.RU

«Участник образовательного процесса (работники общеобразовательного учреждения, родители, учащиеся) и управляющий совет»


Приложение 1

Справка

по итогам областных конкурсов «Гордое имя Учитель», «Лучший Управляющий совет общеобразовательного учреждения» «Мои инновации в образовании», «Наследники Юрия Гагарина», «Преемственность поколений», эссе, стихов, сочинений, посвященных педагогическому труду.


В мае-июне 2010 года в областных конкурсах, проведенных Воронежским региональным отделением общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» при поддержке департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, участвовали 21 муниципальное образование Воронежской области. Общее количество конкурсных работ – 152. Наиболее активное участие педагогов, учащихся и общеобразовательных учреждений организовали методические службы отделов образования Кантемировского, Поворинского, Ольховатского, Бутурлинского, Богучарского муниципальных районов.

В конкурсах по ГОУ принимали участие 23 общеобразовательных учреждения из 11 муниципальных образований Воронежской области: Богучарского, Бутурлиновского, Калачеевского, Кантемировского, Каширского, Нижнедевицкого, Ольховатского, Поворинского, Подгоренского, Репьевского муниципальных районов, городского округа г. Нововоронеж.

Конкурс «Лучший управляющий совет» представлен работами в 5 номинациях: «Участник образовательного процесса (работники общеобразовательного учреждения, родители, учащиеся) и управляющий совет», «Профсоюзы, другие общественные организации и управляющий совет», «Директор и управляющий совет, нормативно-правовая база», «Лучший сайт (страница) управляющего совета», «Управляющий совет и стимулирование труда работников образовательных учреждений».

В конкурсных материалах представлены информационно-аналитический обзор работы Советов учреждений, взаимосвязи участников образовательного процесса в практической реализации образовательных программ и их результативности.

Конкурсная комиссия отметила:

- повышение качества представленных материалов;

- усиление роли и расширение участия общественности в решении проблем образовательных учреждений (СОШ №1 Бутурлиновского муниципального района, МОУ Лофицкая СОШ Богучарского муниципального района, МОУ Манинская СОШ Калачеевского муниципального района);

- дальнейшую передачу управленческих полномочий руководителей общеобразовательных учреждений Советам (МОУ Лофицкая СОШ Богучарского муниципального района, МОУ Дзержинская СОШ Каширского муниципального района, МОУ Суходонецкая ООШ Богучарского муниципального района);

- обеспечение доступности и прозрачности информации для всех участников образовательного процесса и общественности (МОУ Нороворотаевская ООШ Нижнедевицкого муниципального района), что способствует дальнейшему развитию государственно-общественного управления образованием, повышению его роли в реализации образовательных программ, формированию позитивного социального и профессионального имиджа директоров образовательных учреждений в общественном мнении, публичному признанию личного вклада руководителей системы образования.

Впервые на конкурс представлены материалы о взаимодействии Совета и профсоюзной организации, информационно-аналитической деятельности по реализации образовательных программ, определении стратегических путей развития школы, функционирования кружков правовых знаний для работников, оценке качества труда, результативности и стимулирования (МОУ Красномолотовская СОШ Кантемировского муниципального района, МОУ Новохарьковская СОШ Ольховатского муниципального района, Краснолипьевская СОШ Репьевского муниципального района, МОУ Нороворотаевская ООШ Нижнедевицкого муниципального района).

Директор МОУ Суходонская ООШ Богучарского муниципального района, Алехина Татьяна Петровна, определяет Совет как системообразующий фактор развития школы, характеризует поиск, разработку, включение всех участников образовательного процесса, общественности в освоение нового содержания образования, форм и методов его реализации, анализирует некоторые итоги его деятельности.

Конкурсная комиссия рекомендует муниципальным органам управления образованием, муниципальным отделам и методическим службам, руководителям образовательных учреждений ежегодно организовывать и проводить в рамках регионального конкурса муниципальный этап конкурса управляющих советов с целью привлечения внимания общественности к проблемам государственно-общественного управления в системе образования, обобщения и распространения передового опыта, привлечь к его проведению учреждения дошкольного, дополнительного, начального и среднего профессионального образования.

