступившая в результате совершения преступления…

1. нематериальным последствием;

2. материальным последствием; +

3. организационным вредом.

14.Задание

Преступные последствия - это тот вред (ущерб), который причиняется … в результате совершения лицом общественно опасного деяния.

1. объекту преступления; +

2. предмету преступления;

3. субъекту преступления.


Тема 8 «Субъективная сторона преступления»

Законспектировать вопросы:

Подготовить ответы на теоретические вопросы для самопроверки

    1. Ответьте на следующие вопросы

  1. Сформулируйте понятие субъективной стороны преступления.

  2. Какими моментами характеризуется психическое состояние человека, и какие признаки выделяются в психическом процессе, имеющие значения для определения вины.

  3. Раскройте понимание «объективного вменения» и «субъективного вменения». Значение эмоций и аффекта при совершении преступления.

  4. Сформулируйте понятие вины и раскройте ее элементы.

  5. Как следует понимать в доктрине уголовного права «форма вины» и назовите критерии деления вины на формы (ст. 24 УК РФ). В чем значение деления вины на формы?

  6. Сформулируйте понятие умышленной формы вины (ч.1 ст. 25 УК РФ).

  7. Что означает совершить преступление с прямым и косвенным умыслом (ч.2,3 ст. 25)?

  8. Дайте отличие прямого умысла и косвенного.

  9. Назовите основания деления других видов умысла и дайте характеристику каждого вида умысла.

  10. Понятие неосторожной формы вины (ст. 26 УК РФ).

  11. Сформулируйте понятие преступного легкомыслия (ч.2 ст. 26 УК РФ) и раскройте интеллектуальный и волевой элементы этого вида вины.

  12. Проведите разграничение между преступным легкомыслием и косвенным умыслом. Дайте понятие преступной небрежности.

  13. Раскройте особенности интеллектуального и волевого элементов вины применительно к преступной небрежности (ч.3 ст. 26 УК РФ).

  14. Раскройте объективный и субъективный критерии преступной небрежности.

  15. Проведите отличие преступной небрежности от прямого, косвенного умысла и преступного легкомыслия.

  16. Что означает невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ) и его разновидности.

  17. Преступление с двойной формой вины (ст.27 УК РФ).

  18. Понятие мотива и цели преступления и их характеристика. Значение мотива и цели для уголовной ответственности.

  19. Понятие ошибки в уголовном праве. Сформулируйте понятие юридической и фактической ошибок и раскройте их разновидности, указав на квалификацию каждой из разновидностей ошибок.

  20. Что означает отклонения действия.


Выполнить упражнения

1. Задание

Деяния, относимые в законе к формальным составам преступлений, применительно к неосторожности могут совершаться по …

1. легкомыслию;

2. небрежности; +

3. прямому умыслу;

4. косвенному умыслу.

2.Задание

Обусловленное определенными потребностями и интересами внутренне побуждение, которое вызвало у лица решимость совершить преступление и которым оно руководствовалось при его совершении, есть …

1. вины;

2. мотив; +

3. умысел;

4. цель.

3.Задание

В п. «м» ч.2 ст. 105 УК РФ (убийство в целях использования органов или тканей потерпевшего) цель деяния выполняет функцию …

1.признака, придающий деянию преступный характер (т.е. конструктивного признака основного состава преступления);

2. квалифицирующего признака состава преступления; +

3. признака, отграничивающего один состав преступления от другого;

4. обстоятельства, смягчающего или отягчающего наказание.

4.Задание

С субъективной стороны состав подмены ребенка характеризуется … (ознакомьтесь со ст. 153 УК РФ)

1. только прямым умыслом;

2. прямым или косвенным умыслом и специальными мотивами совершения преступления;

3. прямым или косвенным умыслом;

4. прямым умыслом и специальными мотивами совершения преступления. +

5.Задание

В содержание субъективной стороны состава преступления входят такие признаки, как …

1. вина; +

2. мотив; +

3. эмоции;

4. цель; +

5. заведомость.

6.Задание

Если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение их последствий – приведенным утверждением определяется понятие …

1. косвенного умысла;

2. преступной небрежности;

3. преступного легкомыслия; +

4. прямого умысла.

7.Задание

В п. «л» ч.2 ст. 105 УК РФ (убийство по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды либо кровной мести) мотив деяния выполняет функцию …

1. признака, отграничивающего один состав преступления от другого;

2. квалифицирующего признака состава преступления; +

3. признака, придающий деянию преступный характер (т.е. конструктивного признака основного состава преступления);

4. обстоятельства, смягчающего или отягчающего наказание.

8.Задание

Преступления с двумя формами вины могут быть составами преступлений …

1. материальными и формальными;

2. только формальными;

3. только материальными; +

4. усеченными и формальными.

9.Задание

По степени определенности представления виновного об общественно опасных последствиях совершенного деяния, умысел делится на …

1. определенный (конкретизированный); +

2. внезапно возникший;

3. альтернативный; +

4. неопределенный (неконкретизированный). +

10.Задание

Внезапно возникший умысел может быть …

1. простым; +

2. альтернативным;

3. аффектированным; +

4. определенным.

11.Задание

Практическое значение деление вины на формы состоит в том, что форма вины …

1. определяет степень общественной опасности деяния и позволяет отграничить преступное деяние от неприступного; +

2. определяет квалификацию в случаях, когда законодатель дифференцирует уголовную ответственность; +

3. в сочетании со степенью общественной опасности деяния служит критерием законодательной классификации преступлений; +

4. всегда учитывается судом при индивидуализации наказания и определении условий его отбывания. +

11.Задание

Если лицо не предвидит возможности наступления общественно опасных последствий своего действий (бездействия), то возможны …

1. косвенный умысел;

2. преступная самонадеянность;

3. преступная небрежность; +

4. казус (случай).

