.RU

Тема 7. Формы сбора данных.^ 1. Содержание анкеты и формат вопросов зависят


Тема 7. Формы сбора данных.


^ 1. Содержание анкеты и формат вопросов зависят

А) от целей исследования

Б) от выбранного способа проведения опроса

В) все варианты верны


^ 2. Интервальная шкала измерений обладает

А) характеристикой описания

Б) характеристикой расстояния

В) характеристикой порядка

Г) все вышеперечисленное


^ 3. Номинальная шкала измерений позволяет

А) сравнивать абсолютные значения величин

Б) проводить сравнение величины различий между членами одного ряда

В) выделить индивидуальный предмет, присвоив ему конкретный номер

Г) все вышеперечисленное


^ 9. Для интервальной шкалы измерений допустимы действия

А) сдвиг шкалы

Б) сжатие/ растяжение в любое число раз

В) вычисление средней арифметической

Г) все вышеперечисленное


^ 4. Источником ошибок при измерениях могут быть

А) измеряющие средства

Б) объект измерения

В) субъект измерения (наблюдатель или интервьюер)

Г) все вышеперечисленное


^ 5. При использовании семантической дифференциальной шкалы респондент должен

А) дать количественную оценку объекту по какому-либо параметру

^ Б) указать степень своего согласия/несогласия с предложенным высказыванием

В) произвести ранжирование объектов

Г) все ответы верны


^ 6. Измерение, которое использует абсолютный ноль и позволяет сравнивать абсолютные значения величин, - это

А) интервальная шкала

Б) номинальная шкала

В) порядковая шкала

Г) относительная шкала

Д) шкала Лайкерта


^ 7. Измерение, при котором числа присваиваются объектам только с целью их идентификации, - это

А) интервальная шкала

Б) номинальная шкала

В) порядковая шкала

Г) относительная шкала

Д) шкала Лайкерта


^ 8. Измерение, при котором присвоенные численные значения позволяют проводить сравнение величины различий между членами одного ряда данных, - это

А) интервальная шкала

Б) номинальная шкала

В) порядковая шкала

Г) относительная шкала


^ 9. При использовании шкалы Лайкерта респондент должен

А) дать количественную оценку объекту по какому-либо параметру

Б) указать степень своего согласия/несогласия с предложенным высказыванием

В) произвести ранжирование объектов

Г) все ответы верны


^ 10. Метод парных сравнений предполагает

А) установление места объекта на оси, крайние точки которой – два других объекта

Б) составление всех возможных пар из сравниваемых объектов и выбор в каждой паре наиболее предпочитаемого объекта

В) упорядочивание всех объектов по мере возрастания (убыли) выраженности какой-либо характеристики


^ 11. Метод парных сравнений является разновидностью

А) интервальной шкалы

Б) номинальной шкалы

В) порядковой шкалы

Г) относительной шкалы


^ 12. Интервальная шкала измерений позволяет (указать все варианты)

А) сравнивать абсолютные значения величин

Б) проводить сравнение величины различий между членами одного ряда

В) выделить индивидуальный предмет, присвоив ему конкретный номер

Г) упорядочивать объекты


^ 13. Шкала, содержащая серию двух полярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта, - это