В конкурсе «Гордое имя Учитель» представлены программы (проекты), направленные на:

- профилактику правонарушений в детской и подростковой среде, воспитание правосознания среди учащихся и обеспечение безопасности на территории образовательного учреждения;

- формирование в средствах массовой информации (СМИ) позитивного образа учителя и его созидательного труда;

- оказание помощи социально незащищенным слоям учителей-пенсионеров (инвалидам, малообеспеченным).

Социальные педагоги и заместители директоров по воспитательной работе - участники конкурса в номинации «Программы (проекты), направленные на профилактику правонарушений в детской и подростковой среде, воспитание правосознания среди учащихся и обеспечение безопасности на территории образовательного учреждения», представили социальные проекты, в которых предлагаются лекции специалистов, анкетирование, профилактические беседы, совместные мероприятия учащихся и их семей, работников учреждений здравоохранения и культуры, социума. Материалы МОУ Митрофановская СОШ Кантемировского муниципального района отличаются полнотой комплекса представленных мероприятий, содержат разнообразные статистические данные результативности работы и ее динамику в течение 5 лет, а также кадровое обеспечение и финансово-экономическое обоснование проекта. Актуальной является идея, разработанная в проекте МОУ «СОШ №2» городского округа г. Нововоронеж по обучению педагогов-ветеранов основам работы на компьютере.

Директор МОУ Петропавловская СОШ Коржов Евгений Иванович разработал проект, направленный на формирование в СМИ позитивного образа учителя и его созидательного труда, целью которого ставит усиление кадрового обеспечения, прекращение оттока молодых учителей из сельской школы. Проект предусматривает проведение круглых столов, семинаров, создание циклов телепередач «Петропавловский учитель», подготовку информационных и справочных бюллетеней о достижениях и качестве образования, ведение сайта «Лучшие учителя Петропавловской школы», открытие блогов, организацию педагогического марафона, конкурса «Династии учителей», издание библиотеки «Находки учителей Петропавловской школы», проведение встреч с учителями-ветеранами и др.

Некоторые материалы содержат информацию о бюджете проектов и источниках финансирования (МОУ Митрофановская СОШ Кантемировского муниципального района, МОУ Петропавловская СОШ Петропавловского муниципального района Воронежской области).

Для участия в конкурсе «Мои инновации в образовании» присланы 30 работ.

Конкурс проводился по 3 номинациям: «Образовательные технологии», «Творческое развитие обучающихся», «Воспитательная работа». Конкурсная комиссия отметила возросший уровень профессионализма педагогов, заинтересованности в конечном результате своего труда, хорошее владение ИКТ. В конкурсных материалах педагоги предлагают реализацию образовательной программы в соответствии с концепцией национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и новыми образовательными стандартами (Иванникова Анна Вячеславовна, учитель географии МОУ Алферовская ООШ Новохоперского муниципального района, Коробейникова Ольга Александровна, учитель математики МОУ Зайцевская СОШ Кантемировского муниципального района)

Многие учителя показали системную работу по внедрению в учебный процесс и освоению инновационных технологий (Зубко Любовь Николаевна, МОУ Митрофановская СОШ Кантемировского муниципального района; Ширинкина Светлана Николаевна, МОУ Грибановская СОШ №3 Грибановского муниципального района; Беляева Людмила Васильевна, МОУ Старокалитвенская СОШ Россошанского муниципального района; Дудкина Людмила Валентиновна, МОУ СОШ №9 г. Россошь Россошанского муниципального района и другие).

Конкурсная комиссия отметила также системную работу учителей по творческому развитию обучающихся, направленность на практическую деятельность (Просветова Наталья Александровна, учитель МОУ Нововоротаевская ООШ Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области; Сальков Валерий Иванович, учитель технологии МОУ Зайцевская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области). Следует отметить, что педагоги – участники конкурса «Мои инновации в образовании» - в материалах, представленных на конкурс, стали показывать свою работу и ее результативность через реализацию социального партнерства между участниками образовательного процесса и общественностью (номинации «Творческое развитие обучающихся», «Воспитательная работа»: участие в общественно-полезном труде, в благотворительных акциях, создание конкурентоспособных изделий, успешно реализуемых при проведении различных общественных мероприятий). Жюри отметило в конкурсных материалах Иванниковой Анны Вячеславовны, наличие ходатайства Управляющего Совета МОУ Алферовская ООШ Новохоперского муниципального района о выдвижении для участия в конкурсе, что характеризует высокую общественную оценку деятельности педагога.

