.RU

Темы дипломных работ не могут повторяться, определенная тема может быть только у одного студента. Критерии оценки дипломных работ


Требования к оформлению дипломных работ


На заключительном этапе обучения по программе высшего профессионального обучения учащиеся разрабатывают и защищают дипломную работу. Дипломная работа это экспериментальное актуальное исследование в области правовых наук в которой учащиеся демонстрируют свои теоретические и практические навыки , которые дают представление об их готовности выполнять задачи профессиональной деятельности.

Дипломная работа дает возможность оценить умение применить научные методы в анализе сложной социальной проблемы, умение теоретически обобщить и сделать практические выводы, а также сделать практические предложения и рекомендации по правовому регулированию социальных процессов в области исследования.

Тему дипломной работы и руководителя утверждает директор программы, который так же рассматривает изменение темы и смену научного руководителя. Студенты 4 курса полного времени должны утвердить темы дипломных работ до 1 ноября, студенты неполного времени до 1 мая. Изменение темы возможно до конца соответствующего месяца : 31 мая и до 30 ноября. Студенты, не уложившиеся в указанные сроки переносятся на следующую защиту . Темы дипломных работ не могут повторяться, определенная тема может быть только у одного студента.


^ Критерии оценки дипломных работ




Порядок разработки дипломной работы


Процесс выполнения данной работы можно условно разделить на несколько этапов, основные из которых следующие:


Основные элементы оформления работы


Текстуальная часть дипломной работы без приложений 110 000 тысяч знаков(для проверки нажать Tools далее Word Count количество знаков в работе определяет Character(no spaces), но не менее 75 по правилам оформленных листов.

Работа должна быть написана на одной стороне белого листа формата А4, «14» шрифтом Times New Roman Normal с интервалом между строк 1,5. Название глав, подглав работы, Содержание, Введение, Заключение, Список использованных источников и другие названия центруются, а весь текст выравнивается (justify) с отступами красной строки. После названий глав и подглав точки не ставятся. Расстояние между заголовком и текстом два интервала. Каждая глава в дипломной работе начинается с нового листа, а подглава продолжается на том же листе. Важную информацию можно выделить БОЛЬШИМИ БУКВАМИ (Сaps Lock), или выделить жирным шрифтом или курсивом (italic) или подчеркнув (underline), но нельзя использовать п р о б е л ы между буквами. Во всей работе должен быть одинаковый вид выделения терминов и понятий.

Отступы по краям листа: слева – 30 мм, справа –20мм, снизу – 20 мм, сверху – 20 мм. Первая строка каждого абзаца начинается с отступа 15 мм

(Default tab stops).

Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация начинается с 8 страницы в правом верхнем углу арабскими цифрами без точек.

(Для автоматической нумерации нажать Insert далее Page Numbers – (Position) далее Top of Page –(Alignment) – Right, далее если ,нажать Format, в окошке можете выбрать цифру с которой начать нумерацию.

^ Работа должна быть выполнена без грамматических ошибок и вшита в твердый переплет.

Таблицы, диаграммы, схемы, графики в тексте размещаться не могут, они выносятся в приложения, которые не входят в счет листов.

Структура работы :

Аннотация (объем 0,5-1листа на каждом языке) . В аннотации должны быть ключевые слова- это слова, которые используются в работе как основные понятия . (см. приложение 2).

Во Введении (объем 2-3 листа) автору необходимо обосновать актуальность выбранной темы, ее значимость в правовой системе.

Обязательно определить предмет работы - предметом называют то, что конкретно подлежит исследованию. Обозначить цель и задачи исследования. Задания чаще всего формулируются в соответствии со структурой работы.

Введение в окончательном варианте лучше всего писать после окончания работы.

^ Основную часть дипломной работы делят на главы, а при необходимости на подглавы, каждая глава и подглава имеет свое название. Эти названия не должны совпадать с названием работы. Названия глав и подглав должны отражать их содержание. Каждая глава начинается с нового листа, ее название центруется и выделяется Bold.

Материал необходимо излагать понятно, логично и точно научным языком без лирических отступлений. В тексте не должно быть повторений и грамматических ошибок.