А) семантическая дифференциальная шкала

^ Б) номинальная шкала

В) порядковая шкала

Г) относительная шкала

Д) шкала Лайкерта

Е) модифицированная шкала Лайкерта


^ 14. Для изучения стиля жизни обычно используют

А) семантическую дифференциальную шкалу

Б) номинальную шкалу

В) порядковую шкалу

Г) относительную шкалу

Д) шкалу Лайкерта


^ 15. Вопросы, имеющие отношение к целям исследования, - это

А) контрольные вопросы

Б) функциональные вопросы

В) функционально-психологические вопросы

Г) контактные вопросы

Д) результативные вопросы


^ 16. Вопросы, управляющие процессом коммуникации с респондентом, - это

А) вопросы-фильтры

Б) функциональные вопросы

В) контрольные вопросы

Г) контактные вопросы

Д) результативные вопросы


^ 17. Для установления доверительных отношений с респондентом используют

А) вопросы-фильтры

Б) функциональные вопросы

В) контрольные вопросы

Г) контактные вопросы

Д) результативные вопросы

Е) буферные вопросы


^ 18. Для разграничения тематических блоков анкеты используют

А) вопросы-фильтры

Б) функциональные вопросы

В) контрольные вопросы

Г) контактные вопросы

Д) результативные вопросы

Е) буферные вопросы


^ 19. Для установления принадлежности респондента к какой-либо группе используют

А) вопросы- фильтры

Б) функциональные вопросы

В) контрольные вопросы

Г) контактные вопросы

Д) результативные вопросы

Е) буферные вопросы


^ 20. Для оценки искренности респондента используют

А) контрольные вопросы

Б) функциональные вопросы

В) вопросы- фильтры

Г) контактные вопросы

Д) результативные вопросы

Е) буферные вопросы


^ 21. Вопросы, апеллирующие непосредственно к мнению респондента, - это

А) контрольные вопросы

Б) открытые вопросы

В) прямые вопросы

Г) контактные вопросы

Д) результативные вопросы

Е) буферные вопросы


^ 22. Вопросы, предлагающие респонденту подсказки в виде набора вариантов ответа, - это

А) контрольные вопросы

Б) открытые вопросы

В) прямые вопросы

Г) контактные вопросы

Д) закрытые вопросы

Е) косвенные вопросы


^ 23. Вопросы, предполагающие ответ респондента в свободной форме, своими словами, - это

А) контрольные вопросы

Б) открытые вопросы

В) прямые вопросы

Г) контактные вопросы

Д) закрытые вопросы

Е) косвенные вопросы


^ 24. Вопросы, предлагающие респонденту несколько вариантов ответа и строку «свой вариант», - это

А) контрольные вопросы

Б) открытые вопросы

В) прямые вопросы

Г) контактные вопросы

Д) закрытые вопросы

Е) полузакрытые вопросы


^ 25. Вопросы, предлагающие респонденту только два ислючающих друг друга варианта ответа, - это

А) вопросы- меню

Б) ранжирующие вопросы

В) прямые вопросы

Г) дихотомические вопросы

Д) альтернативные вопросы

Е) косвенные вопросы


^ 26. Вопросы, предлагающие респонденту из набора вариантов выбрать только один ответ, - это

А) вопросы- меню

Б) ранжирующие вопросы

В) прямые вопросы

Г) дихотомические вопросы

Д) альтернативные вопросы

Е) косвенные вопросы


^ 27. Вопросы, предлагающие респонденту из набора вариантов выбрать несколько ответов, - это

А) вопросы- меню

Б) ранжирующие вопросы

В) прямые вопросы

Г) дихотомические вопросы

Д) альтернативные вопросы

Е) косвенные вопросы


^ 28. Шкала восприятия – это

А) многомерная шкала

Б) одномерная шкала

В) порядковая шкала

Г) относительная шкала


^ 29. Вопросы, которые содержат рисунки,- это

А) графические вопросы

Б) анимационные вопросы

В) сравнительные шкалы

Г) дихотомические вопросы

Д) альтернативные вопросы

Е) косвенные вопросы


^ 30. Шкала, параметры которой задаются парой хорошо известных респондентам объектов, - это

А) многомерная шкала

Б) сравнительная шкала

В) порядковая шкала

Г) относительная шкала

Д) семантическая дифференциальная шкала

Е) шкала Лайкерта


^ 31. Шкала, которая используется для измерения намерений, - это

А) многомерная шкала

Б) сравнительная шкала

В) порядковая шкала

Г) шкала Терстоуна

Д) семантическая дифференциальная шкала

Е) шкала Лайкерта


^ 32. Секционный подход при построении анкеты означает

А) постепенный переход от более общих вопросов к более узким, частным

Б) чередование простых и сложных вопросов

^ В) последовательное рассмотрение вопросов одной темы и переход к последующей теме

Г) постепенный переход от простых вопросов к более сложным


^ 33. Туннельный подход при построении анкеты означает

А) постепенный переход от более общих вопросов к более узким, частным

Б) чередование простых и сложных вопросов

В) последовательное рассмотрение вопросов одной темы и переход к последующей теме

Г) постепенный переход от простых вопросов к более сложным


^ 34. При построении анкеты может использоваться

А) туннельный подход

Б) секционный подход

В) туннельный или секционный подходы

Г) туннельный, секционный подходы или их комбинация

Тема 8.Определение объема и процедуры выборки.