В ряде работ отражено систематическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности (Бурляева Алла Станиславовна, учитель начальных классов МОУ Ковалевская СОШ Лискинского муниципального района, Колесник Юлия Александровна, учитель начальных классов МОУ Заболотовская СОШ Ольховатского муниципального района). Учителями проводится большая работа по краеведению, патриотическому воспитанию подрастающего поколения (Мочалова Алла Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ Спасская СОШ Верхнехавского муниципального района, Мезенцева Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ Поворинская ООШ Поворинского муниципального района, Корсунова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МОУ Зайцевская СОШ Кантемировского муниципального района, Щеглова Любовь Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №3 г. Поворино Поворинского муниципального района, Колесник Юлия Александровна, учитель начальных классов МОУ Заболотовская СОШ Ольховатского муниципального района)

Однако в ряде работ представлены статистические данные учета результативности применяемых инновационных технологий за 2004-2007 гг., отсутствуют данные за 2008-2010 гг.

Для участия в конкурсе «Наследники Юрия Гагарина» присланы 68 работ. В номинации «Рисую космос» приняли участие учащиеся 1-4 классов, проявившие творческую фантазию в рисунках; в номинации «Мечтаю о космосе» - учащиеся 5-9 классов, ряд работ которых отличается глубоким исследовательским содержанием (Мохова Татьяна, учащаяся 8 класса МОУ Богучарский лицея Богучарского муниципального района).

В некоторых работах отсутствуют данные об учащемся (класс, возраст), учебном заведении, муниципальном районе, обращает внимание руководителей детских работ на необходимость указания полныой информации. Конкурсная комиссия рекомендует в работах исследовательского характера представлять не только теоретическую часть, но и личное отношение детей к теме исследования во введении и заключении.

В конкурсе сочинений, эссе, стихов, посвященных Году учителя, рассмотрены 36 работ педагогов и учащихся Воронежской области. Жюри отметило разнообразие представленных жанров, творческий подход участников к раскрытию темы значимости работы учителя и влияния его деятельности на формирование личности обучающихся, повышение уровня общественного признания труда учителей, которые готовят подрастающее поколение к жизни в высокотехнологичном конкурентном, постоянно меняющемся мире, на основе принципов преемственности поколений.

В конкурсе «Преемственность поколений» представлены материалы совместных творческих дел педагогов, учащихся, родителей, общественности.

Ценность этих материалов – в практической реализации социального партнерства в образовании. Участие Совета старшеклассников, Совета дружины, педагогического клуба, общественности, органов государственной власти в решении вопросов благоустройства территории школы, организации и проведения мероприятий, посвященных педагогам- ветеранам, педагогам-новаторам, обсуждение и решение проблем в образовании способствует формированию системы преемственности в работе образовательного учреждения по закреплению педкадров, росту их профмастерства (МОУ Поворинская ООШ Поворинского муниципального района Воронежской области, МОУ Бутурлиновская СОШ №1 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, МОУ Заболотовская СОШ Ольховатского района Воронежской области, МОУ Твердохлебовская СОШ Богучарского муниципального района Воронежской области ). Проектно-исследовательская деятельность базируется на данных анкетирования общественности и использовании ИВТ (МОУ Бутурлиновская СОШ №1 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области) способствует профессиональному самоопределению посредством освоения основ специальностей «дизайнер», «журналист», «биолог» (МОУ Заболотовская СОШ Ольховатского муниципального района Воронежской области).

Жюри конкурса решило не присуждать 1 место в данном конкурсе, рекомендовать органам ГОУ общеобразовательных учреждений организовать системную деятельность по привлечению всех участников образовательного процесса, общественности к решению проблем образования.

Материалы по конкурсу будут размещены на сайте ВРО ООО ВПС

http//www.vps-vrn.narod.ru/

Председатель ВРО ООО ВПС О.А. Картавцева

Списки призеров конкурсов


«Лучший управляющий совет»

в номинации «Участник образовательного процесса (работники общеобразовательного учреждения, родители, учащиеся) и управляющий совет»:

1 место. Не присуждать.