На использованные источники необходимо ссылаться во всех случаях их использования, будь то цитата, данные статистики, пример, ситуация, мнение, высказывание или исследование.

Сноски оформляются в конце каждой страницы под текстом, отделяя их короткой линией, это делается автоматически : за фразой на которую делается сноска ставится курсор и на верхней командной полосе нажимается Insert в появившейся табличке выбираете Footnote, во вновь появившейся табличке отмечаете Footnote и Autonumber и нажимаете OK. После обозначенного слова появится циферка, а под текстом полоска, под которой та же циферка возле которой необходимо написать полное название источника из которого взята конкретная мысль: фамилия автора, и.о. Название книги или статьи, место издания, год и номер страницы с которой взята цитата. Например : Дворянсков И.В., Сергеева В.В., Д.Е.Баталин. Применение альтернативных видов наказания в Западной Европе, США и России, Москва, 2003 г.,- с.55.

Если на одной странице несколько сносок, их нумеруют по порядку 1,2,3 и т.д. Если из одной работы используется на одном листе несколько цитат, то возле очередной цифры пишут – там же и указывают страницу. Например: там же, - с. 62.

Сноски во всей работе имеют сквозную нумерацию с 1-100-150...

Сноски на информацию из интернета должны содержать полное название. Например: Par Eiropas Noteikumiem par sabiedrībā izciešamiem sodiem un piespiedu līdzekļiem rekomendācijas Nr. R(92)16./Eiropas Padomes Ministru komiteja., 1992.19.10. http://www.sodi.lv/index.php?id =96&sadala=117).

В Заключении (обычно 3-4 страницы) автор формулирует выводы и обосновывает предложения.

Далее в работе следует Список использованных источников, последний лист которых имеет последнюю цифру нумерации и она не может быть меньше чем 75. Листы работы на которых менее 10 строчек как лист работы не считаются.

^ Список использованных источников (см. приложение 4) включает в себя все источники использованные в ходе проведения исследования. Источники располагаются в следующем порядке:

^ Нормативные акты

Satversme, международные акты, законы, постановления КМ, распоряжения, нормативные акты министерств , самоуправлений и др.

Литература

Вся использованная литература в алфавитном порядке по фамилии автора. Вначале на государственном языке, далее на русском, английском, немецком и др.

Далее периодические издания, материалы архивных фондов и материалы интернета с полным названием, не может быть только указание на сайт : www. Google.lv, www.likumi.lv и др.

В списке указывают:

* Например: Krastiņš U. Liholaja V. Salīdzināmās krimināltiesības. Latvija. Austrija. Šveice. Vācija. -Rīga: TNA, 2006.

При написании дипломной работы не может быть использовано менее 35 источников не считая материалы практики и интернет ресурсы. В работе должно быть использовано не менее двух источников на иностранном языке.

Завершают работу Приложения ( если такие есть): таблицы, графики, документы имеющие исключительное значение, а не общеизвестные, данные статистики. В работе должна быть пометка со ссылкой на приложение.

^ За приложениями, а если таковых нет, то за списком литературы размещается лист с информацией :

Работа выполнена мной самостоятельно, не где ранее не защищалась, на все использованные источники имеются ссылки.

^ Этот лист автор работы подписывает.

Дипломную работу студенты полного времени сдают в двух экземплярах вшитых в твердый переплет с СД диском на который записана работа в деканат до 15 мая. Студенты неполного времени до 15 декабря. В обоих экземплярах работы на всех титульных листах должны быть подписи научного руководителя и автора. К работе прикладывается отзыв научного руководителя ( не вшивается). Если работа написана не на государственном языке, к ней должен быть приложен реферат не менее чем на 25 листах описание содержания работы на государственном языке.

^ 5. Защита дипломной работы

Защита дипломной работы проходит в открытом заседании в соответствии с требованиями.

Автору дается на защиту до 10 минут в течении которых он в своем сообщении определяет цель своего исследования, его актуальность, полученные результаты и выводы, а также обосновывает предложения. Если в рецензии авторы были заданы вопросы, он на них отвечает во время своего сообщения, если с замечаниями рецензента автор согласен, то в конце сообщения он благодарит рецензента.