^ 1. Множество элементов, удовлетворяющих неким заданным требованиям – это

А) генеральная совокупность

Б) контур выборки

В) выборка

Г) выборочный план


^ 2. Все единицы совокупности, из которых будет формироваться выборка, - это

А) генеральная совокупность

Б) контур выборки

В) выборка

Г) выборочный план


^ 3. Часть совокупности, базовый уровень исследования, - это

А) генеральная совокупность

Б) контур выборки

В) выборка

Г) выборочное обследование


^ 4. Определите последовательность формирования выборки

определение генеральной совокупности

формирование контура выборки

проектирование выборочного плана

определение методов доступа к совокупности

достижение нужной численности выборки

проверка выборки на соответствие требованиям


^ 5. Данные переписи населения, телефонных справочников, базы данных о постоянных клиентах используются на этапе

А) определения генеральной совокупности

Б) формирования контура выборки

В) проектирования выборочного плана

Г) определения методов доступа к совокупности


^ 6. Выборка, в которую каждый элемент совокупности может включаться с некой заданной ненулевой вероятностью, - это

А) вероятностная выборка

Б) детерминированная выборка

В) многоступенчатая выборка

Г) стихийная выборка

Д) квотная выборка


^ 7. Выборка, формируемая исходя из частных предпочтений и суждений, - это

А) вероятностная выборка

Б) детерминированная выборка

В) многоступенчатая выборка

Г) стихийная выборка

Д) квотная выборка


^ 8. Выборка, при формировании которой отбираются наиболее доступные элементы,- это

А) вероятностная выборка

Б) детерминированная выборка

В) многоступенчатая выборка

Г) стихийная выборка

Д) квотная выборка

Е) стихийная выборка


9. Выборка, в ходе формирования которой исследователем задается начальное подмножество респондентов, а информацию об остальных респондентах получают от уже опрошенных, - это

^ А) выборка по методу «снежного кома»

Б) детерминированная выборка

В) многоступенчатая выборка

Г) стихийная выборка

Д) квотная выборка


10. Выборка, формируемая таким образом, что доля элементов выборки, обладающих определенными характеристиками, соответствует доле таких же элементов в обследуемой совокупности, - это

^ А) выборка по методу «снежного кома»

Б) детерминированная выборка

В) многоступенчатая выборка

Г) стихийная выборка

Д) квотная выборка


^ 11. К детерминированным выборкам относится (указать все варианты)

А) выборка по методу «снежного кома»

Б) систематическая выборка

В) стратифицированная выборка

Г) стихийная выборка

Д) квотная выборка

Е) стихийная выборка


^ 12. К вероятностным методам формирования выборки относят (указать все варианты)

А) метод «снежного кома»

Б) лотерейный метод

В) метод с использованием таблицы случайных чисел

Г) квотный метод

Д) систематический (механический) метод

Е) метод типичных представителей


^ 13. Выборка, в ходе формирования которой жетоны с номерами всех элементов помещают в урну, перемешивают и извлекают требуемое число жетонов,- это

А) выборка по методу «снежного кома»

Б) детерминированная выборка

В) многоступенчатая выборка

Г) стихийная выборка

Д) квотная выборка

Е) лотерейная выборка


^ 14. Выборка, при формировании которой из пронумерованного списка через равные интервалы отбирается заданное число респондентов, - это

А) выборка по методу «снежного кома»

^ Б) систематическая выборка

В) многоступенчатая выборка

Г) стихийная выборка

Д) квотная выборка

Е) лотерейная выборка


^ 15. Выборка, которая предполагает случайный выбор групп, после чего каждый член выбранной группы опрашивается, - это

