.RU

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся по обучению грамоте в 1 классе - страница 15



43




^ Личная гигиена.

Правила личной гигиены (соблюдение чистоты тела, волос, ногтей и полости рта, смена нательного белья)

Игра «Проверь себя» на усвоение правил личной гигиены.

1

Учиться правильному выполнению правил личной гигиены.

^ Давать ответы на вопросы к рисункам.

Анализировать ответы своих сверстников.

Давать оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя»

44




^ Выполнение прыжка в высоту с места.

Техника безопасности во время прыжков в высоту.

Построение, выполнение строевых упражнений, ходьбы и бега по заданию, изменяя направление и скорость, передвижения противоходом, змейкой, по диагонали, с танцевальными шагами, комплекса общеразвивающих упражнений без предметов Подбор толчковой ноги.

Прыжок в высоту с места. Игра «Зайцы в огороде».

1

Закрепить навыки прыжков и развивать скоростно-силовые координационные способности

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре

45




^ Выполнение прыжка в высоту с 4-5 шагов разбега.

Построение, сообщение задач урока. Повторение строевых упражнений (построение в шеренгу и в колонну, повороты переступанием) Общеразвивающие упражнения в движении, ходьба, разминочный бег (по заданию, с изменением направления и скорости).

Выполнение разбега в три шага в прыжках в высоту (уточнить толчковую ногу) Развитие силы рук в игре: «Мяч соседу».

1

Закрепить навыки прыжков и развивать скоростно-силовые координационные способности

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, соблюдая правила безопасности

46




Закаливание

Укрепление здоровья средствами закаливания.

Правила проведения закаливающих процедур.

Игра «Проверь себя» на усвоение правил закаливания


1

Узнавать правила проведения закаливающих процедур.

Анализировать правила безопасности при проведении закаливающих процедур.

^ Давать оценку своему уровню закаленности с помощью тестового задания «Проверь себя».

Давать ответы на вопросы к рисункам.

Анализировать ответы своих сверстников

47-48




^ Совершенствование техники прыжка в высоту с прямого разбега.

Развитие прыгучести.

Построение, сообщение задач, строевая подготовка, ходьба, бег в колоне (по заданию, с изменением направления, скорости). Повторение техники разбега прыжка в высоту, приземления. Развитие прыгучести в многоскоках (4-5 шагов), прыжках в сторону.

Прыжки через скакалку. Общеразвивающие упражнения на растяжку.

2

Закрепить навыки прыжков и развивать скоростно-силовые координационные способности

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, соблюдая правила безопасности

49




Закаливание

Укрепление здоровья средствами закаливания.

Правила проведения закаливающих процедур.

Игра «Проверь себя» на усвоение правил закаливания


1

Узнавать правила проведения закаливающих процедур.

Анализировать правила безопасности при проведении закаливающих процедур.

^ Давать оценку своему уровню закаленности с помощью тестового задания «Проверь себя».

Давать ответы на вопросы к рисункам.

Анализировать ответы своих сверстников

50




^ Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Беседа о лыжном спорте. Форма и инвентарь лыжника.

Имитация скользящего шага. Построение с лыжами в руках в шеренгу. 2-3 раза снять и одеть лыжи. Передвижение скользящим шагом по учебному кругу. Игра «Два Мороза».


1

Объяснять назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах и осваивать ее под руководством учителя и самостоятельно

51




^ Требования к одежде и обуви занимающегося лыжника. Совершенствование техники скользящего шага без палок.

Имитация скользящего шага. 2-3 раза снять и одеть лыжи самостоятельно.

Совершенствование техники скользящего шага по учебному кругу без палок. Игра: « По местам», «Шире шаг»,

Подведение итогов.

1

Объяснять назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах и осваивать ее под руководством учителя и самостоятельно

52




^ Мозг и нервная система

Местонахождение головного и спинного мозга в организме человека. Центральная нервная система. Зависимость деятельности всего организма от состояния нервной системы.

Положительные и отрицательные эмоции. Важная роль работы мозга и центральной нервной системы в физкультурной и спортивной деятельности. Рекомендации, как беречь нервную систему

1

Получать представление о работе мозга и нервной системы.