2 место. Подгорная Ирина Ивановна, зам. директора по учебной работе МОУ Лофицкая СОШ Богучарского муниципального района Воронежской области;

2 место. Есаулова Наталья Викторовна, учитель английского языка и Кущёва Светлана Ивановна, директор МОУ Манинская СОШ Калачеевского муниципального района Воронежской области;

3 место. Коллектив МОУ Бутурлиновская СОШ №1 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;

3 место. Лаптева Юлия Леонидовна, директор МОУ Дзержинская СОШ Каширского муниципального района Воронежской области;

в номинации Управляющий совет и стимулирование труда:

1 место. Не присуждать.

2 место. Еремина Тамара Ивановна, директор МОУ Краснолипьевская СОШ Репьевского муниципального района Воронежской области;

3 место. Колтакова Тамара Николаевна, директор МОУ Нороворотаевская ООШ Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области;

в номинации «Профсоюз и другие общественные организации (ОО) – (методические объединения, методсоветы, ВРО ООО ВПС, органы самоуправления и др.»:

1 место. Бабич Галина Александровна, председатель первичной профсоюзной организации МОУ Красномолотовская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области;

2 место. Мартыненко Николай Николаевич, директор МОУ Новохарьковская СОШ Ольховатского муниципального района Воронежской области.

В номинации «Лучший сайт Управляющего совета»:

1 место. Не присуждать.

2 место. Не присуждать.

3 место. Мельникова Татьяна Митрофановна, учитель, руководитель Управляющего совета МОУ Нороворотаевская ООШ Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области.

в номинации «Директор и Управляющий совет, нормативно-правовая база:

1 место. Не присуждать.

2 место. Не присуждать.

3 место. Алехина Татьяна Петровна, директор МОУ Суходонская ООШ Богучарского муниципального района Воронежской области.


« Гордое имя Учитель»

в номинации «Программы (проекты), направленные на профилактику правонарушений в детской и подростковой среде, воспитание правосознания среди учащихся и обеспечение безопасности на территории образовательного учреждения»

1 место. Социальные педагоги Колодка Татьяна Ивановна, Шульга Инна Павловна, МОУ Митрофановская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области;

2 место. Социальный педагог Чеснаков Александр Евгеньевич, заместитель директора по воспитательной работе Ерофеева Екатерина Ивановна МОУ Ильменская СОШ Поворинского муниципального района Воронежской области;

3 место. Социальный педагог Островерхова Людмила Ивановна, МОУ Митрофановская СОШ Петропавловского муниципального района Воронежской области;

в номинации «Проекты (программы), направленные на формирование в средствах массовой информации позитивного образа российского учителя и его созидательного труда»

1 место. Не присуждать.

2 место. Не присуждать.

3 место. Коржов Евгений Иванович, директор, МОУ Петропавловская СОШ Петропавловского муниципального района Воронежской области;

в номинации «Проекты (программы), направленные на оказание помощи социально-незащищенным слоям учителей-пенсионеров (инвалидам, малообеспеченным)»

1 место. Не присуждать.

2 место. Не присуждать.

3 место. Администрация МОУ «СОШ №2» городского округа г. Нововоронежа

^ Конкурс

совместных творческих дел педагогов, учащихся, родителей, общественных организаций, посвященных Году учителя

1 место. Не присуждать.

2 место. Коллектив МОУ Бутурлиновской СОШ №1;

2 место. Горлищева Татьяна Владимировна, учитель технологии, МОУ Заболотовская СОШ Ольховатского муниципального района Воронежской области;

3 место. Никитина Лидия Викторовна, учитель русского языка и литературы, Григорьева Галина Алексеевна, учитель физики и математики, МОУ Поворинская ООШ Поворинского муниципального района Воронежской области;

3 место. Скоморохина Елена Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, МОУ Твердохлебовская СОШ Богучарского муниципального района Воронежской области.

«Мои инновации в образовании»

в номинации «Образовательные технологии»

1 место. Иванникова Анна Вячеславовна, учитель географии МОУ Алферовская ООШ Новохоперского муниципального района Воронежской области;

2 место. Беляева Людмила Васильевна, учитель начальных классов МОУ Старокалитвенская СОШ Россошанского муниципального района Воронежской области;

2 место. Бурляева Алла Станиславовна, учитель начальных классов МОУ Ковалевская СОШ Лискинского муниципального района Воронежской области;

3 место. Пушкина Светлана Васильевна, учитель истории и обществознания МОУ гимназия №10 городского округа г. Воронеж;

3 место. Ширинкина Светлана Николаевна, учитель начальных классов МОУ Грибановская СОШ №3 Грибановского муниципального района Воронежской области;