А) районированная выборка

Б) систематическая выборка

В) многоступенчатая выборка

Г) стихийная выборка

Д) квотная выборка

Е) лотерейная выборка


^ 16. Объем выборки может быть определен

А) по стоимости затрат на исследование

Б) по аналогии с другими исследованиями

В) на основе статистического анализа

Г) все ответы верны


^ 17. Величина выборки, рассчитанной на основе статистического анализа

А) зависит от величины вариации, которой обладает совокупность

Б) может быть скорректирована в зависимости от величины генеральной совокупности

В) зависит от желаемой точности результатов

Г) все ответы верны


^ 18. Если известно распределение признака в совокупности и может быть рассчитана величина вариации, то для определения объема выборки применяется

А)метод по стоимости затрат на исследование

Б) метод по аналогии с другими исследованиями

В) метод статистического анализа


^ 19. Если о распределении признака в совокупности ничего не известно, то для расчета объема выборки

А) величина доверительной вероятности принимается максимальной

Б) величина доверительной вероятности принимается минимальной

^ В) величина вариации принимается максимальной

Г) величина вариации принимается минимальной

Д) вариация принимается на среднем уровне


^ 20. Если выборка, рассчитанная статистическим методом, составляет более 5% от совокупности, то

А) применяется метод расчета по стоимости затрат на исследование

Б) совокупность считается большой

^ В) совокупность считается малой и объем выборки корректируется в сторону уменьшения

Г) совокупность считается малой и объем выборки корректируется в сторону увеличения

Д) применяется метод расчета по аналогии с другими исследованиями


^ 21. На величину выборки при статистическом методе расчета влияет(указать все варианты)

А) величина вариации

Б) желаемая точность

В) доверительная вероятность

Г) невыборочная ошибка

Д) величина выборки в прошлых исследованиях


^ 22. Репрезентативность исследования обеспечивается

А) большим объемом выборки

Б) грамотной обработкой результатов исследования

В) правильным выбором метода формирования выборки

Г) ни один из ответов не верен.


Тема 10. Анализ данных.


^ 1. Представление исходных данных в виде таблицы, столбцы которой содержат ответы на вопросы, а ряды – респондентов, - это

А) анализ различий

Б) выводной анализ

В) анализ связей

Г) дескриптивный анализ

Д) табулирование

Е) кодирование


^ 2. Присвоение исходным данным численных значений с целью последующей обработки, - это

А) шкалирование

Б) выводной анализ

В) анализ связей

Г) дескриптивный анализ

Д) табулирование

Е) кодирование


^ 3. Просмотр исходных данных с токи зрения возможности их использования, - это

А) шкалирование

Б) выводной анализ

В) упорядочение

Г) редактирование

Д) табулирование

Е) кодирование

Ж) масштабирование


^ 4. Оценка результатов с помощью обобщающих величин - это

А) дескриптивный анализ

Б) выводной анализ

В) упорядочение

Г) редактирование

Д) табулирование

Е) кодирование

Ж) масштабирование


^ 5. Использование статистических методов с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность, - это

А) дескриптивный анализ

Б) выводной анализ

В) упорядочение

Г) анализ различий

Д) табулирование

Е) анализ связей

Ж) масштабирование


^ 6. Анализ различий между двумя и более группами данных, - это

А) дескриптивный анализ

Б) выводной анализ

В) упорядочение

Г) анализ различий

Д) табулирование

Е) анализ связей

Ж) масштабирование


^ 7. Поиск систематических связей между различными группами данных – это

А) дескриптивный анализ

Б) выводной анализ

В) упорядочение

Г) анализ различий

Д) табулирование

Е) анализ связей

Ж) прогнозный анализ


^ 8. Для измерения «центральной тенденции» используется (указать все варианты)

А) мода

Б) медиана

В) средняя арифметическая

Г) размах вариации

Д) распределение частот

Е) среднее квадратичное отклонение


^ 9. Для измерения вариации используется (указать все варианты)

А) мода

Б) медиана

В) средняя арифметическая

Г) размах вариации

Д) распределение частот

Е) среднее квадратичное отклонение


^ 10. Значение признака, который находится в середине упорядоченного ряда – это

А) медиана

Б) мода

В) средняя геометрическая

Г) ни один из ответов не верен.