12.Задание

Лицо, знающее о преступности хищения в целом, но ошибочно полагающее себя вправе в конкретном случае изъять имущество у другого лица и совершающее тем самым хищение, допускает ошибку …

1. фактическую;

2. юридическую; +

3. смешанную юридико-фактическую.



statya-5-sotrudnichestvo-69-stranica-9.html
statya-5-vzaimootnosheniya-s-drugimi-organizaciyami-tema-voprosi-mezhdunarodnoj-torgovli-uchastie-inostrannih.html
statya-52-osushestvlenie-stroitelstva-rekonstrukcii-kapitalnogo-remonta-obekta-kapitalnogo-stroitelstva.html
statya-54-osushestvlenie-stroitelstva-rekonstrukcii-kapitalnogo-remonta-obekta-kapitalnogo-stroitelstva.html
statya-56-otvetstvennost-organov-mestnogo-samoupravleniya-deputatov-chlenov-vibornih-organov-mestnogo-samoupravleniya-vibornih-dolzhnostnih-lic-mestnogo-samoupravleniya-pered-naseleniem.html
statya-57-valyuta-nalogovogo-obyazatelstva-kirgizskoj-respubliki-2-oktyabrya-2008-goda.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoj-discipline-propedevtika-vnutrennih-boleznej-dlya-napravleniya-podgotovki-060101-65-lechebnoe-delo.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-g-hajrullina-doktor-istoricheskih-nauk-professor-stranica-11.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/filosof-aristotel.html
  • spur.bystrickaya.ru/mektept-dstemelk-izmet.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/ii--prakticheskie-sledstviya-hudozhestvennoe-proizvedenie-emil-genneken-opit-postroeniya-nauchnoj-kritiki-ot-izdatelya.html
  • books.bystrickaya.ru/demograficheskaya-situaciya-v-rossii-chast-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/strukturno-tematicheskij-plan-kursa-istoriya-rossii-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-030401-istoriya.html
  • books.bystrickaya.ru/do-240--gsev00-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo.html
  • control.bystrickaya.ru/deti-otvechayut-na-voprosi-rasskazivayut-o-peske-iz-lichnogo-opita.html
  • klass.bystrickaya.ru/7soderzhanie-disciplini-programma-disciplini-vvedite-nazvanie-disciplini-dlya-napravleniya-specialnosti-kod.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-tretya-o-polze-proishodyashej-ot-dobrogo-obsheniya-starec-paisij-svyatogorec-tom-ii-duhovnoe-probuzhenie.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-standart-pd-sd-ekaterinburg-2006-utverzhdayu-dekan-ekonomicheskogo-fakulteta-s-m-kadochnikov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-ob-utverzhdenii-metodiki-opredeleniya-razmera-vreda-kotorij-mozhet-bit-prichinen-zhizni-zdorovyu-fizicheskih.html
  • school.bystrickaya.ru/doklad-o-poseshenii-tretyakovskoj-galeree.html
  • bukva.bystrickaya.ru/ministr-sporta-rossii-otkril-sportkompleks-v-dinskoj-19-na-srednij-ural-s-ocherednim-rabochim-vizitom-edet-ministr-sporta-rf-20.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/valyutnoe-regulirovanie-v-mezhdunarodnom-trapeznikov-v-a-valyutnoe-regulirovanie-v-mezhdunarodnom-investicionnom-prave-volters-kluver-2004-g.html
  • shkola.bystrickaya.ru/oblasti-planirovaniya-personala-uchebnoe-posobie-po-kursu-upravlenie-personalom.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-anatomiya-brenda.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-vidi-vozdejstviya-v-psihologicheskoj-vojne-predislovie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/inostrannie-investicii-v-rossii-chast-4.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernij-uchebnij-plan-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-povishennogo-urovnya-po-specialnosti-080108-bankovskoe-delo-kvalifikaciya-specialist-bankovskogo-dela.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/ispolzovanie-sochetaniya-titrimetricheskihi-fotometricheskih-metodov-dlya-kolichestvennogo-opredeleniya-komponentov-lekarstvennojformi-undevit.html
  • studies.bystrickaya.ru/32-oprelelenie-celesoobraznosti-i-uslovij-peredachi-polnomochij-podchinennim.html
  • studies.bystrickaya.ru/css-dizajn-s-uchetom-konteksta.html
  • diploma.bystrickaya.ru/v-etom-godu-alatirskaya-gorodskaya-uprava-v-pisme-v-simbirskij-gubernskij-rasporyaditelnij-komitet-uvedomila-chto.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sekciya-terapii-2-nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-materiali-58-j-nauchnoj-studencheskoj-konferencii.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-stranica-4.html
  • books.bystrickaya.ru/data-rozhdeniya-klyuch-k-ponimaniyu-cheloveka-stranica-11.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-itogah-raboti-rostransnadzora-i-ego-territorialnih-upravlenij-v-2007-godu-i-zadachah-na-2008-god.html
  • credit.bystrickaya.ru/planirovanie-raboti-v-shkole-ssnaya-programma-dlya-starsheklassnikov-chitaem-uchimsya-igraem-2007-2-s-75.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/protokol-seminara-upravleniya-federalnogo-kaznachejstva.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-viii-organizacionnaya-kultura-i-razvitie-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-izdanie-vtoroe-rekomendovano-redakcionno-izdatelskim.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spirti-i-prostie-efiri.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-izuchenie-procentov-v-kurse-srednej-shkoli.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-vtoraya-aforizmov-ob-istolkovanii-prirodi-ili-ocarstve-cheloveka-stranica-11.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.