в номинации «Творческое развитие обучающихся»

1 место. Червякова Галина Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области;

2 место. Золотухина Людмила Алексеевна, учитель английского языка, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ гимназия № 2 городского округа г. Воронеж;

2 место. Просветова Наталья Александровна, учитель МОУ Нововоротаевская ООШ Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области;

3 место. Сальков Валерий Иванович, учительтехнологии МОУ Зайцевская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области;

3 место. Правдина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ Писаревская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области;

в номинации «Воспитательная работа»

1 место. Мезенцева Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ Поворинская ООШ Поворинского муниципального района Воронежской области;

2 место. Корсунова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МОУ Зайцевская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области;

3 место. Щеглова Любовь Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №3 г. Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области;

3 место. Колесник Юлия Александровна, учитель начальных классов МОУ Заболотовская СОШ Ольховатского муниципального района Воронежской области.

«Наследники Юрия Гагарина»

в номинации «Рисую космос»

1 место. Гуртовая Ирина, учащаяся МОУ Дьяченковская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области (преподаватель Бережная Л.В.);

1 место. Нестеренко Татьяна, учащаяся 4 класса МОУ Дьяченковская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области (преподаватель Бережная Любовь Васильевна);

2 место. Ещенко Вадим, учащийся МОУ Ковалёвская СОШ;

2 место. Литвинова Татьяна, учащаяся 3 класса МОУ Ковалевская СОШ Лискинского муниципального района Воронежской области;

2 место. Кириченко Екатерина, учащаяся МОУ СОШ №11;

2 место. Крикуха Алена, учащаяся МОУ Дьяченковская СОШ Богучарского муниципального района Воронежской области;

3 место. Коваленко Анастасия, учащаяся 4 класса МОУ БООШ №9 г. Бутурлиновка Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;

3 место. Гошко Тома, учащаяся 3 класса МОУ Троицкая СОШ Лискинского района Воронежской области;

3 место. Кондратьева Настя, учащаяся 4 класса МОУ Великоархангельская СОШ Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;

3 место. Крючкова Елена, учащаяся МОУ Краснознаменская СОШ Лискинского района Воронежской области;

3 место. Калугина Виктория, учащаяся МОУ БООШ №9 г. Бутурлиновка Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;

в номинации «Мечтаю о космосе»

1 место. Давиденко Татьяна, учащаяся 8 класса МОУ Дьяченковская СОШ Богучарского района Воронежской области;

1 место. Мохова Татьяна, учащаяся 8 класса МОУ Богучарский лицея Богучарского муниципального района Воронежской области;

1 место. Чередникова Лилия, учащаяся МОУ Красногоровская ООШ Богучарского муниципального района Воронежской области (стихи);

2 место. Чередникова Лилия, учащаяся МОУ Красногоровская ООШ Богучарского муниципального района Воронежской области (реферат);

2 место. Дихнов Вадим, учащийся 6 класса МОУ Данцевская ООШ Богучарского муниципального района Воронежской области;

2 место. Петренко Иван, учащийся 5 класса МОУ Переваленская ООШ №2 Подгоренского муниципального района Воронежской области;

3 место. Дихнов Виталий, учащийся 7 класса МОУ Данцевская ООШ Богучарского муниципального района Воронежской области;

3 место. Кравцова Екатерина, учащаяся 6 класса МОУ Купянская ООШ Богучарского муниципального района Воронежской области;

3 место. Ахмедова Виктория, учащаяся МОУ Переваленская ООШ №2 Подгоренского муниципального района Воронежской области.


^ Конкурс сочинений, эссе, стихов, посвященных Году учителя

среди учащихся:

1 место. Самодурова Анастасия, учащаяся МОУ Чесменская СОШ Бобровского муниципального района Воронежской области;

2 место. Мачалкина Яна, учащаяся 6 класса МОУ Октябрьская СОШ Поворинского муниципального района Воронежской области;

2 место. Фёдорова Людмила, учащаяся 9 класса МОУ СОШ №10 г. Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области;

2 место. Мищенко Татьяна, учащаяся 7 класса МОУ Переваленская ООШ №2 Подгоренского муниципального района Воронежской области;

3 место. Злобина Наталья Денисовна, учащаяся 7 класса МОУ Октябрьская СОШ Поворинского муниципального района Воронежской области;

3 место. Лихобабина Анастасия, учащаяся 11 класса МОУ Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области;