^ 11. Использование статистических методов с целью обобщения результатов исследования на генеральную совокупность – это

А) анализ различий

Б) выводной анализ

В) анализ связей

Г) дескриптивный анализ


^ 12. Анализ связей производят с целью

А) выделения отдельных сегментов потребителей

Б) описания «типичного» респондента

В) разработки прогноза будущих событий

Г) ни один из ответов не верен.


^ 13. Число случаев появления каждого значения признака в каждом выбранном диапазоне его значений - это

А) мода

Б) медиана

В) средняя арифметическая

Г) размах вариации

Д) распределение частот

Е) среднее квадратичное отклонение


^ 14. Величина признака, появляющегося наиболее часто, - это

А) мода

Б) медиана

В) средняя арифметическая

Г) размах вариации

Д) распределение частот

Е) среднее квадратичное отклонение


^ 15. Для проведения дескриптивного анализа в качестве исходных данных требуются значения (указать все варианты)

А) среднее значение измеряемого признака

Б) мода

В) медиана

Г) размах вариации

Д) распределение частот

Е) среднее квадратичное отклонение


^ 16. Для сравнения результатов исследования двух групп для определения степени реального отличия в их поведении используют

А) дескриптивный анализ

^ Б) выводной анализ

В) упорядочение

Г) анализ различий

Д) табулирование

Е) анализ связей

Ж) прогнозный анализ


^ 17. С выдвижения нулевой гипотезы начинается

А) дескриптивный анализ

Б) выводной анализ

В) упорядочение

Г) анализ различий

Д) табулирование

Е) анализ связей

Ж) прогнозный анализ


^ 18. Нулевая гипотеза – это

А) предположение о том, что значение признака равно нулю

Б) предположение о том, что на величину признака не влияют никакие факторы

В) предположение о том, что две совокупности не отличаются друг от друга по конкретному параметру


^ 19. Если в ходе анализа выяснилось, что нулевая гипотеза истинна, это означает, что

А) значение признака равно нулю

Б) на величину признака не влияют никакие факторы

^ В) на величину признака влияет множество факторов

Г) две совокупности не отличаются друг от друга по конкретному параметру

Д) две совокупности сильно отличаются друг от друга по конкретному параметру


^ 20. Направленность и тесноту связи между переменными можно определить с помощью

Б) моды

В) медианы

Г) размах вариации

Д) коэффициента корреляции

Е) среднего квадратичного отклонения


Тема 9. Организация сбора данных



  1. ^ К достоинствам использования услуг специализированных фирм по проведению маркетинговых исследований относят (указать все варианты)

А) большой опыт проведения исследований

^ Б) гарантия конфиденциальности информации

В) контроль качества собираемых данных

Г) наличие специального оборудования



  1. Невыборочная ошибка исследования

^ А) не может быть измерена и учтена

Б) может быть измерена и частично исправлена по итогам анализа данных

В) может быть измерена и учтена



  1. К невыборочной ошибке относят (указать все варианты)

^ А) ошибки, обусловленные отказом респондентов участвовать в исследовании

Б) ошибки, обусловленные методом формирования выборки

В) ошибки сбора данных

Г) ошибки обращения с данными

Д) ошибки анализа данных

Е) ошибки интерпретации полученных результатов



  1. ^ Для контроля за преднамеренными ошибками интервьюеров используют (указать все варианты)

А) надзор за работой интервьюера

Б) обучение методом разыгрывания ролей

В) обучение в ходе ориентационных сессий

Г) установление повторного контакта с опрошенными

Д) просмотр заполненных анкет с целью установления несоответствий


^ 5. Для контроля за непреднамеренными ошибками интервьюеров используют (указать все варианты)

А) надзор за работой интервьюера

Б) обучение методом разыгрывания ролей

В) обучение в ходе ориентационных сессий

Г) установление повторного контакта с опрошенными

Д) просмотр заполненных анкет с целью установления несоответствий


^ 6. Для снижения числа преднамеренных ошибок респондентов используют (указать все варианты)

