.RU

Тема: Добро пожаловать! - Учебно-методический комплекс учителя английского языка Ткаченко


Тема: Добро пожаловать!

Кол-во часов: 2




Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(1)

Представляем себя, своего друга.

Как рассказать о себе, друге, правильно использовать формы глагола «быть» в предложениях.

Личные местоимения, формы глаголов «быть, мочь», ЛЕ по теме «Хобби»

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends” I, CD

2(2)

Школьные предметы

Усвоить названия школьных предметов.

Уметь считать до 100.

Правила образования числительных.

Глагол to have.

“Friends” I, CD

Таблица № 3 «Количественные числительные»



^ Тема: Знакомство

Кол-во часов: 4




Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(3)

Приветствие, прощание

Умение употреблять устойчивые выражения в речи.

Лексический материал по теме «Знакомство»

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 5 «Номера телефонов, адреса, даты»

2(4)

Визитная карточка. Деловые встречи.

Развитие умений и навыков говорения

Лексический материал по теме «Знакомство»

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 5 «Номера телефонов, адреса, даты»

3(5)

Просьбы

Умение выразить просьбы вежливо/неформально.


Структура could you …, повелительное наклонение

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 10 «Степени сравнения прилагательных»

4(6)

Просьбы

Умение ответить на просьбу согласием/отказом.

Употребление модальных глаголов в речи.

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

^ Тема: Природа

Кол-во часов: 10




Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(7)

Названия животных.

Знать названия животных, уметь употреблять их в предложениях.

Употребление неопределен-ного артикля a/an

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends” I , CD

2(8)

Домашние животные.

Уметь составлять рассказ о своем домашнем животном.

Глаголы в настоящем времени

“Friends” I , CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

3(9)

Как живут животные?

Уметь строить вопросы и ответы в настоящем времени

Структура повествователь-ных и вопросительных предложений в настоящем времени.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends” I , CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

4(10)

Практика устной речи.

Уметь работать в парах по речевым образцам, слушать друг друга

Разговорные клише

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends” I, CD

5(11)

Животные России.

Употреблять активный словарь по теме, развивать навыки чтения.

ЛЕ по теме. Структура утве-рдительных предложений

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

6(12)

Простое настоящее время.

Типы вопросов.

Уметь правильно строить вопросительные предложения в простом настоящем времени.

Вспомогательный глагол do/does в вопросительных предложениях

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

7(13)

Притяжательные местоимения.

Употреблять в речи притяжательные местоимения,

четко различать личные и притяжательные местоимения

Личные местоимения

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 9 «Личные и притяжательные местоимения»

8(14)

Знакомство с новыми друзьями.

Уметь задавать вопросы с целью получения интересующей информации о новом человеке

Структура специальных вопросительных предложе-

ний с вопросительными словами «кто, что, где и т.д.»

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


9(15)

Развитие диалогической речи. Диалог «Вопросы Моны»

Уметь составлять диалоги по заданной теме с использованием активного словаря изучаемой темы

Разговорные клише

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


10(16)

Познакомься с моей семьей

Уметь рассказывать о своей семье, расспрашивать собеседника.

ЛЕ по теме «Семья», притяжательные местоимения.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 9 «Личные и притяжательные местоимения»



^ Тема: В магазине

Кол-во часов: 5




Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(17)

В универсаме

Умение вести диалог-расспрос

Лексический материал по теме «Одежда»

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 11 «Множественное число существительных»

2(18)

В универмаге

Умение вести диалог-обмен мнениями

Лексический материал по теме «Продукты»

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 12 «Особые случаи образования множественного числа имен существительных»

3(19)

Просьбы, жалобы

Умение выразить вежливую просьбу.

Повелительное наклонение глагола

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 10 «Степени сравнения прилагательных»

4(20)

В магазине


Умение вести диалог-расспрос, заключить сделку.

Особые случаи образования множественного числа имен существительных

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

5(21)

Деньги.


Уметь работать в парах по речевым образцам, слушать друг друга

Разговорные клише, названия валют стран изучаемого языка.

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 3 «Количественные числительные»



^ Тема: Культура питания

Кол-во часов: 17




Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(22)

Продукты питания.

Выучить названия приемов пищи – завтрак, обед, ужин

Названия овощей, фруктов, продуктов питания.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


2 (23)

Еда.