^ Давать ответы на вопросы к рисункам.

Анализировать ответы своих сверстников

Обосновывать важность рекомендаций, как беречь нервную систему.

53




^ Выполнение скользящего шага с палками. Беседа: «Чтобы лыжи не ломать - синяки не получать».

Имитация скользящего шага. Передвижение скользящим шагом по учебному кругу с палками.

Игра «Кто быстрее?».

1

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки

54




^ Выполнение поворота на месте переступанием вокруг пяток лыж.

Имитация скользящего шага. Построение с лыжами в руках в колонну. Повороты на месте

переступанием вокруг пяток лыж

Совершенствование техники скользящего шага по учебному кругу с палками.

Игры: «Быстрый лыжник», «Шире шаг».

1

Осваивать технику лыжных ходов.

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки

55




^ Мозг и нервная система

Местонахождение головного и спинного мозга в организме человека. Центральная нервная система. Зависимость деятельности всего организма от состояния нервной системы.

Положительные и отрицательные эмоции. Важная роль работы мозга и центральной нервной системы в физкультурной и спортивной деятельности. Рекомендации, как беречь нервную систему

1

Получать представление о работе мозга и нервной системы.

^ Давать ответы на вопросы к рисункам.

Анализировать ответы своих сверстников

Обосновывать важность рекомендаций, как беречь нервную систему.

56




^ Выполнение поворота на месте переступанием вокруг носков лыж.

Имитация скользящего шага (обратить внимание на работу рук). Поворот на месте переступанием вокруг носков лыж.

Передвижения приставными шагами влево - вправо.

1

Осваивать технику лыжных ходов.

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки

57




^ Совершенствование техники поворотов переступанием на месте вокруг пяток и носков лыж, скользящего шага.

Игра: «Кто быстрее наденет лыжи».

Совершенствование поворотов переступанием на месте вокруг пяток и носков лыж. Выполнение скользящего шага, широко размахивая руками.

1

Осваивать технику лыжных ходов.

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки

58




^ Органы дыхания

Роль органов дыхания во время движений и передвижений человека.

Важность занятий физическими упражнениями и спортом для улучшения работы легких.

Как правильно дышать при различных физических нагрузках.

1

Получать представление о работе органов дыхания.

Выполнять упражнения на разные виды дыхания.

59




^ Выполнение поворота переступанием в движении.

Игра: «Кто быстрее наденет лыжи». Выполнение поворотов переступанием, скольжением. Игра: «Салки с домом».

1

Осваивать технику лыжных ходов.

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки

60




^ Совершенствование техники спуска в основной стойке и подъёма ступающим шагом.

Передвижение по учебной лыжне с целью разминки (700-800 метров). Повторение спуска в основной стойке и подъёма ступающим шагом. Игры: «Кто дальше уедет после спуска», «Смелее с горки».

1

Осваивать технику лыжных ходов.

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки

61




^ Органы дыхания

Роль органов дыхания во время движений и передвижений человека.

Важность занятий физическими упражнениями и спортом для улучшения работы легких.

Как правильно дышать при различных физических нагрузках.

1

Получать представление о работе органов дыхания.

Выполнять упражнения на разные виды дыхания.

62




^ Выполнение подъёма «лесенкой», спуска в низкой стойке. Совершенствование техники скользящего шага.

Передвижение по учебной лыжне с целью разминки (700-900 метров) в среднем темпе.

Повторение техники спуска в основной стойке и подъёма ступающим шагом. Выполнение подъёма «лесенкой», спуска в низкой стойке. Игра: «Смелее с горки», «Не задень».

1

Осваивать технику лыжных ходов.

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

Варьировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы

63




^ Выполнение подъёма «ёлочкой». Развитие скорости.

Повторение техники передвижения скользящим шагом, поворота переступанием. Выполнение подъёма «ёлочкой». Прохождение дистанции 200 метров 3 раза ускоряясь.

Игра: «Быстрый лыжник».

1

Осваивать технику лыжных ходов.

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

Варьировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы

64




^ Органы пищеварения

Работа органов пищеварения.