После своего сообщения автор отвечает на вопросы комиссии. Ответы должны быть лаконичными, исчерпывающими и однозначными.

Комиссия имеет право зачитывать рецензию или ее фрагменты.

Комиссия оценивает дипломантов в закрытом заседании, после чего приглашает их и зачитывает результаты. Дипломанты, которые не согласны с результатом в течении 3 дней подают директору программы мотивированную апелляцию, которую рассматривает объединенная комиссия в течении 3 дней и сообщает результат.


Pielikums Nr.2

Anotācija



Diplomdarba tēma: „Kriminālsoda – piespiedu darba tiesiskais regulējums un šī soda efektivitāte Latvijā ”aktuāla gan krimināltiesībās gan sodu izpildes tiesībās. Diplomdarba mērķis – ir izpētīt piespiedu darbu kā brīvības atņemšanas alternatīvu soda veidu, tā piemērošanas kārtību, un problēmas, kuras rodas izpildes procesā Latvijā.

Autore sekojot sodu un sodu politikas vēsturiskai attīstībai noskaidroja piespiedu darba rašanas nepieciešamību, analizējot Krimināllikumu un Latvijas sodu izpildes kodeksu, izvērtēja piespiedu darbu, kā nepieciešamu alternatīvu brīvības atņemšanai; analizējot kriminālsoda piespiedu darba piemērošanu praksē, noskaidroja Probācijas dienesta lomu šī soda izpildē, uzsvēra piespiedu darba efektivitāti Latvijā un iezīmēja problēmas, kas neļauj šim sodam būt vēl efektīvākam.

Atslēgas vārdi : tIESĪBAS, SODU IZPILDE, PROBāCIJAS DIENESTs, KRIMINāLSODS.

Diplomdarba izstrādes gaitā izmantoti normatīvie akti, juridiskā literatūra, publicistika, tiesu prakses materiāli un statistikas dati.

Darba apjoms 87 lpp., 83 izmantotās literatūras avoti, pielikums.


Аннотация


Тема дипломной работы «Правовое регулирование уголовного наказания принудительные работы и эффективность этого наказания в Латвии » актуальна как в области уголовного, так и в области уголовно-исполнительского права.

Цель дипломной работы – исследовать принудительные работы как вид альтернативного наказания лишению свободы, порядок его применения и проблемы, которые возникают в процессе его исполнения в Латвии.

Автор проследив историческое развитие наказания и политики наказания выяснила необходимость возникновение принудительных работ, проанализировав Уголовный Закон и Уголовно-Исполнительный кодекс Латвии, оценила принудительные работы как необходимую альтернативу лишению свободы; проанализировав применение принудительных работ применение на практике, выяснила роль Службы Пробации в исполнении этого наказания, отметила эффективность принудительных работ в Латвии и определила проблемы, которые не позволяют этому виду наказания стать еще более эффективным.

Ключевые слова : ^ Право, Исполнение наказания, Служба Пробации, Уголовное наказание.

В ходе разработки дипломной работы использованы нормативные акты, юридическая литература, публицистика, материалы судебной практики и данные статистики.

Объем работы 87 листов , 83 источников литературы и приложения.


Abstract


The theme of a Diploma Paper “Legal regulation of a criminal punishment “Probationary work” and the efficiency of this punishment in Latvia” is topical both in criminal a well as criminal-executive law.

The aim of the Paper is to examine probationary work as a type of alternative punishment to deprivation of liberty, the way it is enforced and the problems, which arise in the process of its application in Latvia.

Having followed the historical development of punishment and the policy of punishment the author has spelled out the necessity of emergence of probationary work. Having analyzed the criminal code and criminal-executive code, the author has come to the conclusion that probationary work is a necessary alternative to deprivation of liberty. Having analyzed the enforcement of probationary work into practice, the author has revealed the role of Probationary Service in execution of this punishment, stated the efficiency of probation in Latvia and set the range of problems that don’t allow this type of punishment to become more efficient.

Keys words: law, criminal-executive, Probation Service, criminal punishment.

In the Paper the author has used normative acts, literature relating to the law, publicistic literature, case law materials and statistical data.