А) стимулирование участия респондентов в опросе

Б) обучение методом разыгрывания ролей

В) обучение в ходе ориентационных сессий

^ Г) установление повторного контакта с опрошенными

Д) использование вопросов в косвенной форме, если они затрагивают интимные стороны жизни респондента или вызывают желание приукрасить действительность


^ 7. Для снижения числа непреднамеренных ошибок респондентов используют

А) стимулирование участия респондентов в опросе

Б) обучение методом разыгрывания ролей

В) обучение в ходе ориентационных сессий

Г) установление повторного контакта с опрошенными

Д) тщательное составление вопросника и инструкции к нему


^ 8. Для уменьшения ошибки, обусловленной отказом респондента отвечать на вопросы, используют (указать все варианты)

А) метод взвешенных средних

^ Б) обучение методом разыгрывания ролей

В) обучение в ходе ориентационных сессий

Г) установление повторного контакта с опрошенными

Д) тщательное составление вопросника и инструкции к нему

Е) формирование выборки больших размеров

Тема 10. Анализ данных.


^ 1. По типу прогнозирования можно выделить прогнозы (указать все варианты)

А) точечные

Б) интервальные

В)нормативные

Г)основанные на творческом видении

Д) поисковые


^ 2. По способу представления результатов прогноза можно выделить (указать все варианты)

А) точечные

Б) интервальные

В)нормативные

Г)основанные на творческом видении

Д) поисковые

Е) инвариантные


^ 3. Экстраполятивный и альтернативный подходы используются в рамках А)нормативного прогнозирования

Б) прогнозирования, основанного на творческом видении

В) поискового прогнозирования

Г) инвариантного прогнозирования


^ 4. Если развитие объекта прогнозирования происходит не только гладко и непрерывно, но и скачкообразно и прерывисто, целесообразно применять

А)нормативное прогнозирование

Б) экстраполятивный подход

В) альтернативный подход


^ 5. Экстраполятивный подход в прогнозировании применяется

А) когда отсутствуют исторические данные об объекте прогнозирования

Б) когда развитие объекта прогнозирования происходит скачкообразно

В) когда развитие объекта прогнозирования происходит гладко и непрерывно

Г) ни один из ответов не верен


^ 6. Прогноз, представленный в виде единственного варианта развития событий – это

А) вариантный прогноз

Б) инвариантный прогноз

В) интервальный прогноз

Г) локальный прогноз


^ 7. Метод экспоненциальной средней базируется на

А) анализе взаимосвязи двух переменных

Б) использовании в качестве прогноза линейной комбинации прошлых и текущих наблюдений

В) анализе экспертных оценок

Г) ни один из ответов не верен


^ 8. К статистическим методам прогнозирования не относится

А) метод линейной регрессии

Б) экстраполяция по скользящей средней

В) метод Дельфи

Г) метод экспоненциальной средней


^ 9. Статистические методы прогнозирования обычно применяют

А) для разработки нескольких сценариев развития событий

Б) для целей краткосрочного прогнозирования

В) для целей долгосрочного прогнозирования

Г) все варианты верны


^ 10. К экспертным методам прогнозирования не относится

А) метод экспоненциальной средней

Б) метод аналитических докладных записок

В) метод мозгового штурма

Г) метод Дельфи


^ 11. В условиях, когда исследователь не располагает необходимыми историческими данными для прогнозирования, применяется

А) метод экспоненциальной средней

^ Б) метод линейной регрессии

В) экстраполяция по скользящей средней

Г) нормативно-целевое прогнозирование

Д) инвариантный прогноз


^ 12. Прогноз, основанный на предположении о значительной неопределенности будущей среды и вкючающий в себя несколько вероятных вариантов развития, - это

А) вариантный прогноз

Б) инвариантный прогноз

В) интервальный прогноз

Г) локальный прогноз


^ 13. Прогноз исходящий из того, что данный вариант развития включает единственное значение прогнозируемого показателя, это

А) вариантный прогноз

Б) инвариантный прогноз

В) интервальный прогноз

Г) локальный прогноз

Д) точечный прогноз


^ 14. Предсказание будущего, в котором предполагается некоторый диапазон значений прогнозируемого показателя,