Важность физических упражнений для укрепления мышц живота и работы кишечника.

1

Получать представление о работе органов пищеварения.

Комментировать схему органов пищеварения человека.

Объяснять, почему вредно заниматься физическими упражнениями после принятия пищи

65-66




^ Совершенствование техники передвижения на лыжах.

Повторение техники передвижения скользящим шагом, поворота переступанием. Выполнение подъёма «ёлочкой». Прохождение дистанции 200 метров 3 раза ускоряясь.

Игра: «Быстрый лыжник».

2

Осваивать технику лыжных ходов.

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

Варьировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы

67




^ Органы пищеварения

Работа органов пищеварения.

Важность физических упражнений для укрепления мышц живота и работы кишечника.

1

Получать представление о работе органов пищеварения.

Комментировать схему органов пищеварения человека.

Объяснять, почему вредно заниматься физическими упражнениями после принятия пищи

68




Зачёт - 1000м.

Прохождение дистанции 300-400 метров в медленном темпе с целью разминки. Контроль прохождения дистанции 1000м с раздельным стартом в 15секунд. Игра: «По алфавиту».

1

Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности

69-70




^ Совершенствование техники передвижения на лыжах.

Передвижение по учебному кругу с целью разминки (600-700м). Повторение техники передвижения с палками. Повторение спуска в низкой стойке и подъём ступающим шагом. Игры: «Сумей догнать», «Спуск в ворота».


2

Осваивать технику лыжных ходов.

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

Варьировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы

71




^ Пища и питательные вещества.

Вещества, которые человек получает вместе с пищей, необходимые для роста и развития организма и для пополнения затраченной энергии.

Рекомендации по правильному усвоению пищи.

Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций правильного употребления пищи.

1

Узнавать, какие вещества, необходимые для роста организма и для пополнения затраченной энергии, получает человек с пищей.

^ Давать ответы на вопросы к рисункам.

Анализировать ответы своих сверстников

Обосновывать важность рекомендаций правильного употребления пищи.

^ Давать оценку своим привычкам, связанным с приемом пищи, с помощью тестового здания «Проверь себя».

72-73




^ Совершенствование техники спусков и подъёмов.

Передвижение по учебному кругу с целью разминки (600-700м). Повторение техники передвижения с палками. Повторение спуска в низкой стойке и подъём ступающим шагом. Игры: «Сумей догнать», «Спуск в ворота».


2

Осваивать технику лыжных ходов.

Осваивать технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

Варьировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы

74




^ Пища и питательные вещества.

Вещества, которые человек получает вместе с пищей, необходимые для роста и развития организма и для пополнения затраченной энергии.

Рекомендации по правильному усвоению пищи.

Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций правильного употребления пищи.

1

Узнавать, какие вещества, необходимые для роста организма и для пополнения затраченной энергии, получает человек с пищей.

^ Давать ответы на вопросы к рисункам.

Анализировать ответы своих сверстников

Обосновывать важность рекомендаций правильного употребления пищи.

^ Давать оценку своим привычкам, связанным с приемом пищи, с помощью тестового здания «Проверь себя».

75




^ Зимние игры на воздухе. Игры по выбору.

Построение, сообщение задачи урока. Урок проводится без лыж. Размещение врассыпную. Общеразвивающие упражнения на снегу.

Игра - эстафета «Биатлон», игры по выбору.

1

Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.


76




^ Выполнение прыжка в высоту с места.

Техника безопасности во время прыжков в высоту.

Построение, выполнение строевых упражнений, ходьбы и бега по заданию, изменяя направление и скорость, передвижения противоходом, змейкой, по диагонали, с танцевальными шагами, комплекса общеразвивающих упражнений без предметов Подбор толчковой ноги.

Прыжок в высоту с места. Игра «Зайцы в огороде».

1

Осваивать навыки прыжков, развивать скоростно- силовые и координационные способности.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности.

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

77




^ Выполнение прыжка в высоту с 4-5 шагов разбега.