3 место. Овчинников Дмитрий, учащийся 8 класса МОУ Ильменская СОШ Поворинского муниципального района Воронежской области;

3 место. Титаренко Светлана, учащаяся 9 класса МОУ Охрозаводская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области;

3 место. Мартынов Артём, учащийся 8 класса МОУ ООШ №2 г. Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области;

среди учителей:

1 место. Зигунова Светлана Григорьевна, учитель математики МОУ Коммунаровская ООШ Кантемировского муниципального района Воронежской области;

1 место. Осадчая Антонина Григорьевна, учитель МОУ Лозовская СОШ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

2 место. Белоконова Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ Клеповская СОШ Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;

3 место. Тарабаркина Надежда Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №3 г. Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области.

«Преемственность поколений»

в номинации «Конкурс совместных творческих дел педагогов, родителей, учащихся»

1 место. Не присуждать.

2 место. Коллектив МОУ Бутурлиновской СОШ №1;

2 место. Горлищева Татьяна Владимировна, учитель технологии, МОУ Заболотовская СОШ Ольховатского муниципального района Воронежской области;

3 место. Никитина Лидия Викторовна, учитель русского языка и литературы, Григорьева Галина Алексеевна, учитель физики и математики, МОУ Поворинская ООШ Поворинского муниципального района Воронежской области;

3 место. Скоморохина Елена Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, МОУ Твердохлебовская СОШ Богучарского муниципального района Воронежской области.

в номинации «Опыт педагогов – будущему России», «Мой учитель», педагогические династии (творческие работы педагогов-ветеранов и их учеников, педагогических династий)»

1 место. Овчинникова Галина Вячеславовна, учитель физики МОУ Байчуровская СОШ Поворинского муниципального района Воронежской области;

2 место. Богомолова Наталья Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ Петропавловская СОШ Петропавловского муниципального района Воронежской области;

2 место. Юшина Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ гимназия №10 городского округа г. Воронеж;

3 место. Зубко Любовь Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ Митрофановская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области;

3 место. Стародубова Нина Федоровна, учитель русского языка и литературы; Хвостова Ольга Михайловна, директор МОУ Совхозная ООШ Каширского муниципального района Воронежской области;

в номинации «Конкурс совместных творческих дел педагогов, учащихся, родителей, общественных организаций, посвященных Году учителя (в том числе, «Территория комфорта», по благоустройству территории, прилегающей к учреждению)»

1 место. Хромова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ Митрофановская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области;

2 место. Коллектив МОУ Бутурлиновская СОШ №1 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;

2 место. Горлищева Татьяна Владимировна, учитель технологии МОУ Заболотовская СОШ Ольховатского муниципального района Воронежской области;

3 место. Скоморохина Елена Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ Твердохлебовская СОШ Богучарского муниципального района Воронежской области;

3 место. Никитина Лидия Викторовна, учитель русского языка и литературы; Григорьева Галина Алексеевна, учитель физики и математики МОУ Поворинская ООШ Поворинского муниципального района Воронежской области.