- это

А) вариантный прогноз

Б) инвариантный прогноз

В) интервальный прогноз

Г) локальный прогноз

Д) точечный прогноз


^ 15. Базируются на фактическом информационном материале о прошлом и настоящем развитии объекта прогнозирования

А) экспертные методы прогнозирования

Б) фактографические методы прогнозирования

^ В) комбинированные методы прогнозирования


16. В случае, когда имеющиеся данные динамического ряда не позволяют обнаруживать какую-либо тенденцию развития (тренд) того или иного процесса, используют (указать все варианты)

^ А) метод экспоненциальной средней

Б) метод аналитических докладных записок

В) метод мозгового штурма

Г) метод Дельфи

Д) метод скользящей средней


^ 17. Метод прогнозирования, основанный на анализе взаимосвязи двух переменных - влияния вариации факторного показателя Х на результативный показатель У, - это

А) метод экспоненциальной средней

^ Б) метод аналитических докладных записок

В) метод линейной регрессии

Г) метод Дельфи

Д) метод скользящей средней


18. Установление показателей будущего развития критически важных факторов среды, а также формирование и отбор согласующихся наборов предположений, осуществляется в рамках

^ А) метода экспоненциальной средней

Б) метода сценариев

В) методалинейной регрессии

Г) метода Дельфи

Д) метода скользящей средней


^ 19. Анализ движущих сил и сдерживающих факторов осуществляется в рамках

А) метода экспоненциальной средней

Б) метода сценариев

В) методалинейной регрессии

Г) метода Дельфи

Д) метода скользящей средней

Е) метода мысленного группового анализа


20. Многоэтапный метод прогнозирования, применяемый в случае, если экспертов трудно собрать в одном месте,- это

А) метод экспоненциальной средней

Б) метод аналитических докладных записок

В) метод линейной регрессии

Г) метод Дельфи

Д) метод скользящей средней

Е) метод мысленного группового анализа



1 Заполняется по всем выпускающим кафедрам, для ООП которых ведется данная дисциплина