Построение, сообщение задач урока. Повторение строевых упражнений (построение в шеренгу и в колонну, повороты переступанием) Общеразвивающие упражнения в движении, ходьба, разминочный бег (по заданию, с изменением направления и скорости).

Выполнение разбега в три шага в прыжках в высоту (уточнить толчковую ногу) Развитие силы рук в игре: «Мяч соседу».

1

Осваивать навыки прыжков, развивать скоростно- силовые и координационные способности.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности.

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

78




^ Вода и питьевой режим

Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов.

1

Усваивать азы питьевого режима во время тренировки и похода.

^ Давать ответы на вопросы к рисункам.

Анализировать ответы своих сверстников


79-80




^ Совершенствование техники прыжка в высоту с прямого разбега.

Развитие прыгучести.

Построение, сообщение задач, строевая подготовка, ходьба, бег в колоне (по заданию, с изменением направления, скорости). Повторение техники разбега прыжка в высоту, приземления. Развитие прыгучести в многоскоках (4-5 шагов), прыжках в сторону.

Прыжки через скакалку. Общеразвивающие упражнения на растяжку.

2

Осваивать навыки прыжков, развивать скоростно- силовые и координационные способности.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности.

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

81




^ Тренировка ума и характера.

Режим дня, его содержание и правила планирования.

Утренняя зарядка и ее влияние на самочувствие и работоспособность человека.

Физкультминутки, их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности.

Физические упражнения и подвижные игры на удлиненных переменах, их значение для активного отдыха, укрепления здоровья, повышения умственной и физической работоспособности, выработки привычки систематическим занятиям физическими упражнениями.

Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций по соблюдению режима дня.



1

Учиться правильно распределять время и соблюдать режим дня.

Определять назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровьесберегающей жизнедеятельности.

^ Давать ответы на вопросы к рисункам.

Анализировать ответы своих сверстников.

Давать оценку своим привычкам, связанным с режимом дня, с помощью тестового задания «Проверь себя».

82




^ Инструктаж по технике безопасности во время занятий подвижными играми. Совершенствование техники ловли, передачи и ведения мяча.

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса упражнений для формирования правильной осанки

Ловля, передача и ведение мяча в парах на месте, в движении Эстафеты с мячом.

1

Овладевать навыками ловли, передачи и ведения мяча, развивать скоростно- силовые и координационные способности.

Описывать технику ловли, передачи и ведения мяча

Осваивать ее самостоятельно

^ Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

83




Совершенствование техники выполнения элементов баскетбола. Зачёт - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса упражнений для формирования правильной осанки.

Ведение, ловля, передачи мяча в различных вариантах.

Зачёт - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Игра: «Играй, играй, мяч не теряй».

1

Овладевать навыками ловли, передачи и ведения мяча, развивать скоростно- силовые и координационные способности.

Описывать технику ловли, передачи и ведения мяча

Осваивать ее самостоятельно

^ Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности

84




^ Формирование навыков метания мяча в цель. Развитие силы верхнего плечевого пояса.

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса для разминки кистей и пальцев рук. Метание мяча по горизонтальной и вертикальной целям. Игра: «Метко в цель». Упражнения для развития силы рук, расслабления.

1

Овладевать навыками ловли, передачи и ведения мяча, развивать скоростно- силовые и координационные способности.

Описывать технику ловли, передачи и ведения мяча

Осваивать ее самостоятельно

^ Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

85




Спортивная одежда и обувь

Требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом (в помещении, на открытом воздухе, при различных погодных условиях).

Рекомендации по уходу за спортивной одеждой и обувью.

Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями.

1

Руководствоваться правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

^ Давать ответы на вопросы к рисункам.

Анализировать ответы своих сверстников.

С помощью тестового задания «Проверь себя» оценивать собственное выполнение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями, а также рекомендаций по уходу за спортивной одеждой и обувью.

86




^ Повторение элементов игры в баскетбол. Зачёт - челночный бег (3х10 метров).

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два), ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса для разминки кистей и пальцев рук. Совершенствование передачи (прямая, с отскоком от пола), ловли в тройках. Челночный бег (3х10метров). Игра: «Попади в корзину».