temi-dlya-samostoyatelnogo-izucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-bijsk-bpgu-imeni-v-m-shukshina.html
temi-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-63-preparati-vitaminov-63.html
temi-dlya-seminarskih-zanyatij-i-metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-pravovedenie.html
temi-dlya-tvorcheskih-rabot-po-literature-romantizma-evropa-i-ssha-filosofskij-smisl-motiva-puteshestviya-v-romanticheskoj-literature-na-primere-2-3-proizvedenij.html
temi-dnya-molochnie-zhelezi-i-ginekologicheskie-bolezni-plasticheskaya-hirurgiya-molochnih-zhelyoz-rak-molochnoj-zhelezi-.html
temi-dokladov-formuliruyutsya-v-ramkah-sleduyushih-napravlenij-po-sekciyam-temi-dokladov-v-ramkah-bloka-korporativnij-biznes.html
  • composition.bystrickaya.ru/ochet-o-realizacii-programmi-v-dvuhletnem-periode-2000-2001-gg-dokument-podgotovlen-sekretariatom-stranica-22.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-2-mezhdunarodnoe-sotrudnichestvo-konvenciya-organizacii-obedinennih.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dante-aligeri-bozhestvennaya-komediya-stranica-15.html
  • znanie.bystrickaya.ru/beg-800-m-yuniorki-1992-1993-ggr-g-orel-21-23-yanvarya-2011-goda-glavnij-sudya-sudya-rk-v-g-melnikov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-vkursa.html
  • composition.bystrickaya.ru/osobennosti-aspiracii-ruchnogo-truda-neorganizovannih-istochnikov-pileniya-na-predpriyatiyah-sss.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zayavka-na-uchastie-v-treninge-monitoring-soblyudeniya-prav-cheloveka-v-penitenciarnoj-sfere-nachalo-reform-chto-mozhet-obshestvennost-poltava-3-4-iyulya-2012-g.html
  • writing.bystrickaya.ru/bolshoj-shatle.html
  • composition.bystrickaya.ru/otcheti-o-dvizhenii-denezhnih-sredstv.html
  • desk.bystrickaya.ru/partijnij-antirejting-vedomosti-smirnova-serafima-01082007-141-str-a2-gosduma-rf-monitoring-smi-1-avgusta-2007-g.html
  • credit.bystrickaya.ru/operator-prisoedineniya-with-metodicheskoe-posobie-mozhet-bit-rekomendovano-dlya-studentov-izuchayushih-obektno-orientirovannoe.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sisoeva-anna-alekseevna-sovetnik-apparata-komiteta-gosudarstvennoj-dumi-rossijskoj-federacii-po-ekonomicheskoj-politike-predprinimatelstvu-i-turizmu.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-sushnost-znachenie-peresmotra-del-v-poryadke-nadzora-zadacha-suda-nadzornoj-instancii-ne-ischerpivaetsya-proverkoj.html
  • education.bystrickaya.ru/160905-tehnicheskaya-ekspluataciya-transportnogo-radiooborudovaniya-stranica-2.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-a-zhilina-moskovskij-gosudarstvennij-gornij-universitet-2001.html
  • spur.bystrickaya.ru/melnik-t-i-aspirant-volgu.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rifovaya-cihlida.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sociologiya-i-psihologiya-religii-dlya-studentov-specialnosti-sociologiya-040201-specializacii-sociologiya-i-psihologi-upravleniya-040201-01-moskva-2007.html
  • assessments.bystrickaya.ru/diplomnij-proekt-studenta-urgups-na-temu-sozdanie-uchebnogo-laboratornogo-kompleksa-po-izucheniyu-saut-i-klub.html
  • teacher.bystrickaya.ru/federativnij-dogovor-moskva-31-marta-1992-g-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-konstitucionnoe-pravo.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-kogato-vlnata-ygapu-veche-e-ksno.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-p-obshij-poryadok-raboti-soveta-reglament-soveta-selskogo-poseleniya-maginskij-selsovet-municipalnogo-rajona.html
  • school.bystrickaya.ru/aktivizaciya-mislitelnoj-deyatelnosti-uchashihsya-posredstvom-zanimatelnogo-materiala-v-kurse-fiziki-11-klassa.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uprazhnenie-2-chto-ya-poluchil-enie-lyudej-na-muzhchin-i-zhenshin-yavlyaetsya-centralnoj-ustanovkoj-vospriyatiya-nami-razlichij.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-osobennosti-formirovaniya-dohodnoj-chasti-byudzheta-rf-tema-byudzhetnogo-proficita-i-mehanizma-ego-raspredeleniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravoohranitelnie-organi-zarubezhnih-stran.html
  • write.bystrickaya.ru/federalnoe-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-spravochnik-podgotovlen-otdelom.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-zanimayushihsya-proektnoj-deyatelnostyu-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-po-ustavu.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osnovi-tehnicheskogo-i-fundamentalnogo-analiza-cennih-bumag-chast-2.html
  • credit.bystrickaya.ru/ocenki-gruppa-1-4-lekciya-forsajt.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-ponyatie-investicij-i-investicionnoj-deyatelnosti-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/podvedeni-predvaritelnie-itogi-rejtinga-populyarnosti-vidov-autsorsinga-v-inostrannih-kompaniyah-v-rossii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-9-otvetstvennost-za-narusheniya-byudzhetnogo-zakonodatelstva-programma-disciplini-finansovoe-pravo-moskva-2010.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razdel-1-sm-v-vajeshev-behaalotha.html
  • spur.bystrickaya.ru/kompleksnoe-primenenie-informacionnih-tehnologij-vfizikomatematicheskom-obrazovanii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.