Уметь употреблять названия продуктов питания с артиклем и местоимениями

Употребление артикля a/an и местоимения «немного, несколько»

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


3 (24)

Как вы начинаете день?

Задавать вопросы и отвечать на них, используя активную лексику урока

Структура вопросительных предложений

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

4 (25)

Что ты ешь?

Уметь отвечать на вопросы, расспрашивать собеседника по интересующей теме.

Количественные числительные.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 3 «Количественные числительные»

5(26)

Названия продуктов питания.

Выучить названия продуктов питания.

Правила чтения некоторых исключений

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

6(27)

Игра.

«Время обеда».

Быстро понимать и реагировать

на речь учителя, используя

активную лексику урока

ЛЕ по теме

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


7(28)

Здоровое питание.

Какую пользу нам дают те или иные продукты питания

ЛЕ по теме

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

8(29)

Умеешь ли ты готовить?

Уметь составлять связный рассказ на заданную тему.

ЛЕ по теме, структура повествовательных предложений

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

9(30)

Развитие диалоги-ческой речи. Диалог «Что они готовят?»

Развивать аудио способности, уметь воспроизводить фразы из прослушанного диалога.

ЛЕ по теме, разговорные клише.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


10(31)

Еда и напитки. Здоровое питание

Усвоить названия полезных продуктов, составить меню

ЛЕ по теме, разговорные клише.

“Friends Starter” I, CD


11(32)

Рецепты блюд.

Составлять собственные рецепты своих любимых блюд

ЛЕ по теме, разговорные клише.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

12(33)

Неопределённые местоимения.

Различать и употреблять неопределенные местоимения в предложениях с названиями продуктов питания.

Оборот there is/ there are

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 1 «Конструкция there is/there are»

13(34)

Косвенные местоимения.

Различать и употреблять косвенные местоимения в предложениях

Формы глагола «быть», вспомог. глагол do в вопро- сительных предложениях.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


14(35)

Инсценировка диалога.

Работать в парах, использовать активную лексику урока

ЛЕ по теме, разговорные клише

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

15(36)

Давай что-нибудь приготовим.

Уметь составлять диалог на заданную тему, знать разговорные клише по теме «Еда»

ЛЕ по теме, разговорные клише по теме «Еда»

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


16(37)

Посылка из Англии

Знать достопримечательности страны изучаемого языка

Произношение географических названий

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

17(38)

Мой город, моя школа.

Уметь рассказывать о своем городе, школе, своем распорядке дня.

ЛЕ по теме

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD



^ Тема: В ресторане

Кол-во часов: 4




Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(39)

Продукты

Умение вести диалог-расспрос

Лексический материал по теме «Продукты»

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

2(40)

Меню

Умение вести диалог-обмен мнениями

Лексический материал по теме «Еда»

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

3(41)

В ресторане


Умение выбрать, заказать и оплатить блюда

Повелительное наклонение глагола

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

4(42)

Правила этикета

Умение соблюдать правила поведения за столом

Повелительное наклонение глагола, указательные местоимения,

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 20 «Модальные глаголы»


^ Тема: Планета Земля

Кол-во часов: 12





Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(43)

Лондон. Достопримечатель-ности.

Развивать аудио способности, навыки чтения, уметь рассказы-

вать о прочитанном.

Правила чтения. Артикль. Указательные местоимения.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


2(44)



Страны и национальности.


Уметь правильно произносить названия стран и национальности, отвечать на вопросы по теме.


Глагол to be в утвердитель-ных, отрицательных и вопро-сительных предложениях.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»


3(45)

Британские острова.


Развивать навыки чтения, уметь рассказывать о прочитанном

Present Simple в утвердитель-ных и отрицательных предложениях

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

4(46)

Соединенные Штаты Америки

Развивать аудио способности, навыки чтения, умение рассказы-

вать о прочитанном

Степени сравнения прилагательных.

Present Simple в вопросите-льных предложениях.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»


5(47)

Путешествие. Транспорт.


Уметь употреблять активный словарь и составлять диалог по теме.

Разговорные клише. Формы глагола «быть», структура образования настоящего продолженного времени

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

6(48)

Настоящее длительное время

Уметь употреблять данное время в речи, отличать это время от настоящего простого

Настоящее простое время. Оборот There is/ there are

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 1 «Конструкция there is/there are»

7(49)

Праздники.