1

Овладевать навыками ловли, передачи и ведения мяча, развивать скоростно- силовые и координационные способности.

Описывать технику ловли, передачи и ведения мяча

Осваивать ее самостоятельно

^ Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности

87-88




^ Совершенствование техники передвижения баскетболиста, передачи и ловли мяча. Зачёт - бросок набивного мяча двумя руками от груди.

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса для разминки кистей и пальцев рук. Совершенствование техники передвижений баскетболиста- ведения, передачи и ловли мяча на месте, с отскоком от пола, в движении шагом. Игра: «Борьба за мяч».


2

Овладевать навыками ловли, передачи и ведения мяча, развивать скоростно- силовые и координационные способности.

Описывать технику ловли, передачи и ведения мяча

Осваивать ее самостоятельно

^ Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности

89




Самоконтроль

Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, физической готовности и самочувствия в процессе умственной, трудовой и игровой деятельности.

Измерение роста, массы тела, окружности грудной клетки, плеча и силы мышц.

Приемы измерения пульса.

Тестирование физических способностей: скоростных, координационных, силовых, выносливости, гибкости.

Выполнение основных движений с различной скоростью, с предметами, из разных исходных положений, на ограниченной площади опоры и с ограниченной пространственной ориентацией.

Игра «Проверь себя» на усвоение требований самоконтроля.

1

Учиться правильно оценивать свое самочувствие и контролировать, как их организмы справляются с физическими нагрузками.

Определять основные показатели физического развития и физических способностей и выявлять их прирост в течение учебного года.

Характеризовать величину нагрузки по показателям частоты сердечных сокращений.

Оформлять дневник самоконтроля по основным разделам физкультурно- оздоровительной деятельности и уровню физического состояния.

Выполнять контрольные упражнения.

Результаты контрольных упражнений записывать в дневник самоконтроля.

Давать оценку своим навыкам самоконтроля с помощью тестового задания «Проверь себя».

90




^ Повторение техники безопасности на уроках легкой атлетики. Совершенствование техники бега и метания малого мяча.

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса упражнений для формирования правильной осанки

Ловля, передача и ведение мяча в парах на месте, в движении. Эстафеты с мячом.

1

Описывать технику метания малого мяча разными способами

Осваивать ее самостоятельно

Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения техники метания.

Осваивать навыки бега, развивать скоростные и координационные способности


91




^ Зачёт-метание малого мяча на дальность. Развитие скорости.

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса упражнений для формирования правильной осанки.

Ведение, ловля, передачи мяча в различных вариантах.

Зачёт - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Игра: «Играй, играй, мяч не теряй».

1

Описывать технику метания малого мяча разными способами

Осваивать ее самостоятельно

Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения техники метания.

Осваивать навыки бега, развивать скоростные и координационные способности

Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности

92




^ Совершенствование техники бега, скоростных способностей.

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса для разминки кистей и пальцев рук. Метание мяча по горизонтальной и вертикальной целям. Игра: «Метко в цель». Упражнения для развития силы рук, расслабления.

1

Осваивать навыки бега, развивать скоростные и координационные способности

Описывать технику метания малого мяча разными способами

Осваивать ее самостоятельно

Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения техники метания.


93




^ Первая помощь при травмах

Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями.

Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

Подведение итогов игры

1

Руководствоваться правилами профилактики травматизма.

В паре с сверстниками моделировать случаи травматизма и оказания первой помощи.

^ Давать оценку свои знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы с помощью тестового задания «Проверь себя».

Подводить итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни.

94




^ Зачёт - бег на 30 метров с высокого старта.

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два), ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса для разминки кистей и пальцев рук. Совершенствование передачи (прямая, с отскоком от пола), ловли в тройках. Челночный бег (3х10метров). Игра: «Попади в корзину».


1

Осваивать навыки бега, развивать скоростные и координационные способности.

Осваивать строевые упражнения.

Различать строевые команды.

Выполнять строевые приемы.

Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности

95




^ Совершенствование техники длительного бега.

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса для разминки кистей и пальцев рук. Совершенствование техники передвижений баскетболиста- ведения, передачи и ловли мяча на месте, с отскоком от пола, в движении шагом. Игра: «Борьба за мяч».