svodnie-dannie-mezhdunarodnih-meropriyatij-v-oblasti-obrazovaniya-nauki-i-innovacij-na-20-1-1-2013-gg-stranica-5.html
svodnie-dannie-mezhdunarodnih-meropriyatij-v-oblasti-obrazovaniya-nauki-i-innovacij-na-20-1-1-2013-gg.html
svodnie-dannie-mezhdunarodnih-meropriyatij-v-oblasti-obrazovaniya-nauki-i-innovacij-na-200-8-2010-gg-stranica-13.html
svodnie-dannie-mezhdunarodnih-meropriyatij-v-oblasti-obrazovaniya-nauki-i-innovacij-na-200-8-2010-gg-stranica-22.html
svodnie-dannie-mezhdunarodnih-meropriyatij-v-oblasti-obrazovaniya-nauki-i-innovacij-na-200-8-2010-gg-stranica-4.html
svodnie-dannie-mezhdunarodnih-meropriyatij-v-oblasti-obrazovaniya-nauki-i-innovacij-na-200-8-2010-gg-stranica-7.html
  • spur.bystrickaya.ru/matrimonialnie-dati-nablyudaya-za-muzhchinami-skritie-pravila-povedeniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/mir-povsednevnosti-v-socialno-filosofskoj-refleksii-avtorefera-tdissertacii-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-kandidata-filosofskih-nauk.html
  • letter.bystrickaya.ru/novosti-v-rf-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-ii-mezhdunarodnij-nauchno-metodologicheskij-seminar.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tretyakov-v-t-ulyashov-p-s-utkin-a-i-oformlenie-hudozhnika-a-saukova-shimov-ya-sh-61-avstro-vengerskaya-imperiya-stranica-27.html
  • control.bystrickaya.ru/chempionat-kontinentalnoj-hokkejnoj-ligi-prodolzhitsya-zavtra-09-201-1-soderzhanie-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-po-teme-isparenie-zhidkosti-kipenie.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-paseka-kitaj-predislovie-mezhdu-bolshimi-vojnami-vedetsya-vojna-tajnaya.html
  • student.bystrickaya.ru/-3-ierarhiya-potrebnostej-alternativnie-podhodi-filosofiya-uchebnik.html
  • composition.bystrickaya.ru/pauka-v-solnce-ontologichnost-slova-v-tvorchestve-f-m-dostoevskogo.html
  • report.bystrickaya.ru/gyustav-flober-gospozha-bovari-stranica-15.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-1-pasport-programmi-razvitiya-samostoyatelnaya-rabota-s-kejsom-analiz-programm-razvitiya-ou-programma-razvitiya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-presa-111-mln-v-grciya-ot-mrtvi-dushi-21032012-0304-presa-str-29.html
  • literature.bystrickaya.ru/e-e-nosenko-predstavleniya-evreev-o-demonah-zlih-duhah-i-prochej-nechistoj-sile-ih-genezis-evolyuciya-i-nekotorie-osobennosti-v-sefardskih-i-vostochnih-obshinah-stranica-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-ekonomicheskih-i-upravlencheskih-specialnostej-i-napravlenij-podgotovki-ufa-2008-stranica-2.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-kursa-povisheniya-professionalnoj-kvalifikacii-pravovie-i-ekonomicheskie-osnovi-organizacii-mestnogo-samoupravleniya-i-municipalnoj-sluzhbi-moskva-2007.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-konferencii-format-ppt-otchyot.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-13-organizaciya-tekushih-passivov-na-predpriyatiyah-i-puti-ee-sovershenstvovaniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/numerovannij-spisok-informatika-i-informacionnie-tehnologii.html
  • learn.bystrickaya.ru/gd-prinyala-popravki-v-kodeks-ob-administrativnih-pravonarusheniyah-kasayushiesya-kontrolya-za-migraciej.html
  • student.bystrickaya.ru/12-noyabrya-5-let-nazad-2004-g-departament-kulturi-i-nacionalnoj-politiki.html
  • grade.bystrickaya.ru/nemeckij-yazik-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • college.bystrickaya.ru/119-avtomaticheskaya-zashita-pravila-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i-vodogrejnih-kotlov-pb-10-574-03.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-aprelya-2010-goda-sessiya-posvyashena-100-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-evgeniya-konstantinovicha-fedorova-stranica-2.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshie-vivodi-obrazovatelnaya-programma-mou-veretevskaya-sosh-na-2011-2014-gg-prinyata-na-pedagogicheskom-sovete.html
  • college.bystrickaya.ru/28-osnovnie-principi-razmesheniya-predpriyatij-rossijskogo-vpk-konkurentosposobnost-rossii-na-mirovom-rinke-vooruzhenij.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-1-morfologiya-die-morphologie-uchebnoe-posobie-otvetstvennij-redaktor-kandidat-filologicheskih-nauk-o-f.html
  • composition.bystrickaya.ru/otechestvennaya-arhitektura-predrevolyucionnogo-etapa-1900-1917-gg.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tezisi-vistuplenij-stranica-4.html
  • studies.bystrickaya.ru/514-sistemi-ventilyacii-i-kondicionirovaniya-vozduha-pravila-tehnchna-ekspluatacya-elektrichnih-stancj-merezh.html
  • pisat.bystrickaya.ru/testovoe-zadanie-60-rabochaya-programma-disciplini-marketingovie-issledovaniya-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnosti.html
  • tests.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-praktikuma-russkogo-yazika-v-4-om-klasse-po-uchebniku-a-v-polyakovoj-russkij-yazik.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predstavleniya-o-terroristicheskom-akte-i-perezhivanie-terroristicheskoj-ugrozi-zhitelyami-raznih-regionov-rf.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-rossijskij-oblastnoj-koordinacionno-metodicheskij-dom-narodnogo-tvorchestva.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gou-centr-razvitiya-rebenka-detskij-sad-183-municipalnogo-rajona-kuzminki-yugo-vostochnogo-okruzhnogo-upravleniya-obrazovaniya-g-moskvi-raspolozhen-po-adresu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.