Развивать навыки чтения, уметь рассказывать о прочитанном

Оборот There is/are в вопро-сительных предложениях и кратких ответах

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 1 «Конструкция there is/there are»

8(50)

Практика устной речи.

Уметь составлять диалоги по заданным темам.

Виды вопросительных предложений. Общие вопросы.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

9(51)

Грамматический обзор. Порядок слов в предложении

Уметь правильно строить различные виды предложений.

Виды вопросительных предложений. Специальные вопросы.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

10(52)

Работа.

Уметь употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Разговорные клише

“Friends Starter” I, CD


11(53)

Развитие диалоги-ческой речи. Диалог «На автобусной остановке»


Уметь употреблять вежливые формы обращения в речи, отвечать на вопросы собеседника.

ЛЕ по теме.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


12(54)

Предлоги времени и места.

Уметь правильно употреблять различные предлоги в речи

Время, дни недели

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD




^ Тема: В городе

Кол-во часов: 4




Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(55)

В городе.

Умение рассказывать о своем родном городе.

Лексический материал по теме

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 19 «Предлоги»

2(56)

Как спросить дорогу

Умение вести диалог-расспрос

Лексический материал по теме

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 19 «Предлоги»

3(57)

Как указать дорогу

Умение отвечать на вопросы, указать направление

Предлоги места и направления

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 19 «Предлоги»

4(58)

Информационные указатели

Умение понимать различные информационные указатели

Лексический материал по теме

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

Таблица № 19 «Предлоги»



^ Тема: В гостинице

Кол-во часов: 4




Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(59)

Бронирование номера

Умение вести диалог-расспрос, дать информацию о себе

Лексический материал по теме

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

2(60)

В номере

Умение поддерживать беседу, используя фразы на выражение собственного мнения

Лексический материал по теме

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

3(61)

В гостинице


Умение поддерживать беседу, используя фразы на выражение собственного мнения

Лексический материал по теме

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

New English File, DVD

4(62)

Проблемы

Умение выразить просьбы вежливо/неформально.

Структура could you …, повелительное наклонение.

Конструкция there is/there are

«Английский язык в диалогах», М. Е. Ермолаева

Таблица № 1 «Конструкция there is/there are»


^ Тема: Погода

Кол-во часов: 11



Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(63)

Погода в нашей стране.

Уметь составлять предложения о погоде в различные времена года.

Прилагательные, описывающие погоду.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

2(64)

Погода в разное время года.

Уметь описывать погоду в разные месяцы года.

Месяца года, форма глагола «иметь в наличе»

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

3(65)

Какая сегодня погода.

Уметь употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Погода»


Степени сравнения прилагательных

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 10 «Степени сравнения прилагательных»

4(66)

Времена года. Погода.

Уметь составлять диалог по теме «Погода».

ЛЕ по теме

“Friends Starter” I, CD


5(67)

Одежда.

Уметь употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Одежда»

Структура разных типов предложений, названия времен года.

“Friends Starter” I, CD


6(68)

Погода в Англии

Развивать навыки чтения, уметь выделять из текста главное

Количественные и порядковые числительные.


Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 4 «Количественные и порядковые числительные, дроби»

7(69)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Различать и правильно употреб-лять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Правила образования мн.ч. существительных (some, any).

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Табл. № 11 «Мн.ч. существительных»

8(70)

Практика устной речи.

Уметь составлять диалоги по пройденным темам

ЛЕ по теме, разговорные клише

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

9(71)

Планы на будущее

Развивать диалогическую речь

ЛЕ по теме, разговорные клише

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

10(72)

Погода в разных странах.

Уметь составлять связный рассказ по теме «Погода»

Названия стран.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


11(73)

Времена года в Великобритании и России.

Развивать навыки чтения

ЛЕ по теме

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD




^ Тема: Спорт и здоровье

Кол-во часов: 11



Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(74)

Игры на спортивной площадке.

Выучить названия некоторых спортивных игр

Структура вопросительных предложений.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

2(75)

Спорт и здоровье.

Развивать навыки чтения, уметь отвечать на поставленные вопросы.

ЛЕ по теме

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


3(76)

Виды спорта.

Уметь употреблять НЛЕ по теме

Структура различных типов предложений

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

4(77)

Спорт для всех.

Развивать аудио способности, уметь воспроизводить услышанные фразы

ЛЕ по теме.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


5(78)

Спорт. Здоровый образ жизни.