1

Осваивать навыки бега, развивать скоростные и координационные способности.

Осваивать строевые упражнения.

Различать строевые команды.

Выполнять строевые приемы.


96




^ Совершенствование техники прыжка в длину с места.

Зачёт – бег на 1000 метров (без учёта времени).

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса упражнений для формирования правильной осанки

Ловля, передача и ведение мяча в парах на месте, в движении. Эстафеты с мячом.

1

Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности

Осваивать навыки прыжков, развивать скоростно- силовые и координационные способности.

97




^ Первая помощь при травмах

Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями.

Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

Подведение итогов игры

1

Руководствоваться правилами профилактики травматизма.

В паре со сверстниками моделировать случаи травматизма и оказания первой помощи.

^ Давать оценку свои знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы с помощью тестового задания «Проверь себя».

Подводить итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни.

98




^ Зачёт - прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега.

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса упражнений для формирования правильной осанки.

Ведение, ловля, передачи мяча в различных вариантах.

Зачёт - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Игра: «Играй, играй, мяч не теряй».

1

Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности

Осваивать навыки прыжков, развивать скоростно- силовые и координационные способности.

99




^ Комплексное развитие двигательных способностей. Беседа: «Правила пользования солнечными и воздушными ваннами».

Построение, выполнение строевых упражнений (поворотов, перестроения из колонны по одному в колонну по два) ходьбы, медленного бега, бега по заданию, специальных беговых упражнений, комплекса для разминки кистей и пальцев рук. Метание мяча по горизонтальной и вертикальной целям. Игра: «Метко в цель». Упражнения для развития силы рук, расслабления. Подведение итогов за год.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности.

Осваивать навыки бега, развивать скоростные и координационные способности.

Осваивать строевые упражнения.

Различать строевые команды.

Выполнять строевые приемы.




^ Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса


Для работы необходимы:


Информационно – коммуникативные средства

Видеофильмы

Цифровые образовательные ресурсы

Ресурсы Интернета




     Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Образовательный ресурс «Начальная школа»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3e1e7e1b-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/


^ Учебно-методическое обеспечение по предмету окружающий мир

Дидактическое обеспечение

Методическое обеспечение

Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/В. И. Лях.- 12 изд., дораб. – М: Просвещение, 2011.






ПРОГРАММА

духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся МОУ СОШ № 145

(начальное общее образование)

ПАСПОРТ

Наименование программы

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся (начальное общее образование)

Дата рассмотрения, принятия решения об утверждении и утверждении программы органом общественного самоуправления




Координатор программы

Образовательное учреждение

Государственные заказчики

Участники образовательного процесса

Цель и задачи Программы

^ Цель программы:

Создание необходимых условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

^ Задачи программы:

  • создание дополнительного пространства для самореализации личности, приобщения детей к духовно-нравственным ценностям традиционной отечественной культуры;

  • возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания.

Целевые индикаторы Программы

  • доля учащихся, задействованных в работе объединений, факультативов духовно-нравственной направленности;

  • доля обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учёте;

  • доля учащихся, принимающих участие в различных смотрах, конкурсах, акциях, мероприятиях, олимпиадах по вопросам духовно-нравственного воспитания различных уровней;

  • доля учащихся, принимающих участие в работе ученического самоуправления в классе;

  • доля родителей (законных представителей), принимающих участие в процессе организации совместных мероприятий, праздников, акций, а также участие в Совете школы.

Основные мероприятия программы

Организация урочной и внеурочной деятельности.

Исполнители мероприятий

Участники образовательного процесса.