The Paper is written in the fram 87 pages 83 sources of literature and an appendix.
3.pielikums ^ SATURA RĀDĪTĀJS


Ievads………………………………………………….………………………...8

1. Nodaļas virsraksts……………………………………………………………11

1.1.Apakšnodaļas virsraksts……………………………………………...….…20

1.2.Apakšnodaļas irsraksts………………………………………………...…...31

2. Nodaļas virsraksts……………………………………………………………35

2.1. Apakšnodaļas virsraksts………………………………………......……….40

2.2. Apakšnodaļas virsraksts…………………………………………………...48

3. Nodaļas virsraksts…………………………………………………………... 52

3.1. Apakšnodaļas virsraksts…………………………………………………...56

3.2. Apakšnodaļas virsraksts…………………………………………………...58

3.2.1. Rindkopas (punkta) virsraksts………………………………………..…65

      1. Rindkopas (punkta) virsraksts………………………………………..…69

      2. Apakšnodaļas virsraksts………………………………………………...73

Nobeigums ( kurā iekļauti secinājumi un priekšlikumi)……………………..…75

Izmantotās literatūras saraksts……………………………………………….....80

Pielikumi ( ja tādi ir)

4.pielikums

Izmantoto avotu saraksts ( paraugs)


Normatīvie akti:


  1. Latvijas Republikas Satversme. 1992.gada 15.februāris, spēkā no 07.11.1992., Latvijas Vēstnesis Nr.79 (3655) ar grozījumiem līdz 17.05.2007.

  2. Apvienoto Nāciju Organizācijas Standarta minimuma noteikumi par sodiem bez brīvības atņemšanas (Tokijas noteikumi) pieņemti ar Ģenerālās Asamblejas rezolūciju Nr.45/110 1990.gada 14.decembrī. http://www.tiesibsargs.lv/lat/tiesibu_akti/ano_dokumenti/?doc=182

  3. Konvencija (Nr. 29) par piespiedu darbu. Cilvēka tiesības. Starptautisko līgumu krājums. I sējums (Pirmā daļa). Universālie līgumi. Apvienotās Nācijas: Ņujorka un Ženēva, 1994.

  4. Ministru komitejas rekomendācija (2000) 22 dalībvalstīm par to, kā uzlabot Eiropas noteikumu par sabiedrībā izciešamo sodu un piespiedu līdzekļu izpildi, 2000.g.29.11.

  5. Par Eiropas Noteikumiem par sabiedrībā izciešamiem sodiem un piespiedu līdzekļiem rekomendācijas Nr. R(92) 16. / Eiropas Padomes Ministru komiteja., 1992.19.10. http://www.sodi.lv/index.php?id=96&sadala=117.

  6. Cilvēka tiesības//Starptautisko līgumu krājums. – 1.sēj. (Pirmā daļa). Universālie līgumi. // jurid. red. J.Bojārs ; lit. red. I.Upenieks //– ANO Ņujorka un Ženēva, 1994.

  7. Krimināllikums. LR likums 1998.gada 17.jūnijs, spēkā no 01.04.1999., Latvijas Vēstnesis Nr.208 (3784) ar grozījumiem uz2008.10.20.

  8. Kriminālprocesa likums. LR likums. 2005.gada 21.aprīlis, spēkā no 01.10.2005., Latvijas Vēstnesis Nr.107 (3891) ar grozījumiem no 15.07.2008.

Literatūra:


  1. Дворянсков И.В., Сергеева В.В., Д.Е.Баталин. Применение альтернативных видов наказания в Западной Европе, США и России, Москва, 2003 г.

  2. Курс уголовного права. Общая часть. Т. 2. Учение о наказании. Под. ред. Н.Ф. Кузнецовой и И.М. Тяжковой. Москва: Зерцало, 1999.

  3. Уголовное право России. Общая часть. Т. 1. под ред.А.Н.Игнатова и Ю.А.Красикова. Москва :НОРМА, 2005.

  4. Уголовное право зарубежных государств. Общая часть: Англия, США, Франция, Япония, Италия, под редакцией – И.Д. Козачкин изд. ИМП, 2001г., Москва

  5. Захарс В.В. Уголовно-исполнительное право: состояние и перспективы. Рига, 2006.