Умение составлять диалог по теме «Спорт, здоровый образ жизни»

ЛЕ по теме, разговорные клише.

“Friends Starter” I, CD


6(79)

Олимпийские игры.

Уметь правильно использовать в речи предложения согласно образцам

ЛЕ по теме, вопросительные слова, числительные.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


7(80)

Глаголы, после кото-рых употребляется герундий.

Уметь определять герундий в предложениях, выучить глаголы, после которых он употребляется.

Степени сравнения прилагательных

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 10 «Степени сравнения

прилагательных»

8(81)

Наречия. Образование наречий.

Правильно употреблять в речи наречия

Правила образования наречий

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


9(82)

Фразы классного обихода.

Выучить фразы, используемые на уроке

Вежливые формы обращений.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

10(83)

В классе.

Уметь составлять рассказ о классе.

Структура вопросительных предложений

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

11(84)

Развитие диалогичес-кой речи «Мои спор-тивные достижения»

Уметь поддерживать беседу, расспрашивать собеседника.

Фразы ежедневного обихода

.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 13 «Сводная таблица спряжения глаголов (действительный залог)»



^ Тема: История человечества

Кол-во часов: 19



Тема

Формируемые знания, умения, навыки

Повторяемый материал

Ресурсы

1(85)

Жизнь в каменном веке.

Развивать навыки чтения, аудио способности.

Форма глагола «быть»

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

2(86)

Повторение названий животных

Уметь употреблять названия животных в речи

Структура различных типов предложений

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

3(87)

Прошедшее время глагола «быть»

Уметь употреблять нужную форму прошедшего времени глагола «быть»

Личные местоимения.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

Таблица № 9 «Личные и притяжатель-ные местоимения»


4(88)

Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы.

Познакомить учащихся с образованием прошедшего простого времени, уметь отличать от форм настоящего времени.

Краткие и полные формы ответов на вопросы.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

5(89)

Описание людей.

Внешность.

Уметь применять новые ЛЕ в речи.

Модальные глаголы. can, must/mustn’t

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 20 «Модальные глаголы»

6(90)

Части тела.

Уметь применять новые ЛЕ в речи.

Числительные.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 3 «Количественные числительные»

7(91)

Игра «Опасность».

Уметь работать в парах используя активную лексику урока.

ЛЕ по теме

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


8(92)

Твой первый день в школе.

Уметь составлять и рассказывать истории в прошедшем времени

Структура предложений в прошедшем времени, форма глагола «быть» в прошедшем времени.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

9(93)

Дом. Мебель.

Уметь правильно использовать в речи формы прошедшего простого времени

Произношение окончаний глаголов прошедшего времени.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

10(94)

Письмо американского друга.

Знать структуру написания письма, развивать письменную речь учащихся.

Фразы разговорного этикета.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


11(95)

Что делал Давид вчера?


Уметь работать в парах, задавать вопросы в прошедшем простом времени.

Past Simple (прошедшее время) ЛЕ по теме

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

12(96)

Предлоги времени

Практика в употреблении предлогов времени

Структура разных типов предложений

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 19 «Предлоги»

13(97)

Повторение степеней сравнения прилагательных

Употреблять в речи прилагательные и наречия в различных степенях сравнения

Правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 10 «Степени сравнения прилагательных»

14(98)

История России.

Развивать навыки чтения, умение выделять из текста главное.

Вопросительные слова, вспомогательные глаголы прошедшего времени.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD

Таблица № 7 «Глагол to be: Present Simple, Past Simple, Future Simple»

15(99)

Праздники разных культур в Великобритании.

Развивать навыки чтения

ЛЕ по теме

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


16(100)

Сравнение праздников в Великобритании и России.

Развивать навыки чтения, знать традиции стран изучаемого языка.

ЛЕ по теме

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


17(101)

Напиши мне письмо

Уметь рассказывать о себе, знать структуру написания письма.

Вежливые формы обращений.

Cambridge English for schools in Russia.

“Friends Starter” I, CD


18(102)

Итоговый тест.







“Friends Starter” I, CD

19(103)

Итоговый зачет.