Ожидаемые конечные результаты

Создание системы духовно-нравственного воспитания учащихся начальных классов. Широкое вовлечение учащихся в проведение мероприятий, способствующих духовно-нравственному развитию и воспитанию, формированию патриотического и гражданского сознания и самосознания, потребности в освоении региональной и отечественной истории и культуры.

statisticheskoe-izuchenie-chislennosti-naseleniya.html
statisticheskoe-izuchenie-urovnya-zatrat-predpriyatiya-na-proizvodstvo-produkcii-chast-2.html
statisticheskoe-izuchenie-vzaimosvyazi-socialno-ekonomicheskih-yavlenij-i-processov.html
statisticheskoe-modelirovanie.html
statisticheskoe-nablyudenie.html
statisticheskoe-prognozirovanie-urozhajnosti-zernovih-kultur-chast-6.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-kratkosrochnaya-finansovaya-politika.html
  • turn.bystrickaya.ru/okorokov-vasilij-pavlovich-stranica-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/otchet-o-dvizhenii-denezhnih-sredstv-godovoj-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-permskie-motori-za-2002-god.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-9-gosudarstvenno-pravovie-osnova-socialnoj-rabop-uchebnik.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-umniki-i-umnici-dlya-1-klassa-2-chasa-v-nedelyu-vsego-66-chasov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/oboi.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-gipertekstovaya-tehnologiya-tekst-lekcij-rostov-na-donu-2005-udk-330-04-1l4.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-5-statya-zakonodatelstvo-o-gpazhdanskom-sudoppoizvodstve.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vzglyad-na-problemu-pozdravlyaem.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnogo-kursa-po-informatike-i-ikt-dlya-8-h-klassov-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zapomnite-virazheniyafaltar-a-clase-otsutstvovat-na-zanyatiyahestar-de-guardia-dezhurita-la-izquierda-nalevoesta-vez-na-etot-raz.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-na-zasedanii-soveta-po-voprosam-kadrovoj-politiki-13-iyulya-2011-g.html
  • credit.bystrickaya.ru/pismennie-raboti-uchashihsya-ocenivayutsya-po-5-ti-ballnoj-sisteme-v-itoge-vistavlyayutsya-ocenki-otdelno-po-algebre-i-po-geometrii-na.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-zatrat-na-proizvodstvo-chast-8.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-a-issledovanie-predstavlenij-o-tvorchestve-u-studentov-stranica-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-voshedshij-v-materiali.html
  • report.bystrickaya.ru/ideya-aktera-shepanovskogo-frak-s-chuzhogo-plecha-vospominaniya-i-razmishleniya-o-teatre.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doch-markiza-dyuma.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnologiya-opita-tak-i-socialnij-aspekt-chelovecheskoj-deyatelnosti-tesno-vzaimosvyazannie-mezhdu-soboj-yaopredelyayu.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosduma-rf-monitoring-smi-13-15-yanvarya-2007-g-stranica-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-reestroderzhatele-obshestva-1-obrashenie-k-akcioneram-predsedatelya-soveta-direktorov-i-generalnogo-direktora-obshestva.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/videlenie-zhirnih-kislot-iz-rastitelnih-masel-chast-5.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-raboti-klassnogo-rukovoditelya-v-11-m-klasse.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/scena-15-novogodnyaya-istoriya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/prichudlivoj-melodii-ne-dostaet-nashim-zhelaniyam-stranica-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/petrov-v-a-voevodin-d-n-tanec-shivi-ili-kosmicheskij-bespredel-tom-1-stranica-3.html
  • turn.bystrickaya.ru/otveti-na-voprosi-dlya-samoproverki-temi-kontrolnih-rabot-72-literatura-ko-vsemu-kursu-91-enciklopediya-kirilla-i-mefodiya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-prakticheskoe-posobie-dlya-distancionnogo-obucheniya-studentov-vseh-specialnostej-karaganda-2001-stranica-23.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nventarizacya-osnovnih-zasobv-oblk-rezultatv-skladannya-auditorskogo-visnovku-chast-7.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasputin-valentin-stranica-8.html
  • essay.bystrickaya.ru/dokladvane-za-bgove.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursovaya-mikroprocessori-stranica-4.html
  • testyi.bystrickaya.ru/46-organizaciya-proizvodstva-na-predpriyatiyah-turizma-gostinichnogo-hozyajstva.html
  • institute.bystrickaya.ru/gordost-i-predubezhdenie-pride-and-prejudice-edgar-allan-po-edgar-allan-roe-1809-1849.html
  • institut.bystrickaya.ru/staroslavyanskij-yazik-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.