  6. Krastiņš U., Liholaja V. Salīdzināmās krimināltiesības. Rīga: Tiesu nama aģentūra, 2004.

  7. Krastiņš U., Liholaja V., Niedre A., Krimināllikuma zinātniski praktiskais komentārs, 1.grāmata Vispārīgā daļa, firma AFS, Rīga, 2007.

  8. Kristapsone S. Noziedzība Latvijā, RAKA, 2003.

  9. Zahars V., Ar brīvības atņemšanu notiesāto skaits: problēmas un risinājumi Eiropā, Rīga, 1997.g.

  10. Žabko O., Izāks D., Kāpiņa L., Lūse D., Medne I,Mihejeva. FACTUM Pētījums. Piespiedu darba nozīme sociālās atstumtības mazināšanā , Rīga, 2007

  11. Christie N. Limits to Pain., Oslo, Universitetsforlaget, 2. edition, 1992.

  12. Jones A.,Kroll B.,Pitts J., Smith The probation handbook. Longman GroupUK Limited, 1992.

  13. Oxford Concise Dictinoary of Sociology, 1996,p.532.

  14. Probation and Probation Services. A European Perspective. Ed. Anton M.van Kalmthout and Jack T.M.Derks. Wolf Legal Publishers in close co-operation with the Global Law Association, November 2000

  15. Stern Vivien. Developing Alternatives to Prison in Central and Eastern Europe and Central Asia.

  16. Vargha Julius. Die Abschaffung der Strafknechtschaft. Graz, 1896-1897.

  17. Āboltiņa S. Tieslietu ministre, atbalstot Valsts probācijas dienesta tālāko attīstību.// Latvijas Vēstnesis . 24.12.2004 206 (3154)

  18. Pūle G. Probācijas dienesta stratēģija. //Jurista Vārds . 11.10.2005 38 (393)

  19. Pūle G. Probācijas loma sodu izpildes jomā.// Jurista Vārds. 07.10.2003 36

  20. Reigase A. Kriminālsoda –piespiedu darba- saturs un mērķis.// Jurista vārds Nr.34. 9.09.2008.

  21. Reitere V. Par piespiedu darbu kā ieslodzījuma alternatīvu.

// JuristaVārds. 02.10.2001 29(222)