ЛЕ по теме

“Friends Starter” I, CD




tehnologiya-trudovoe-obuchenie-obrazovatelnaya-programma-gosudarstvennogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej.html
tehnologiya-ultrazvukovoj-kavitacionnoj-obrabotki-zhidkosti-pozvolyaet.html
tehnologiya-ustrojstva-nabivnih-svaj.html
tehnologiya-virashivaniya-saharnoj-svekli-v-sumskoj-oblasti-chast-4.html
tehnologiya-vozdelivaniya-kormovih-mnogoletnih-trav-na-nesipolzuemih-zasolennih-zemlyah-s-soderzhaniem-solej-v-pahatnom-gorizonte-01-03-.html
tehnologiya-vozvedeniya-zdanij-i-sooruzhenij.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-attestaciya-svarochnogo-proizvodstva-dlya-specialnosti-120500-oborudovanie-i-tehnologiya-svarochnogo-proizvodstva.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-monografiya-posvyashena-issledovaniyu-kriticheskih-zhiznennih-situacij-i-processov-ih-preodoleniya-proanalizirovani.html
  • writing.bystrickaya.ru/james-dickey-essay-research-paper-james-dickeyjames.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkurs-atomnaya-nauka-i-tehnika-2012.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnogo-predmeta-kursa-disciplini-modulya-mou-kamskopolyanskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1-stranica-14.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rezhim-naibolshego-blagopriyatstvovaniya-v-ramkah-vsemirnoj-torgovoj-organizacii-vto-chast-6.html
  • tasks.bystrickaya.ru/16-komissionnie-dohodi-irashodi-otchetnost-po-sostoyaniyu.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskoe-razvitie-rossii-v-pervoj-polovine-xixv-perechen-napravlenij-podgotovki-specialnostej.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-provedenii-zaprosa-kotirovok-stranica-12.html
  • student.bystrickaya.ru/2-programma-elektivnogo-kursa-po-istorii-rossii-samoderzhavie-i-reformi.html
  • institut.bystrickaya.ru/u-zaderzhannogo-v-baku-grazhdanina-irana-obnaruzhen-geroin-v-bolshom-kolichestve.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-otchet-40-s.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-2-osnovi-obshej-ekologii-kurs-lekcij-vdvuh-chastyah-chast-1-2-e-izdanie-stereotipnoe-minsk-2005-u.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-meropriyatij-seminara-asu-tp-v-himicheskoj-promishlennosti-tendencii-razvitiya-rinka-i-tehnologij.html
  • literature.bystrickaya.ru/bizneslandiya.html
  • student.bystrickaya.ru/16-sortirovka-i-filtraciya-dannih-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-prakticheskih-i-laboratornih-rabot-moskva-2010.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vipolnenie.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tereza-arundell-agata-kristi.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshee-predstavlenie-ob-yazike-telodvizhenij.html
  • tests.bystrickaya.ru/l-m-vekker-psihika-irealnost-stranica-27.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-aspekt-massovogo-marketinga-i-obuchenie-potrebitelej.html
  • turn.bystrickaya.ru/osobennosti-i-obosnovanie-effektivnosti-beta-adrenoblokatorov-raznoj-rastvorimosti-u-bolnih-stabilnoj-stenokardiej-associirovannoj-s-gipertonicheskoj-boleznyu-v-ambulatornih-usloviyah-14-00-06-kardiologiya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-6-zagadochnoe-ischeznovenie-devushki-belki-vskolihnulo-rajon-pushistikov-furry-town.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kreditno-denezhnaya-sistema-v-usloviyah-perehoda-k-rinochnoj-ekonomike.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mchs-rossii-sergej-shojgu-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-26-oktyabrya-2010-g.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompanii.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-razvitie-eksperimentalnoj-psihologii-v-rossii-m-g-yaroshevskij-istoriya-psihologii.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vich-vostochnij-tranzit-vnimanie-vnimanie-vnimanie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/antenna-stoit-na-krishe-verholaz-ilovit-novosti-dlya-nas.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ustav-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-21-g-kanska.html
  • doklad.bystrickaya.ru/viktorina-chelovek-vselennaya-kosmos.html
  • spur.bystrickaya.ru/mamanditi-praktika-bazalar-bojinsha-blmdk-sajt-ru.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-formalizaciya-ponyatiya-algoritm-predislovie.html
  • essay.bystrickaya.ru/borba-za-identichnost-i-novie-instituti-kommunikacii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/temi-kursovih-rabot-po-istorii-i-metodologii-himii-himicheskoj-tehnologii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.