  1. Taks P. Par ieslodzījuma alternatīvām.// Latvijas Vēstnesis. 07.01.1999.g.

  2. Mikuļska D. Beidzot piespiedu darbs. http://www.media.lv/kv200103/010329/09.htm

  3. Traksmans P.O. Alternatīvo sodu lietošana Ziemeļvalstīs.

// http://www.coe.lv/tulkojumi.php?id=77

  1. Valsts probācijas dienests 2008.gads. Informatīvais buklets.

  2. VPD Piespiedu un sabiedriskā darba nodaļas dati 2008.g.–nepublicēts materiāls

  3. VPD struktūrvienību statistikas dati piespiedu darba izpildi par 2008.gadu–nepublicēts materiāls

Tiesu prakse

  1. Kurzemes apgabaltiesas krimināllieta Nr.XXXXXXXXXXX

  2. Tiesu prakses apkopojums. Augstākā tiesa, 2008.gads – nepublicēts materiāls



strukturi-prirodnogo-karkasa-kulturnij-landshaft-kak-obekt-naslediya.html
strukturi-zhelezouglerodistih-splavov-konspekt-lekcij-po-teme-materialovedenie-dlya-specialnosti-120100.html
strukturirovanie-soderzhaniya-prikaz-ot-201-g-rabochaya-programma-pedagoga-bannova-elena-vladimirovna-uchitel-visshej-kategorii.html
strukturnaya-evolyuciya-immigracionnoj-sluzhbi-uroki-dlya-rossii.html
strukturnaya-organizaciya-fajlov-konspekt-po-kursu-lekcij-operacionnie-sistemi-graur-svetlana.html
strukturnaya-poetika-porozhdayushaya-poetika-voprosi-literaturi-1967-1-74-89.html
  • assessments.bystrickaya.ru/differencirovannij-podhod-k-postroeniyu-trenirovochnogo-processa-yunih-sportsmenov-na-etapah-mnogoletnej-podgotovki.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-massovih-meropriyatij-v-period-zimnih-kanikul-2010-2011-goda-pp.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tancevalnogo-sporta-dinamo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/trenirovka-mishc-yazika-i-nizhnej-chelyusti-uchebnoe-posobie-dlya-vrachej-moskva-2007-g-udk-613-7.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-7-upravlenie-izmeneniyami-jan-van-bon.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-v-konflikte.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obrobka-ruk-hrurgchnih-rukavichok-u-hod-operac-pdgotovka-nstrumentv-do-operac-etapi-p.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-v-laboratoriya-geoekologii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-metodicheskoe-obespechenie-deyatelnosti-bibliotek-bibliotechnie-programmi-i-proekti-napravlennie-na-molodezhnuyu.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-kadrovoe-obespechenie-programma-razvitiya-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
  • college.bystrickaya.ru/26-marta-2009-fevral.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-samostoyatelnomu-izucheniyu-uchebnogo-materiala.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ole-svyazannih-s-uchastiem-v-bolonskom-processe-yavlyaetsya-perehod-na-mnogourovnevuyu-sistemu-obrazovaniya-analogichnuyu-evropejskoj-vnedrenie-dvuhurovnevoj-sistemi.html
  • tests.bystrickaya.ru/kuratorstvo-effektivnaya-vuzovskaya-sistema-vzaimodejstviya-prepodavatelej-i-studentov-ona-pozvolyaet-reshat-mnogie-zadachi-v-tom-chisle-okazivat-studentam-pomosh.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-doshkolnom-uchrezhdenii-otkriti-novie-formi-doshkolnogo-obrazovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sravnitelnij-analiz-ekonomicheskih-sistem.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kachestvo-produkcii-i-organizaciya-tehnicheskogo-kontrolya-chast-5.html
  • tests.bystrickaya.ru/kundalini-joga-vsbore-materialov-dlya-lekcij-i-v-podgotovke-knigi-k-izdaniyu-takzhe-prinimali-uchastie-anna-zubkova.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikazom-federalnoj-sluzhbi-lesnogo-hozyajstva-rossii-ot-29-12-93-g-347-nastavlenie-po-rubkam-uhoda-v-ravninnih-lesah-evropejskoj-chasti-rossii-moskva-1994-stranica-26.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predmetnij-ukazatel-chvash-knizhnaya-respublikin-3-2010-letopis.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-68-j-studencheskoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-fakultet-gumanitarnij-aprel-2009-g.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-vmesto-predisloviya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-po-informatike-dlya-uchashihsya-9-klassa-yazik-programmirovaniya-pascal.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-shakalah-i-lisah-chitatel-yanadeyus-chto-vi-blagozhelatelno-primete-etu-knigu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/franciska-furtaj-sankt-peterburg-yu-m-romanenko-s-peterb-gos-un-t-dokt-filos-nauk-prof.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upravlenie-predpriyatiem-v-usloviyah-krizisa.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/memorial.html
  • urok.bystrickaya.ru/postanovleniem-glavi-bikovskogo-municipalnogo-rajona-376-ot-02-aprelya-2008-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-goroda-irkutska-na-2004-2007-godi-stranica-26.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-moskva-ob-utverzhdenii-poryadka-obrazovaniya-pozivnih-signalov-dlya-opoznavaniya-radioelektronnih-sredstv-grazhdanskogo-naznacheniya-vsootvetstvii-s-punktom-11.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-pomorskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-m-v-lomonosova.html
  • predmet.bystrickaya.ru/remeslennogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-rossii.html
  • klass.bystrickaya.ru/9-materialno-tehnicheskaya-baza-otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-napravleniyu-010700-68-fizika.html
  • student.bystrickaya.ru/10-perechen-literaturi-dlya-izucheniya-kursa-ugolovnoe-pravo-metodicheskie-ukazaniya-k-izucheniyu-kursa-vipolneniyu.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novosti-negosudarstvennih-pensionnih-fondov-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-26-avgusta-2011-goda.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.